Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
и всё таки если старт хороший и переключает все передачи , а также идёт дым, поменяй(или возьми у кого небудь на пробу) другие колёса. я склоняюсь к тому, что просто не хватает зацепа.
Судя по тому как входит в повороты на грунте и как стартует с асфальта на шасейке скорей дело в настройках двигла. на сколько у тебя главная топливная выкручена и малый газ, хочу сравнить.
У меня хоть радиобокс от 3.5 остался… 😁 С удивлением обнаружил, что пара 9/29 дешевле, чем покупать ведомою и ведущую по отдельности 13/43… 😃 заказал, жду.
Привет всем! А где есть 9/29? сам чет не найду
в стандарте у XL 52/16 кажется. и какие это свечи 5-6?
состояние подшей на козление никак не влияет. на электро то живут.
Сильно загнул… 😁 На состояние подшей влияют нагрузки, которые на длинной раме выше - это как 2х2…
всё практически заподлицо. а вот на счёт шоссейки поподробнее пожалуйста.
Это не показатель, каждый двигатель особенный. Обкатан по разному…эксплуатировался по разному и т.д.
Привет всем! А где есть 9/29? сам чет не найду
Я в рцмоторсе заказал…
я сказал что состояние подшей на козление не влияют.читай внимательнее.
на шоссейной резине даже электро не охотно поднимает.
Судя по тому как входит в повороты на грунте и как стартует с асфальта на шасейке скорей дело в настройках двигла. на сколько у тебя главная топливная выкручена и малый газ, хочу сравнить.
Я думаю что дело в сцеплении и в настройках подвески… Какие кулаки у тебя? Плюс выше правильно говорили - надо делать зад жестче, а морду мягкую - чтобы качнуть тормозом можно было, а при подаче газа - задние аморты не прожимались, а колом стояли - тогда будет вспрыгивать на жопу, если так хочется… 😉
я сказал что состояние подшей на козление не влияют.читай внимательнее.
на шоссейной резине даже электро не охотно поднимает.
А я где-то писал, что разбитые подши не дают закозлить? сам, прежде чем комментить - подумай, в кассу ли… А так же я думаю, что подшибник, в котором не осталось шариков, врядли будет помогать козлить… 😁
Это не показатель, каждый двигатель особенный. Обкатан по разному…эксплуатировался по разному и т.д.
+1! Настраивать как у другого настроено - это путь в никуда, ибо вы тупо живете в разных регионах… 😁
да у знакомого(XL) после обкатки 6-7 баков аж переворачивался. всё полный сток.поэтому о подвеске говорить не стоит.
а вот на счёт шоссейки поподробнее пожалуйста.
шассейка тоже 40ая газ в пол жопа проседает почти до асфальта без буксов начинает разгонятся, но передние колеса даже не отрываются.
Я в рцмоторсе заказал…
Последние наверно были…
человек сказал что с ходовкой всё отлично, поэтому со своими подшипникамизаходи в следующий раз.
шассейка тоже 40ая газ в пол жопа проседает почти до асфальта без буксов начинает разгонятся, но передние колеса даже не отрываются.
Надо понимать физику процесса - тебе может чуть не хватает его вскинуть… На мотосе это четко понимаешь - сначала идет очень туго, но с ростом угла все быстрее и быстрее… Также под сброс газа дергать легко - морда загружается, пржины сжимаются - потом полный газ и они помогают мотору поднимать… Здесь тоже самое, кроме того, что под сброс газа - не тормозит, на тормозом… 😃
человек сказал что с ходовкой всё отлично, поэтому со своими подшипникамизаходи в следующий раз.
Я со своими подшибниками с человеком вообще парралельно говорил о дифах, чего ты так козлением озаботился и меня сюда приплел - не знаю, так что думай дальше над “проблемой”… 😁
😉
Какие кулаки у тебя?
сцепление стоит алюминиевое с грузами, с ними проблем нету, а вот чтоб задницу сделать по жоще это тема, я понимаю что все усилие двигла при резком старте гасится мягкими аморами, чтоб КПД увеличить до 100% их нужно сделать не пригибаемыми тогда что нибудь получится.
тогда скакать будет так, что не поймаешь.
сцепление стоит алюминиевое с грузами, с ними проблем нету, а вот чтоб задницу сделать по жоще это тема, я понимаю что вся нагрузка при резком старте гасится мягкими аморами, чтоб КПД увеличить до 100% их нужно сделать не пригибаемыми тогда что нибудь получится.
Да, все верно. Тот импульс, который должен его поднимать при резком схватывании сцепы - уходит на прожимание амортов… Учитывая твой мотор, передатку, кулаки сцепления (алюминь - схватывает резко), покрыхи и их зацеп - вообще странно что нужно ещё шаманить с пружинами… 😃 Мой 28-й на асфальте, на стоковых покрыхах от 3.5, не то что поднимал, а на крышу вскидывал XL-ную раму, без всяких настроек подвески… 😃 Передатка у меня 17/47, коробас 3-х ступенчатый и кулаки тефлоновые…
нужно среднюю регулировку вставками искать и опять не факт.
тогда скакать будет так, что не поймаешь.
Ну тут либо, либо - либо stunt, либо гонки… 😁
о лучшей резине и не мечтаю www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402… площадь зацепа огромная зацеп такой что резина от дисков отрывается через пару тренировок.