Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Тоесть для запуска модели нужно только топливо с содержанием 15-25 нитры?
В инструкции (Savage X 4.6 2011) сказано, 20-25%, то есть, желательно не ниже 20%.
И в какой-то инструкции читал что для каждой температуры нужны разные свечки. Стоит ли с этим заморачиваться и брать свечку для зимы или лета?
Стоит. Маленькие моторы требуют горячих свечей, более большие-средних, холодных. Это важный критерий в правильной работе двигателя. Тут все есть (не реклама)
И еще каке сервы там используются?
Сервы стандарт, НО влагозащищенные.
Да, кстати, я тут подумал-как вообще герметить его на зиму? И стоит ли с водозащищенными сервами это делать? А то на последних покатушках было сыро, и много луж-вот я и задумался…
Я бы промазал герметиком, прям по шву, иначе уныло видеть машинку безконтрольно уезжающую в даль…
Я бы промазал герметиком, прям по шву, иначе уныло видеть машинку безконтрольно уезжающую в даль…
Эту серву? То есть она загермечена хуже чем у Трахсаса? 😁
В чём может быть причина плохих поворотов? не до конца поворачивает?Вернее совсем чуть чуть, а тумблером полностью вправо может повернуть
Эту серву?
Да, и эту в том числе.
В чём может быть причина плохих поворотов? не до конца поворачивает?Вернее совсем чуть чуть, а тумблером полностью вправо может повернуть
Возможно шлицы сорвал, возможно расходы поставил другие
Я бы промазал герметиком, прям по шву, иначе уныло видеть машинку безконтрольно уезжающую в даль…
Как потом отрадно (следущему владельцу)))) видеть сопли вокруг сервы, приемника, мотора - толку от которых 0,01%… 😁 У большинства серв есть колечко по шву… Если серва собрана нормально - то мазать ТАМ уже не надо…))))
Моё дело предупредить:)
В чём может быть причина плохих поворотов? не до конца поворачивает?Вернее совсем чуть чуть, а тумблером полностью вправо может повернуть
какая аппаратура? скорее всего двойные расходы скручены в минимум. это крутилка с надписью D/R. второе - не настроены конечные точки. как их настроить-в инструкции. третье-какое напряжение бортового питания и что вообще в качестве бортового используется?
Посоветуйте чем лучше склеить кузов каким клеем ?
какая аппаратура? скорее всего двойные расходы скручены в минимум. это крутилка с надписью D/R. второе - не настроены конечные точки. как их настроить-в инструкции. третье-какое напряжение бортового питания и что вообще в качестве бортового используется?
большое спасибо, какой раз ты меня уже выручаешь
Сшить, потом укрепить армированным скотчем.
Сижу значит, ломаю голову какой саваж взять. Либо ДВС 4.6 либо Флакс. Денег на любой хватит, аккумы есть.
Минусы ДВС это цена на топливо. Настроеек и возни я не боюсь.
Минусы электро Флакс боюсь, за электронику (регуль и двиг). На счёт герметизации регуля, саркофаг не получится сделать, у меня есть изотем в болончике.
И вот не знаю что перевесет.
Возьми ДВС, понравится-катай на нём. А лучше иметь и то и то:)
И вот не знаю что перевесет.
акки и балончик
акки и балончик
От Камаза… Имхо пора помидорить за такое откровенное “рукоприкладство” в эфире… 😁 Уважаемый, Женя, надо уже определяться, а то скоро двс, пока вы выбираете, вымрет как класс и у вас не останется выбора - вы этого ждете? 😁
а для булок amainhobbies.com/…/HPI-Composite-Gear-Box-Bulkhead… нужны еще www.amainhobbies.com/…/HPI-4x6x74mm-Joint-Post-2 ???!!
а для булок www.amainhobbies.com/product_...x-Bulkhead-Set нужны еще www.amainhobbies.com/product_...m-Joint-Post-2 ???!!
похоже надо
похоже надо
Надо, если у тебя от 3.5… Если нет - то композит/не композит - пофиг - они одинаковые…
у него ужо нету, он мне подарил)
и они биль от х
у него ужо нету, он мне подарил)
и они биль от х
Ник,без проблем;)я бы все равно запарился их от туда выгребать;)
кого?