Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Я помню тоже долго не мог настроить САВАЖА как купил,уже думал и двиг менять,помогли люди занимающиеся вертолетами с двс.настроили один раз и вот уже год я НИ РАЗУ ничего не трогал,причем катаю в среднем галон в месяц,и в мотор ни лазил!а вот вторая моя машинка ИНФЕРНО ГТ уже достала,причем с новья все сыпаться начало!!Так что HPI моторы одни из самых лучших и надежных,просто раз надо настроить грамотно.
Люди ХЕЛП…
верни настройки карба в заводское состояние… вкрути свечу А5… более менее оптимальная
погазуй…настрой холостой ход…дальше… низкие… обедняй по 1\8 пока недобьешся результата: с места газ в пол… ровно четкое ускорение должно быть… обороты должны набераца с нормальной скоростью без рывков и прочих захлебываний…
низкую очень лягко настроить… дальше высокая игла… я всегда её отстраиваю по температуре… а иногда и сильно ужимаю (для жесткой и быстрой езды)… в основном все настройки карба проводи на половине бака…
Приветствую!
Итак господа!😁
Интересны конкретные настройки трёхступенчатой коробки(лучше с двигателем С-25, тобишь от саважа 25). Если не трудно(если помните) выложите настройки от полностью вкрученного положения.
Вот на всякий выкладываю полезную информацию по этому поводу:
________________________________________________________
Настройка - все просто. По сути механизм второй (и третьей) передач есть центробежная муфта. Чем сильнее степень сжатия пружины, которая удерживает “лапку”, тем позже включается вторая (третья) передача. Если примитивно - то закручивая (по часовой) винт ты делаешь включение передачи более поздним.
(т.е. закручивая винт ты увеличиваешь жесткость пружины, поэтому для того, чтобы “лапка” муфты зацепила шестерню необходиы более высокие обороты)
ЗЗЫ. Регулируй винт ооочень аккуратно… по 1\8 оборота…
(ЗЫ: ну это ж довольно красиво описано в инструкции… даже с картинками…)
_________________________________________________________
REVOлюционер тема Вопрос по коробке? пост №4
___________________________________________________
В общем, при переключении (особенно когда стоковая 2х ступка)
слышно характерный звук падения оборотов.
Хотя на саваже с тюнинговой 2ой передачей этого звука практически не слышно.
“кажется, что на 1ой ездит” - а по скорости не видно разве??? При длительной езде на первой моторчик издает ну такие недовольные звуки… звук работы ну очень нервный.
В общем, если мотор выходит на максимум, после чего обороты не падают, а машинка едет не слишком резво - надо чуток ослабить винт 2ой передачи… если разгон очень тугой, то есть вероятность того, что 2ая включается пратически на месте, -поэтому надо чуть затянуть винт.
Видел один раз слишком расслабленную 2ую предачу - включась практически на месте… как итог - убитый спур.
_______________________________________________________
REVOлюционер тема Вопрос по коробке? пост №7
Если кому надо могу выложить фрагмент из ДВД диска что идёт к HPI-машинкам там где доходчиво(но на английском😵) объясняют что и где крутить чтобы настроить коробку(но двухскоростную:().
с настройками карбюратора пока не особо получаеться…
Есть ещё одна трабала. В момент включения 2-ой передачи коробка перестает вращать колеса. При чем колеса останавливаються а не продолжают вращаться по инерции.
всем спасибо за советы , да действительно проблема была в обгонке
Всем здравствуйте!
Помогите с проблемой. Приобрел Savage Xss кит, собрал начал пытаться заводить и ни в какую. Дергаю, дергаю а он никак. Свеча вроде нормальна, выкручивал, подключал к подкалу - светится. Топливо к карбюратору потупает. А заводится не хочет.
Причем стартер идет давольно тяжело и если крутить двигатель руками то есть положение в котором он практически застревает. 340 градусов прокручивается нормально а потом как будто там что-то заклинивает. Если немного покрутить, то становится легче и иногда стартер вообще дергается почти без усилий.
Поодскажите, куда копать ?
Всем здравствуйте!
Помогите с проблемой. Приобрел Savage Xss кит, собрал начал пытаться заводить и ни в какую. Дергаю, дергаю а он никак. Свеча вроде нормальна, выкручивал, подключал к подкалу - светится. Топливо к карбюратору потупает. А заводится не хочет.
Причем стартер идет давольно тяжело и если крутить двигатель руками то есть положение в котором он практически застревает. 340 градусов прокручивается нормально а потом как будто там что-то заклинивает. Если немного покрутить, то становится легче и иногда стартер вообще дергается почти без усилий.Поодскажите, куда копать ?
перелив топлива… чуть чуть закрути иглу к которой подводится трубочка с топливом… Закручивай её пошагово. Закрутил на градусов 45, позаводил, не заводиться закрути ещё на 45. Только не забуть исходное её положение. При обкатке двигателя игла должна находиться в этом положении. Что бы избавиться от перелива нужно выкрутить свечу и немного подергать движок (или ротостартером или пул…) Или есть другой вариант, отсоединяешь трубочку от глушителя и втягиваеш аккуратно воздух из неё и пальцем аккуратно покручиваеш туда-сюда ребристый диск который находиться рядом с колоколом сцепления…
Аккуратно, не допускай попадания топлива в рот,… ЯД! 😈
а скажите , если поставить в борт акум на 1600-4200 , 7.2в . увеличится ли эффективность сервомашинок . сейчас стоят обычные пальчиковые акумы
и как сильно нужно затягивать винт , который держит газ\тормоз (на сервомашинке) , а то у меня тут какая то ситуация произошла , верхнюю половинку которая держит тягу тормоза стала подклинивать при нажатии на тормоз , нажимаешь газ и она опять возвращается в нейтраль . а то газ начало заклинивать и машинка сама набирает полный газ (хрен заглушишь+ еще и удерживая))
а скажите , если поставить в борт акум на 1600-4200 , 7.2в . увеличится ли эффективность сервомашинок . сейчас стоят обычные пальчиковые акумы
и как сильно нужно затягивать винт , который держит газ\тормоз (на сервомашинке) , а то у меня тут какая то ситуация произошла , верхнюю половинку которая держит тягу тормоза стала подклинивать при нажатии на тормоз , нажимаешь газ и она опять возвращается в нейтраль . а то газ начало заклинивать и машинка сама набирает полный газ (хрен заглушишь+ еще и удерживая))
Смотря какие машинки и приёмник, может погореть всё нахрен. А так уж всяко по сравнению с 4.8 будет эфективнее.
А наччёт качалки то за тормоз по-моему отвечает нижняя половинка. Возможно надо разобрать качалку и попробовать подрегулировать расходы.😉
Если поставиш борт 7,2 вольта то сервомашинки будут работать более шустро… Да и если стоит гигогерцовая аппаратура будет меньше отказов с таким аккумом.
Вряд ли что то перегорит… Вот тебе пример:
На электро шоссейках аккум 7,2 вольта, при чем ничего не перегорает уже в течении 3-ех лет 😃 до сих пор работает как часы 😃
А вот по 2-ой ситуации так тут не совсем понятно с чем это связано, то ли из за настроек карбюратора, то ли проблема с треммированием канала 😃 Лично я сколько не катал свой Savage ни разу на этот узел не роптал… и на старом 3-ех кубовом саважике и на новом X-овом.
Народ, 😃 ну подскажите как проверить работоспособность 2-ой скорости в коробке???
В тот момент когда должна срабатывать 2-ая скорость колеса перестают вращаться как будто клинят и движок начинает работать немного в натяг… Подозрение на коробку…
Если кто сталкивался с поломками такого рода отпишитесь… Форум большой, по поиску не смог найти ответа 😦
Подскажите, уважаемые, по особенности поведения саважа. Форум чутка покурил, но ответа не нашел…
Машинка СС, все стоковое, сервы 1015 и 1313.
Вроде как обкатал и настроил по инструкции двигатель. Но карбюратор ведет себя странно. Если нажимать и отпускать газ плавно, то заслонка открывается и закрывается полностью. Но если задействовать тормоз (заслонка поджата сервой), то при возврате сервы в нулевое положение, карбюратор самостоятельно приоткрывается на несколько миллиметров (ну скажем, на 1-1,5 мм) против действия пружины (наблюдал по “гармошке” на карбе). Т.е. получается некий гистерезис в перемещении заслонки.
В движении это выражается так: едем, отпускаем газ, плавно накатом останавливаемся, стоим-тарахтим. Если после сброса газа задействовать тормоз, то после остановки и отпускания тормоза машина трогается и прокатывается еще пару метров и только потом останавливается.
Что это может быть? Сервы-тяги-качалки крутить? Или так и должно быть и надо регулировать ХХ в карбюраторе?
Logan-set
Если поставиш борт 7,2 вольта то сервомашинки будут работать более шустро…
а электро шоссейках аккум 7,2 вольта, при чем ничего не перегорает уже в течении 3-ех лет до сих пор работает как часы
Чушь несёшь. на 7,2 не одна электроника не расчитана. Там максимальное напряжение 6в! На электро шоссейке всё работает потому, что регулятор выдаёт на приёмник всё те-же 6в!
От ты что думаешь? Если-б 7,2в можно было эффективно применять, на нём бы не катались чтоли?
когда должна срабатывать 2-ая скорость колеса перестают вращаться как будто клинят
Разбери коробку, возможно у тебя там обгонка клинит.
Или смесь у тебя слишком бедная. При моменте “когда должна срабатывать 2-ая” двигатель “ворчит”, “затыкивается”??? Если да, то богати смесь.
Народ, ну подскажите как проверить работоспособность 2-ой скорости в коробке???
В тот момент когда должна срабатывать 2-ая скорость колеса перестают вращаться как будто клинят и движок начинает работать немного в натяг… Подозрение на коробку…
имхо коробку на разбор… смотреть шестерни и подшипники… разобрать и собрать по схеме…
Logan-set
Чушь несёшь. на 7,2 не одна электроника не расчитана. Там максимальное напряжение 6в! На электро шоссейке всё работает потому, что регулятор выдаёт на приёмник всё те-же 6в!
От ты что думаешь? Если-б 7,2в можно было эффективно применять, на нём бы не катались чтоли?
У меня в борту акум стоит на 6,6 вольт, в заряженном состоянии напряжение на нем по показаниям мультиметра 7,5-7,7 вольт, и ничего, все работает нормально!
viktoriii А шо за аккум такой? Линк можно?
Борт 6,6 вольт делаеться из двух банок акков А123.
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_122…
www.rcdrive.ru/catalog.php?p_type=157&type=177
viktoriii А шо за аккум такой? Линк можно?
Конкретной ссылки дать немогу, т.к. брал вместе с автомобилем.
Аккумулятор LiFe 2 банки по 3,3в. 1550 mph (с ампер\часами могу ошибаться).
с таким же успехом можно взять 4 пальчиковых Дюрассела ,вольтаж 1.5в . 1.5х4=6в
акумы GP . 1.2в , 1.2х4=4.8в ,тут ясно .
я что то не догоняю , в чем же тогда акум в радиобокс лучше , чем пальчиковые батарейки,и сервы с ним работают эффективней?
батарейки в мороз садятясь за 10 минут… нету стабильности… а аккум садиться постепенно ты сразу почувствуешь когаж он начинает умирать.
Logan-set
Чушь несёшь. на 7,2 не одна электроника не расчитана. Там максимальное напряжение 6в! На электро шоссейке всё работает потому, что регулятор выдаёт на приёмник всё те-же 6в!
Это вы дяденька чуш несете 😃 я специально замерил вольтаж на выходе из регулятора. выдавало 7,824 вольта 😃 при точно таком же напряжении на аккуме.
При чем на эту электричку что только не ставили, И Futabu и HImoto и HPI от саважика… ничего не сгорело…
Но я не утверждаю что любая электроника выдержит такие токи, возможно сущесвтует в мире и такая которая сгорит 😃 так что примите мои слова как ИМХО 😇
На счет коробки: Разобрал, проверил все болтики, винтики и т.д. всё как новенькое и как в инструкции… 😦 Пытался перестроить карбюратор, эфекта не дало… Продолжаю курить мануалы.
батарейки в мороз садятясь за 10 минут… нету стабильности… а аккум садиться постепенно ты сразу почувствуешь когаж он начинает умирать.
про зимние условия в данном случае не резон говорить .
меня интересует в данных (летних условиях) в чем разница?