Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Logan-set
demiurg:

Всем здравствуйте!

Помогите с проблемой. Приобрел Savage Xss кит, собрал начал пытаться заводить и ни в какую. Дергаю, дергаю а он никак. Свеча вроде нормальна, выкручивал, подключал к подкалу - светится. Топливо к карбюратору потупает. А заводится не хочет.
Причем стартер идет давольно тяжело и если крутить двигатель руками то есть положение в котором он практически застревает. 340 градусов прокручивается нормально а потом как будто там что-то заклинивает. Если немного покрутить, то становится легче и иногда стартер вообще дергается почти без усилий.

Поодскажите, куда копать ?

перелив топлива… чуть чуть закрути иглу к которой подводится трубочка с топливом… Закручивай её пошагово. Закрутил на градусов 45, позаводил, не заводиться закрути ещё на 45. Только не забуть исходное её положение. При обкатке двигателя игла должна находиться в этом положении. Что бы избавиться от перелива нужно выкрутить свечу и немного подергать движок (или ротостартером или пул…) Или есть другой вариант, отсоединяешь трубочку от глушителя и втягиваеш аккуратно воздух из неё и пальцем аккуратно покручиваеш туда-сюда ребристый диск который находиться рядом с колоколом сцепления…
Аккуратно, не допускай попадания топлива в рот,… ЯД! 😈

memphis=

а скажите , если поставить в борт акум на 1600-4200 , 7.2в . увеличится ли эффективность сервомашинок . сейчас стоят обычные пальчиковые акумы

и как сильно нужно затягивать винт , который держит газ\тормоз (на сервомашинке) , а то у меня тут какая то ситуация произошла , верхнюю половинку которая держит тягу тормоза стала подклинивать при нажатии на тормоз , нажимаешь газ и она опять возвращается в нейтраль . а то газ начало заклинивать и машинка сама набирает полный газ (хрен заглушишь+ еще и удерживая))

bossman
memphis=:

а скажите , если поставить в борт акум на 1600-4200 , 7.2в . увеличится ли эффективность сервомашинок . сейчас стоят обычные пальчиковые акумы

и как сильно нужно затягивать винт , который держит газ\тормоз (на сервомашинке) , а то у меня тут какая то ситуация произошла , верхнюю половинку которая держит тягу тормоза стала подклинивать при нажатии на тормоз , нажимаешь газ и она опять возвращается в нейтраль . а то газ начало заклинивать и машинка сама набирает полный газ (хрен заглушишь+ еще и удерживая))

Смотря какие машинки и приёмник, может погореть всё нахрен. А так уж всяко по сравнению с 4.8 будет эфективнее.
А наччёт качалки то за тормоз по-моему отвечает нижняя половинка. Возможно надо разобрать качалку и попробовать подрегулировать расходы.😉

Logan-set

Если поставиш борт 7,2 вольта то сервомашинки будут работать более шустро… Да и если стоит гигогерцовая аппаратура будет меньше отказов с таким аккумом.
Вряд ли что то перегорит… Вот тебе пример:
На электро шоссейках аккум 7,2 вольта, при чем ничего не перегорает уже в течении 3-ех лет 😃 до сих пор работает как часы 😃

А вот по 2-ой ситуации так тут не совсем понятно с чем это связано, то ли из за настроек карбюратора, то ли проблема с треммированием канала 😃 Лично я сколько не катал свой Savage ни разу на этот узел не роптал… и на старом 3-ех кубовом саважике и на новом X-овом.

Народ, 😃 ну подскажите как проверить работоспособность 2-ой скорости в коробке???
В тот момент когда должна срабатывать 2-ая скорость колеса перестают вращаться как будто клинят и движок начинает работать немного в натяг… Подозрение на коробку…

Если кто сталкивался с поломками такого рода отпишитесь… Форум большой, по поиску не смог найти ответа 😦

alex_plus

Подскажите, уважаемые, по особенности поведения саважа. Форум чутка покурил, но ответа не нашел…
Машинка СС, все стоковое, сервы 1015 и 1313.
Вроде как обкатал и настроил по инструкции двигатель. Но карбюратор ведет себя странно. Если нажимать и отпускать газ плавно, то заслонка открывается и закрывается полностью. Но если задействовать тормоз (заслонка поджата сервой), то при возврате сервы в нулевое положение, карбюратор самостоятельно приоткрывается на несколько миллиметров (ну скажем, на 1-1,5 мм) против действия пружины (наблюдал по “гармошке” на карбе). Т.е. получается некий гистерезис в перемещении заслонки.
В движении это выражается так: едем, отпускаем газ, плавно накатом останавливаемся, стоим-тарахтим. Если после сброса газа задействовать тормоз, то после остановки и отпускания тормоза машина трогается и прокатывается еще пару метров и только потом останавливается.
Что это может быть? Сервы-тяги-качалки крутить? Или так и должно быть и надо регулировать ХХ в карбюраторе?

Tofick

Logan-set

Если поставиш борт 7,2 вольта то сервомашинки будут работать более шустро…

а электро шоссейках аккум 7,2 вольта, при чем ничего не перегорает уже в течении 3-ех лет до сих пор работает как часы

Чушь несёшь. на 7,2 не одна электроника не расчитана. Там максимальное напряжение 6в! На электро шоссейке всё работает потому, что регулятор выдаёт на приёмник всё те-же 6в!
От ты что думаешь? Если-б 7,2в можно было эффективно применять, на нём бы не катались чтоли?

когда должна срабатывать 2-ая скорость колеса перестают вращаться как будто клинят

Разбери коробку, возможно у тебя там обгонка клинит.
Или смесь у тебя слишком бедная. При моменте “когда должна срабатывать 2-ая” двигатель “ворчит”, “затыкивается”??? Если да, то богати смесь.

Magic_Stick

Народ, ну подскажите как проверить работоспособность 2-ой скорости в коробке???
В тот момент когда должна срабатывать 2-ая скорость колеса перестают вращаться как будто клинят и движок начинает работать немного в натяг… Подозрение на коробку…

имхо коробку на разбор… смотреть шестерни и подшипники… разобрать и собрать по схеме…

viktoriii
Tofick:

Logan-set

Чушь несёшь. на 7,2 не одна электроника не расчитана. Там максимальное напряжение 6в! На электро шоссейке всё работает потому, что регулятор выдаёт на приёмник всё те-же 6в!
От ты что думаешь? Если-б 7,2в можно было эффективно применять, на нём бы не катались чтоли?

У меня в борту акум стоит на 6,6 вольт, в заряженном состоянии напряжение на нем по показаниям мультиметра 7,5-7,7 вольт, и ничего, все работает нормально!

Tofick

viktoriii А шо за аккум такой? Линк можно?

viktoriii
Tofick:

viktoriii А шо за аккум такой? Линк можно?

Конкретной ссылки дать немогу, т.к. брал вместе с автомобилем.
Аккумулятор LiFe 2 банки по 3,3в. 1550 mph (с ампер\часами могу ошибаться).

memphis=

с таким же успехом можно взять 4 пальчиковых Дюрассела ,вольтаж 1.5в . 1.5х4=6в

акумы GP . 1.2в , 1.2х4=4.8в ,тут ясно .

я что то не догоняю , в чем же тогда акум в радиобокс лучше , чем пальчиковые батарейки,и сервы с ним работают эффективней?

ADminPoWeR

батарейки в мороз садятясь за 10 минут… нету стабильности… а аккум садиться постепенно ты сразу почувствуешь когаж он начинает умирать.

Logan-set
Tofick:

Logan-set
Чушь несёшь. на 7,2 не одна электроника не расчитана. Там максимальное напряжение 6в! На электро шоссейке всё работает потому, что регулятор выдаёт на приёмник всё те-же 6в!

Это вы дяденька чуш несете 😃 я специально замерил вольтаж на выходе из регулятора. выдавало 7,824 вольта 😃 при точно таком же напряжении на аккуме.
При чем на эту электричку что только не ставили, И Futabu и HImoto и HPI от саважика… ничего не сгорело…
Но я не утверждаю что любая электроника выдержит такие токи, возможно сущесвтует в мире и такая которая сгорит 😃 так что примите мои слова как ИМХО 😇

На счет коробки: Разобрал, проверил все болтики, винтики и т.д. всё как новенькое и как в инструкции… 😦 Пытался перестроить карбюратор, эфекта не дало… Продолжаю курить мануалы.

memphis=
ADminPoWeR:

батарейки в мороз садятясь за 10 минут… нету стабильности… а аккум садиться постепенно ты сразу почувствуешь когаж он начинает умирать.

про зимние условия в данном случае не резон говорить .

меня интересует в данных (летних условиях) в чем разница?

vasya_y
memphis=:

я что то не догоняю , в чем же тогда акум в радиобокс лучше , чем пальчиковые батарейки,и сервы с ним работают эффективней?

Батарейки вообще нормально ток не отдают при любой температуре. Чуть разряжены - и возможны провалы напряжения при работе серв. После половины заряда эти провалы вообще как правило. И это - помехи на приёмник и пр. А потом люди удивляются - почему же всё глючит. Аккумуляторы стабильно отдают ток до самого разряда (если хорошие - до 90-95%). Отдачи по току у батареек не хватит на мощные цифровые сервы однозначно - а у аккумов она выше. Даже пальчиковое г… от GP работает достаточно хорошо при ёмкости от 1500. + К этому - кассета - штука ненадёжная, контакты быстро теряют упругость, греются, окисляются и перестают передавать необходимый ток. Кассеты из радиодеталей не работают вообще снова, модельные сколько-то продержатся, + надо скотчем или стяжкой укрепить аккумы в кассете, чтобы не вывалились от тряски. Короче - гемору много, надёжность низкая. Ничего лучше паяных 5-баночных бортов из силовых 2/3А пока нет. Липо + BEC пока дорого и не так доступно. Глупо экономить 800-1000р на правильном аккуме борта, рискуя Саважём, который стоит больше 20тыс. Ну … это как в новый Мерс колхозить фильтры от Волги, лить лукойловсое масло и 92й бензин - чтобы денег сэкономить.

Logan-set

Всё ещё на счет коробки:
Вчера пытался понять принцип действия коробки. Понял так:
Первая скорость срабатывает сразу и шестерня первой скорости висит на обгонке… 2-ая срабатывает с наступлением определенной центробежной силы. Но что бы всё было ок надо что бы первая муфта в момент включения 2-ой отпустила свою дикую хватку… В связи с этим вопрос:
“Может ли быть так что обгонка первой скорости не отпускает хватку после включения 2-ой???”
Если да то это обьяснило бы поведение коробки при том что внутри всё на вид в порядке…
И тогда нужен совет как это лечить?

ADminPoWeR

несколько страниц назад идет обсуждение резины…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Самая лучшая резина… вне конкуренции… Есть еще один вариант но она продаеться только с дсиками на 14 хексы…

Tofick

Logan-set

Может ли быть так что обгонка первой скорости не отпускает хватку после включения 2-ой???"

Покатай машинку руками туда-сюда. Спур должен крутиться только при движении машинки назад.

Logan-set
Tofick:

Logan-set
Покатай машинку руками туда-сюда. Спур должен крутиться только при движении машинки назад.

Спасибо за дельный совет! 😃

Покатал машинку туда, сюда: При движении назад спур вращаеться очень жестко, не остановить руками. При движении вперед совсем чуть чуть, лего останавливаеться при приложении незначительной нагрузки.
Значит виновата не коробка…

Остаеться 2-а подозреваемых:

  1. карбюратор, уж больно странно он себя ведет, совсем не так как на другом саважике… и при чем можно добиться двух настроек: когда двигатель перегреваеться и выпускает много дыма, или же когда всё ок но ехать отказываеться, глохнет…
  2. двигатель. Разобрал, вместо 4-ех уплотнительных колец между цилиндром и крышкой цилиндра всего 3-и кольца… Сильно ли это влияет на температуру???

Свеча R5 топливо 10%