Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Logan-set
Tofick:

Logan-set
Чушь несёшь. на 7,2 не одна электроника не расчитана. Там максимальное напряжение 6в! На электро шоссейке всё работает потому, что регулятор выдаёт на приёмник всё те-же 6в!

Это вы дяденька чуш несете 😃 я специально замерил вольтаж на выходе из регулятора. выдавало 7,824 вольта 😃 при точно таком же напряжении на аккуме.
При чем на эту электричку что только не ставили, И Futabu и HImoto и HPI от саважика… ничего не сгорело…
Но я не утверждаю что любая электроника выдержит такие токи, возможно сущесвтует в мире и такая которая сгорит 😃 так что примите мои слова как ИМХО 😇

На счет коробки: Разобрал, проверил все болтики, винтики и т.д. всё как новенькое и как в инструкции… 😦 Пытался перестроить карбюратор, эфекта не дало… Продолжаю курить мануалы.

memphis=
ADminPoWeR:

батарейки в мороз садятясь за 10 минут… нету стабильности… а аккум садиться постепенно ты сразу почувствуешь когаж он начинает умирать.

про зимние условия в данном случае не резон говорить .

меня интересует в данных (летних условиях) в чем разница?

vasya_y
memphis=:

я что то не догоняю , в чем же тогда акум в радиобокс лучше , чем пальчиковые батарейки,и сервы с ним работают эффективней?

Батарейки вообще нормально ток не отдают при любой температуре. Чуть разряжены - и возможны провалы напряжения при работе серв. После половины заряда эти провалы вообще как правило. И это - помехи на приёмник и пр. А потом люди удивляются - почему же всё глючит. Аккумуляторы стабильно отдают ток до самого разряда (если хорошие - до 90-95%). Отдачи по току у батареек не хватит на мощные цифровые сервы однозначно - а у аккумов она выше. Даже пальчиковое г… от GP работает достаточно хорошо при ёмкости от 1500. + К этому - кассета - штука ненадёжная, контакты быстро теряют упругость, греются, окисляются и перестают передавать необходимый ток. Кассеты из радиодеталей не работают вообще снова, модельные сколько-то продержатся, + надо скотчем или стяжкой укрепить аккумы в кассете, чтобы не вывалились от тряски. Короче - гемору много, надёжность низкая. Ничего лучше паяных 5-баночных бортов из силовых 2/3А пока нет. Липо + BEC пока дорого и не так доступно. Глупо экономить 800-1000р на правильном аккуме борта, рискуя Саважём, который стоит больше 20тыс. Ну … это как в новый Мерс колхозить фильтры от Волги, лить лукойловсое масло и 92й бензин - чтобы денег сэкономить.

Logan-set

Всё ещё на счет коробки:
Вчера пытался понять принцип действия коробки. Понял так:
Первая скорость срабатывает сразу и шестерня первой скорости висит на обгонке… 2-ая срабатывает с наступлением определенной центробежной силы. Но что бы всё было ок надо что бы первая муфта в момент включения 2-ой отпустила свою дикую хватку… В связи с этим вопрос:
“Может ли быть так что обгонка первой скорости не отпускает хватку после включения 2-ой???”
Если да то это обьяснило бы поведение коробки при том что внутри всё на вид в порядке…
И тогда нужен совет как это лечить?

ADminPoWeR

несколько страниц назад идет обсуждение резины…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Самая лучшая резина… вне конкуренции… Есть еще один вариант но она продаеться только с дсиками на 14 хексы…

Tofick

Logan-set

Может ли быть так что обгонка первой скорости не отпускает хватку после включения 2-ой???"

Покатай машинку руками туда-сюда. Спур должен крутиться только при движении машинки назад.

Logan-set
Tofick:

Logan-set
Покатай машинку руками туда-сюда. Спур должен крутиться только при движении машинки назад.

Спасибо за дельный совет! 😃

Покатал машинку туда, сюда: При движении назад спур вращаеться очень жестко, не остановить руками. При движении вперед совсем чуть чуть, лего останавливаеться при приложении незначительной нагрузки.
Значит виновата не коробка…

Остаеться 2-а подозреваемых:

  1. карбюратор, уж больно странно он себя ведет, совсем не так как на другом саважике… и при чем можно добиться двух настроек: когда двигатель перегреваеться и выпускает много дыма, или же когда всё ок но ехать отказываеться, глохнет…
  2. двигатель. Разобрал, вместо 4-ех уплотнительных колец между цилиндром и крышкой цилиндра всего 3-и кольца… Сильно ли это влияет на температуру???

Свеча R5 топливо 10%

viktoriii
Logan-set:

Спасибо за дельный совет! 😃

Покатал машинку туда, сюда: При движении назад спур вращаеться очень жестко, не остановить руками. При движении вперед совсем чуть чуть, лего останавливаеться при приложении незначительной нагрузки.
Значит виновата не коробка…

Остаеться 2-а подозреваемых:

  1. карбюратор, уж больно странно он себя ведет, совсем не так как на другом саважике… и при чем можно добиться двух настроек: когда двигатель перегреваеться и выпускает много дыма, или же когда всё ок но ехать отказываеться, глохнет…
  2. двигатель. Разобрал, вместо 4-ех уплотнительных колец между цилиндром и крышкой цилиндра всего 3-и кольца… Сильно ли это влияет на температуру???

Свеча R5 топливо 10%

Незнаю как там на счет колец, но топливо, насколько я знаю, должно быть не менее 20%.

Tofick

10% О_О!!! Переходи на 20-25%! 10% продай летунам…

Другой саваж тоже на 10%? У тебя нагара на поршне нету?

Magic_Stick

25% и свечу А5 вкрути:)… будет мотору комфортно… и с зажиганием и с температурой…

Logan-set
Tofick:

10% О_О!!! Переходи на 20-25%! 10% продай летунам…

Другой саваж тоже на 10%? У тебя нагара на поршне нету?

На другом саважике тоже 10-ка и всё ок. Откатал один галон, недавно заглядывал под свечку, нагара не увидел, и свечка чистая.
Гонялись с 25 процентными, разницы не почувствовал, может просто потому что у моего движка ещё пробег не большой. Но вот что печально так на этом топливе на дыбы начитаен вставать только после того как движок прогрееться нормально…

ну кто скажет на счет колец? Я тут у ФСРшиков спрашивал, один рассказал:
"мы регулируем движки так- убираем по одной прокладке пока свечка сгорать не начнет. Как только свечка сгорает добавляют одну прокладочку и это у них называеться спортивной настройкой или как то так "
Думаю это всётаки играет свою роль так как обьем камеры в верхнем положении уменьшаеться значительно если даже убрать одну прокладочку… В следствии этого увеличиваеться сила сжатия в цилиндре и соответственно температура.

Хотя это моё предположение, хочу услышать мнение опытных людей. 😃
Отцы модельного мира, отзовитесь 😃

UaMax

всем привет, у меня не понятная проблема, получается так движок заводишь , он нормально на холостом дрыгает не глохнет, даешь газку едит, тока отпускаешь газ глохнет. Вот не пойму почему он в этот момент глохнет, бывает еще завел с накалом работает убрал накал секунда и заглох, свеча вроди нормальная.

Logan-set
UaMax:

всем привет, у меня не понятная проблема, получается так движок заводишь , он нормально на холостом дрыгает не глохнет, даешь газку едит, тока отпускаешь газ глохнет. Вот не пойму почему он в этот момент глохнет, бывает еще завел с накалом работает убрал накал секунда и заглох, свеча вроди нормальная.

чуточку закрути иглу холостого хода. градусов на 30 за один шаг. Крути до тех пор пока сцепления будет чуть чуть не хватать что бы машина поехала…

mouseee

Народ, всем привет. А кто нибудь может подсказать, как правильно насторить иглу средних оборотов, Savage X SS K4.6?

Tofick

mouseee Правильно было-бы её не трогать… =)))

viktoriii
mouseee:

Народ, всем привет. А кто нибудь может подсказать, как правильно насторить иглу средних оборотов, Savage X SS K4.6?

Могу предложить статьи про настройку двигателя от разных авторов. Есть также про обкатку ДВС, про свечи, работу и др. Если интересует, то могу выложить весь архив.

DVS.ZIP

memphis=

народ ,а такой вопрос

1 завод машины - заводится без проблем (1 запуск в день)
2 завод машины - заводится с трудом , порой нужно газом помочь (тогда схватывает)
3 после покатушек (первых) крышка двигателя (теплоотводник\радиатор) очень горячий , пальцем нормально не дотронутся
4 свечка стоит R5
в какую сторону копать?

UaMax
memphis=:

народ ,а такой вопрос

1 завод машины - заводится без проблем (1 запуск в день)
2 завод машины - заводится с трудом , порой нужно газом помочь (тогда схватывает)
3 после покатушек (первых) крышка двигателя (теплоотводник\радиатор) очень горячий , пальцем нормально не дотронутся
4 свечка стоит R5
в какую сторону копать?

  1. надо холостые обороты настроить
  2. И не надо трогать там температура 120 С и не дотронуться.
  3. нормальная свеча для летней погоды, вернее сказать самый стандарт.
memphis=
UaMax:
  1. надо холостые обороты настроить
  2. И не надо трогать там температура 120 С и не дотронуться.
  3. нормальная свеча для летней погоды, вернее сказать самый стандарт.

ну а почему тогда первый завод в день - нормально , потом поездит , заглохнет , и потом хрен нормально заведешь (без помощи газа)

холостой ход? меньше нужно или больше?

и кстати если при первом заводе давать полный газ , то в какие то моменты звук двигателя меняется (грубо похоже как захлебывается) ,чуть отпустишь газ и опять все нормально .