Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

dimas

ребята кто ездит на 21 моторе? Есть обломки саважа 21, у меня есть желание его восстановить, есть ли смысл поставить 3 ступку и 21 мотор. Цель собрать машину нетяжелую и не мощную. Для заездов по трассе, не башить а управлять. тоесть сделать послушную и управляемую

Доктор_Валёк

Зря. В начале саважеводства довольно успешно устранил большинство люфтов подвески, путем подкладывания шайбочег везде, где можно. Где не влезали, стирал шайбы об наждачку, пока не влезали. занижал аморты установкой силиконовой трубочки на шток внутри(что бы сделать короче) на асфальтовых колесах на ВДНХ прекрасно рулился, ни в чем не уступая багам. Можно убрать из подвески лишние элементы- скажем поставить прямоходы сзади. тоже плюс. Вообщем если захотеть сделать то можно, но всеравно будете проигрывать более специальзированным телегам.

А 21 мотор в мире, где есть 28 лрп я считаю не очень актуальным. Лрп это и надежность и мощность и приличная цена. В конце концов дроссель можно и ограничить.

max160878

Валек а на каком топливе ты в основном катаешь

mashinist

В любом случае, катай на 25-ой мекамме\байроне и все будет ок

max160878

как раз и катаю на байроне 25

но хочу перейти на мекамо 25
как дуумаете разница в тегле изменится и в какую сторону

max160878

в худшую
а вообще недавно смотрел видео HPI про обкатку и настройку сабжа там вообще на торнадо настраивают
это как понять

Gigabyte
Доктор_Валёк:

А 21 мотор в мире, где есть 28 лрп я считаю не очень актуальным. Лрп это и надежность и мощность и приличная цена. В конце концов дроссель можно и ограничить.

Кстати, я тут подумал-что если LRP 30й воткнуть вместо 28го-разница в цене несущественна, да и мощности побольше… Но есть ли смысл? Или всю трансмиссию порвет?.. Просто на будущее LRP ставить собираюсь, и задумался 😁

Доктор_Валёк

НА будущее надо электричество) а 30 лрп говорят уничтожает стоковые детали.

Gigabyte
Доктор_Валёк:

НА будущее надо электричество)

Ну его 😁 На первой машине было электро-больше не хочу… 😆
Да, вот еще вопрос: Погонял сегодня (а ночью снег выпал), двиг утеплил-на голову алюминевую защиту надел. Но т.к. был снег, температура двига была не выше 60 градусов (после покатух). Чуть забеднил смесь. Температура поднялась до 75. Нормально ли с такой температурой гонять?

max160878

незнаю я вчера днем по снежку без всякого утепления иглы в ноль температура 95

AndyE

Ребят, подскажите пожалуйста, что-то не до конца понимаю. В чем принципиальное отличие (кроме того, что кит надо собирать) между X 4.6 и X SS kit?
Как я понял там другая резина идет в комплекте, аллюминиевые корпуса диффов. И это все?

RuslanG
AndyE:

И это все?

нет не все, еще метал спур, колокол с отверстиями для вентиляции, те не греются кулачки сцепления тем самым продливая им жизнь, кости-чашки приводов хеви дьюти, выхлоп тюненый алюминевый, головка радиатора лучше (читай красивее), обгонка внутри, резина это огромный плюс, мало? остальное можно прочесть на сайте производителя hpieurope.com

AndyE

Тоесть смысл брать есть. Увы сайт производителя все праздники в глубоком дауне…

RuslanG

однозначно кит, но я не вглядывался в новую модель, если есть время не торопиться, хочу глянуть, да да, сайт что то не але