Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
НА будущее надо электричество) а 30 лрп говорят уничтожает стоковые детали.
НА будущее надо электричество)
Ну его 😁 На первой машине было электро-больше не хочу… 😆
Да, вот еще вопрос: Погонял сегодня (а ночью снег выпал), двиг утеплил-на голову алюминевую защиту надел. Но т.к. был снег, температура двига была не выше 60 градусов (после покатух). Чуть забеднил смесь. Температура поднялась до 75. Нормально ли с такой температурой гонять?
незнаю я вчера днем по снежку без всякого утепления иглы в ноль температура 95
Ребят, подскажите пожалуйста, что-то не до конца понимаю. В чем принципиальное отличие (кроме того, что кит надо собирать) между X 4.6 и X SS kit?
Как я понял там другая резина идет в комплекте, аллюминиевые корпуса диффов. И это все?
И это все?
нет не все, еще метал спур, колокол с отверстиями для вентиляции, те не греются кулачки сцепления тем самым продливая им жизнь, кости-чашки приводов хеви дьюти, выхлоп тюненый алюминевый, головка радиатора лучше (читай красивее), обгонка внутри, резина это огромный плюс, мало? остальное можно прочесть на сайте производителя hpieurope.com
Тоесть смысл брать есть. Увы сайт производителя все праздники в глубоком дауне…
однозначно кит, но я не вглядывался в новую модель, если есть время не торопиться, хочу глянуть, да да, сайт что то не але
Вот что (не реклама) я хочу взять.
Ну его 😁 На первой машине было электро-больше не хочу… 😆
Да, вот еще вопрос: Погонял сегодня (а ночью снег выпал), двиг утеплил-на голову алюминевую защиту надел. Но т.к. был снег, температура двига была не выше 60 градусов (после покатух). Чуть забеднил смесь. Температура поднялась до 75. Нормально ли с такой температурой гонять?
Не страшно, больше расход и все. Главное что бы больше 120 гр не было
меньше 90 тоже не желательно, зазор не тот и повышенный износ, вы же на холодном движке 1:1 тоже не вжариваете, только после прогрева, а почему?
Вот что (не реклама) я хочу взять.
да я понял про какой кит идет речь, но у них есть еще одна новая модель, вот я не смотрел какой у нее хопап стоит
нет не все, еще метал спур, колокол с отверстиями для вентиляции, те не греются кулачки сцепления тем самым продливая им жизнь, кости-чашки приводов хеви дьюти, выхлоп тюненый алюминевый, головка радиатора лучше (читай красивее), обгонка внутри, резина это огромный плюс, мало? остальное можно прочесть на сайте производителя hpieurope.com
У меня на ИКСЕ люминь дифы были а вот спур пластмасс, ушатал его после первого снятия и установки ДВС)))
меньше 90 тоже не желательно, зазор не тот и повышенный износ
Вот вот, это я и имел ввиду. А прогревать-это всегда 😃 Или потихоньку начинать ездить, но не так, чтобы “тапка в пол”
Кстати, прошел первый галлон (почти) 😆
меньше 90 тоже не желательно, зазор не тот и повышенный износ, вы же на холодном движке 1:1 тоже не вжариваете, только после прогрева, а почему
Это меньшее зло чем перегрев
Это меньшее зло чем перегрев
ну на самом деле щас не об этом речь, про перегрев все знают, а про холодный двиг не все, результат один и тот же, так что сравнивать зло не зло бессмысленно
но у них есть еще одна новая модель, вот я не смотрел какой у нее хопап стоит
Эта чтоли?
да не , мыж про ДВС говорили, флюкс если брать только 2200 версию, ща гляну
www.hpiracing.com/kitinfo/105644/
зы. глянул список запчастей, теперь говорю - точно КИТ брать, 100% без мазы
Так, еще вопрос назрел. Аппу обязательно надо 3-канальную? Или 2-ки хватит. Как реализуется включение заднего хода?
Или 2-ки хватит. Как реализуется включение заднего хода?
Говорят, задний ход на 2х канальной микшером включается. А на 3х-3м каналом 😃
Читал даже, что 2х канальная для заднего хода лучше, ибо втыкается не сразу, вероятность трансмиссию повредить меньше, чем на 3х канальной без микшера.
можно и 2х, но смотря какую, советую 3PMX, чтобы надолго хватило и потом не свербило что аппа гавно.
с 3х канальным серва стоит на 3м канале, логично, а с 2х канальной аппой стоит микшер, который включает задний ход после удержания тормоза более 3х секунд
Я просто к чему… Юзаю Хоббикинговскую двухканалку. Думал есть ли смысл менять? Видимо нет.