Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
однозначно кит, но я не вглядывался в новую модель, если есть время не торопиться, хочу глянуть, да да, сайт что то не але
Вот что (не реклама) я хочу взять.
Ну его 😁 На первой машине было электро-больше не хочу… 😆
Да, вот еще вопрос: Погонял сегодня (а ночью снег выпал), двиг утеплил-на голову алюминевую защиту надел. Но т.к. был снег, температура двига была не выше 60 градусов (после покатух). Чуть забеднил смесь. Температура поднялась до 75. Нормально ли с такой температурой гонять?
Не страшно, больше расход и все. Главное что бы больше 120 гр не было
меньше 90 тоже не желательно, зазор не тот и повышенный износ, вы же на холодном движке 1:1 тоже не вжариваете, только после прогрева, а почему?
Вот что (не реклама) я хочу взять.
да я понял про какой кит идет речь, но у них есть еще одна новая модель, вот я не смотрел какой у нее хопап стоит
нет не все, еще метал спур, колокол с отверстиями для вентиляции, те не греются кулачки сцепления тем самым продливая им жизнь, кости-чашки приводов хеви дьюти, выхлоп тюненый алюминевый, головка радиатора лучше (читай красивее), обгонка внутри, резина это огромный плюс, мало? остальное можно прочесть на сайте производителя hpieurope.com
У меня на ИКСЕ люминь дифы были а вот спур пластмасс, ушатал его после первого снятия и установки ДВС)))
меньше 90 тоже не желательно, зазор не тот и повышенный износ
Вот вот, это я и имел ввиду. А прогревать-это всегда 😃 Или потихоньку начинать ездить, но не так, чтобы “тапка в пол”
Кстати, прошел первый галлон (почти) 😆
меньше 90 тоже не желательно, зазор не тот и повышенный износ, вы же на холодном движке 1:1 тоже не вжариваете, только после прогрева, а почему
Это меньшее зло чем перегрев
Это меньшее зло чем перегрев
ну на самом деле щас не об этом речь, про перегрев все знают, а про холодный двиг не все, результат один и тот же, так что сравнивать зло не зло бессмысленно
но у них есть еще одна новая модель, вот я не смотрел какой у нее хопап стоит
Эта чтоли?
да не , мыж про ДВС говорили, флюкс если брать только 2200 версию, ща гляну
www.hpiracing.com/kitinfo/105644/
зы. глянул список запчастей, теперь говорю - точно КИТ брать, 100% без мазы
Так, еще вопрос назрел. Аппу обязательно надо 3-канальную? Или 2-ки хватит. Как реализуется включение заднего хода?
Или 2-ки хватит. Как реализуется включение заднего хода?
Говорят, задний ход на 2х канальной микшером включается. А на 3х-3м каналом 😃
Читал даже, что 2х канальная для заднего хода лучше, ибо втыкается не сразу, вероятность трансмиссию повредить меньше, чем на 3х канальной без микшера.
можно и 2х, но смотря какую, советую 3PMX, чтобы надолго хватило и потом не свербило что аппа гавно.
с 3х канальным серва стоит на 3м канале, логично, а с 2х канальной аппой стоит микшер, который включает задний ход после удержания тормоза более 3х секунд
Я просто к чему… Юзаю Хоббикинговскую двухканалку. Думал есть ли смысл менять? Видимо нет.
нет, пока работает нет смысла
Посмотрел повнимательнее фотки. Колеса в стоке центрируются гайкой, прижимающей колеса? Замена на “широкие” оси вот эта?
И еще, есть что-то что имеет смысл сразу заменить на более наджежное?
Замена на “широкие” оси
стоковые колёса не подойдут под них, в стоке 17
“широкие” оси
Я может быть неправильно выразился. Имелась ввиду система крепления колес как на багги Трофи 3.5
те штуки что по твоей ссылке на 24мм, а у саважа в стоке 17мм. покупка этих штук требует колес с 24мм хабом
А! Все, извиняюсь. А такие же на 17 мм. есть?