Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Если ревёт и не едет ,значит или
сцепуха или или маховик (мотор)
возможно слиппер или обгонка на первой передаче (в коробке)
Значит работает так - ревет высоко и громко, под нагрузкой колеса прокрутить не может, без нагрузки прокручивает но еле еле для таких оборотов. Коробку вскрыл, внутри по корпусу много металл стружки, но на вид шестерней срезаных не обнаружил. В колоколе кулачки сцепления не знаю на скока сточены (просто никогда не видел) сточены до пружинок, т.к. лапки пружинки тоже чуть сточены.
Где еще нужно разобрать посмотреть? Что просто это может быть
Во, вроде слиппера (www.xmodels.ru/catalog/47/1023/) (не реклама, образец детали) почти что нет. Отсюда вопрос какой примерно толщины эээ выпуклости куда слиппер одевается? А то на шестерне в этом месте они подстерлись и толщина менее 1 мм. Скока в новой должно быть не знаю
народ ,а кто сменил стандартную аппу на какую? просто стандартная мне полнейшей фигней кажется , помехи ловит . машина порой теряет управление (на расстоянии 20 метров) , вот подумал сменить на www.xmodels.ru/catalog/198/5058/ (не реклама) . как она ? или стоит что нить по проще все таки?
ЗЫ… в соревнованиях не участвую
спектрум этот двухканальный-как заднюю втыкать будете?
Значит работает так - ревет высоко и громко, под нагрузкой колеса прокрутить не может, без нагрузки прокручивает но еле еле для таких оборотов. Коробку вскрыл, внутри по корпусу много металл стружки, но на вид шестерней срезаных не обнаружил. В колоколе кулачки сцепления не знаю на скока сточены (просто никогда не видел) сточены до пружинок, т.к. лапки пружинки тоже чуть сточены.
Где еще нужно разобрать посмотреть? Что просто это может бытьВо, вроде слиппера (www.xmodels.ru/catalog/47/1023/) (не реклама, образец детали) почти что нет. Отсюда вопрос какой примерно толщины эээ выпуклости куда слиппер одевается? А то на шестерне в этом месте они подстерлись и толщина менее 1 мм. Скока в новой должно быть не знаю
Короче, по-моему:
Сменить прокладочку фрикционную(ссылку на которую давали) если выперает немного от “абажурчика” на слиппере- можно оставить
Промыть коробку от опилок, стружек и прочего, и по мануалу проверить наличие всех деталей- после собрать
после слиппер затянуть потуже(до упора и совсем чуть отпустить- после проверить- должно достаточно туго, но проскальзывать.
А саваж новый? или бэу? Если не новый- то лучше поменять кулачки(по объяснению вашему- наверное по-любому менять)
А в общем надо тполностью его перебрать и посмотреть на состояние деталей, подшипников, дифов, приводов, аммортизаторов и прочего
Ух блин.😃 Да и это моё мнение- кому не понравилось- кидайте помидорами- какраз кетчуп закончился.😃
memphis) А нафиг аппу-то менять?(Если конечно эстетически не нравится) Дорогие аппаратуры обычно покупают для соревнований(там настройки, микшеры) и прочих мероприятий. Я взял себе за правило в городе не кататься(после приличного втюривания моего бомбовоза в стену), а стараться ехать на трассу- там моя стандартная аппа работает на ура.
А если хочется че-нить попроще и дешевле - то есть файл-сейвы. Хотя если есть лишнее бабло…
nosow
у меня нет реверса , да и не нужен он
bossman
ну а я катаюсь , так скажем где придется . и в парке и на площадке , и на пруду . и как мне кажется что стандартная аппа все таки ловит в городе кучу помех , по этому и решил ее поменять . а на что менять ? желательно на 2.4 , т.к. все остальное тоже ловит кучу помех 9 хотя ФМ по меньше все таки). да и 5-7к мне кажется , это еще не дорого . вот 10-15-20 это да. но в ту сторону я даже не смотрю
-----------------------------------------------------------------------
народ а подскажите еще , тут вопрос назрел -
у меня когда газ нажимаешь (во время прогрева), то машинка начинает ехать (крутить колеса) только когда тяга газа уходит на сантиметр от исходного положения , то есть грубо - жмешь газ потихоньку , она стоит рычит , рев увеличивается и где то на половине тяги газа она поехала.
Единственное во время езды такое не замечается , а вот во время стартов да
стандартная аппа все таки ловит в городе кучу помех , по этому и решил ее поменять . а на что менять ? желательно на 2.4 , т.к. все остальное тоже ловит кучу помех 9 хотя ФМ по меньше все таки). да и 5-7к мне кажется , это еще не дорого . вот 10-15-20 это да. но в ту сторону я даже не смотрю
бюджет неозвучен… поэтому предлагаю Футабу 3 pks либо 4 pk…
у меня когда газ нажимаешь (во время прогрева), то машинка начинает ехать (крутить колеса) только когда тяга газа уходит на сантиметр от исходного положения , то есть грубо - жмешь газ потихоньку , она стоит рычит , рев увеличивается и где то на половине тяги газа она поехала.
Единственное во время езды такое не замечается , а вот во время стартов да
температура мотора какая во время старта? … пускай мотор прогрееца до 80-100 градуссов и будет гуд тебе
bossman Спасибо, накладку точно менять, тока, как водится, ее нигде в продаже нет, ток в МСК если. А кулачки вроде еще живые.
Коробку уже почистил и собрал наместо, вроде все там в наличие и в порядке. Машинка бэу, перебирал все, кроме диффов, в них пока тока не лазал, это еще предстоит.
scherb Перебирай диффы, возможно главная пара мёртвая.
А кулаки сцепления у тебя очень сильно изношены, пружинка не должны выглядывать, она в кулаке примерно на 1мм в углублении лежит…
Всем привет.
Рябата надо помощь, а то что-то я не догоняю, машинка ездит хорошо Саваж Х4.6 да ей уже год скока откатала не скажу мож 10 литров , на больших оборотах все ок, вот не могу разобраться с холостым ходом, не когда таких проблем не было. Ситуация такая года холостой ход велик тоесть машинка по маленьку катиться все ок не глохнет и разгоняется хорошо, только сделаю холостой ход по меньше ну чтоб стояла на месте, то глохнет сразу или снимаю накал глохнет или даю газу поехала отпускаю глохнет. В чем пробелма не могу понять, мож убрать одну прогладку из под головы??? подскажите а!
scherb Перебирай диффы, возможно главная пара мёртвая.
А кулаки сцепления у тебя очень сильно изношены, пружинка не должны выглядывать, она в кулаке примерно на 1мм в углублении лежит…
не ну то что она сейчас не едет, это следствие отстутвия фрикционной накладки на слиппер. Если крутить каждое колесо по отдельности остальные откликаются где надо, в теории дифы в норме, но на выхах залезу изучу. Кулачки сцепления в сложенном виде в колоколе имеют зазор около 1мм до стенок колокола. Вечером фото сделаю покажу, хотя если сдохла накладка на слипере, то кулачки тож должны износиться по идее так же нехило) (учитывая что от накладки вообще почти ничего не осталось)
И сразу встречный вопрос по кулачкам - лучше ставить родные “тефлоновые”, металл и ли металл интегра при условии что колокол металл? И пробовал ли кто ставить кулачки от пилотажевского дестроера? (ибо дешевле на 200р) А то как то шестерня от ротостарта дестра (малая) подошла идеально, а комплект собраный стоит 170р против 450 за HPI только шестерни которые летят тока в путь
UaMax Обедни иглу низких оборотов (Это та, к которой тяга от сервы присоеденина).
scherb Я не извращался, ставил тефлоновые. Прожили галлон. НО у меня двиг стоял LRP Z.28R Spec3, и колёса стояли Goliath, по полкило каждое…
Tofick
Спасибо я знаю что это за игла но если обеднить то обороты станут выше по теориию **
**
2 UaMax Топливо и Свеча какая ? Температура?
Magic Stick вот я писал про аппу ,и приводил пример
народ ,а кто сменил стандартную аппу на какую? просто стандартная мне полнейшей фигней кажется , помехи ловит . машина порой теряет управление (на расстоянии 20 метров) , вот подумал сменить на www.xmodels.ru/catalog/198/5058/ (не реклама) . как она ? или стоит что нить по проще все таки?
ЗЫ… в соревнованиях не участвую
2 UaMax Топливо и Свеча какая ? Температура?
Свеча R5 топливо производителя не помню, 16% нитры температура движк адоходить до 120 или 122 градусов с учетом что на улице у нас сейчас 20-25 градусов.
UaMax
для Саважа необходимо 25% топливо
Нихрена… мало ли чего рекомендвоано… я ездил на 16%.
хмм… надо пробовать свечку погорячее… или крутить низкие на слух… если ты крутишь и оборот растут , то возможно ты поступаеш ьверно… нужно крутить правдо с шагом 1/8. Мы тут не давно столкнулись когда мотор на богатойсмеси заплевываетьяс и сам себя беднит… вот это уже вообще нонсенс… На холостых сколько держитсья температура ?
ДЛя саважа и 16% и 20% и 25% нормально подходит я на старом саважике своем все веремя катался на 16% и все было гуд.
Меня вот интересует если убрать одну прокладку из под головы это на повлияет на компрессию я так понимаю на что еще повлияет???
ADminPoWeR
ну-ну ,а потом жалуются “вот у меня после 1 галлона движка полетела…”.
ты в Mersedes w220 S600 . тоже будешь 80 бенз вливать? , пофиг что там в книжке к нему написано…
UaMax
смотря какой саваж , если X4.6\XL5.9 - то только 25% , если старее то нужно в инструкции к ним читать
scherb Я не извращался, ставил тефлоновые. Прожили галлон. НО у меня двиг стоял LRP Z.28R Spec3, и колёса стояли Goliath, по полкило каждое…
Ох) на галлон это чет маловато как-то, хотя с родным хпи движком должно на подольше хватить (или я еще не до конца проникся затратами на двс авто xD xD xD) Хотя чет heavy duty стот 500р, металл 700. Для дестра пилотажа металл 470. Завтра приеду со сцепой померяю подходит или нет
2 memphis) то есть если у меня был ВАЗ 2110 то в нее можно заливать даже 80 бензин ? а Вот если Мерседес то нельзя ? Нет смысла спорить в таком контексте…
Все зависит от кривизны рук … перешел с 16% на 20% разница не особо заметна… а вот когда залил 25% то видно… По инструкции к саважу если не ошибаюсь написано 20% минимум. С учетом того что пробег уже почти 3 галона… я бы ему конечно рекомендовал бы повыситься до 20%… видимо на 16% уже не держеться он.