Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Tofick

scherb Перебирай диффы, возможно главная пара мёртвая.
А кулаки сцепления у тебя очень сильно изношены, пружинка не должны выглядывать, она в кулаке примерно на 1мм в углублении лежит…

UaMax

Всем привет.
Рябата надо помощь, а то что-то я не догоняю, машинка ездит хорошо Саваж Х4.6 да ей уже год скока откатала не скажу мож 10 литров , на больших оборотах все ок, вот не могу разобраться с холостым ходом, не когда таких проблем не было. Ситуация такая года холостой ход велик тоесть машинка по маленьку катиться все ок не глохнет и разгоняется хорошо, только сделаю холостой ход по меньше ну чтоб стояла на месте, то глохнет сразу или снимаю накал глохнет или даю газу поехала отпускаю глохнет. В чем пробелма не могу понять, мож убрать одну прогладку из под головы??? подскажите а!

scherb
Tofick:

scherb Перебирай диффы, возможно главная пара мёртвая.
А кулаки сцепления у тебя очень сильно изношены, пружинка не должны выглядывать, она в кулаке примерно на 1мм в углублении лежит…

не ну то что она сейчас не едет, это следствие отстутвия фрикционной накладки на слиппер. Если крутить каждое колесо по отдельности остальные откликаются где надо, в теории дифы в норме, но на выхах залезу изучу. Кулачки сцепления в сложенном виде в колоколе имеют зазор около 1мм до стенок колокола. Вечером фото сделаю покажу, хотя если сдохла накладка на слипере, то кулачки тож должны износиться по идее так же нехило) (учитывая что от накладки вообще почти ничего не осталось)

И сразу встречный вопрос по кулачкам - лучше ставить родные “тефлоновые”, металл и ли металл интегра при условии что колокол металл? И пробовал ли кто ставить кулачки от пилотажевского дестроера? (ибо дешевле на 200р) А то как то шестерня от ротостарта дестра (малая) подошла идеально, а комплект собраный стоит 170р против 450 за HPI только шестерни которые летят тока в путь

Tofick

UaMax Обедни иглу низких оборотов (Это та, к которой тяга от сервы присоеденина).
scherb Я не извращался, ставил тефлоновые. Прожили галлон. НО у меня двиг стоял LRP Z.28R Spec3, и колёса стояли Goliath, по полкило каждое…

UaMax

Tofick
Спасибо я знаю что это за игла но если обеднить то обороты станут выше по теориию **​

**

ADminPoWeR

2 UaMax Топливо и Свеча какая ? Температура?

memphis=

Magic Stick вот я писал про аппу ,и приводил пример

memphis=:

народ ,а кто сменил стандартную аппу на какую? просто стандартная мне полнейшей фигней кажется , помехи ловит . машина порой теряет управление (на расстоянии 20 метров) , вот подумал сменить на www.xmodels.ru/catalog/198/5058/ (не реклама) . как она ? или стоит что нить по проще все таки?

ЗЫ… в соревнованиях не участвую

UaMax
ADminPoWeR:

2 UaMax Топливо и Свеча какая ? Температура?

Свеча R5 топливо производителя не помню, 16% нитры температура движк адоходить до 120 или 122 градусов с учетом что на улице у нас сейчас 20-25 градусов.

memphis=

UaMax
для Саважа необходимо 25% топливо

ADminPoWeR

Нихрена… мало ли чего рекомендвоано… я ездил на 16%.
хмм… надо пробовать свечку погорячее… или крутить низкие на слух… если ты крутишь и оборот растут , то возможно ты поступаеш ьверно… нужно крутить правдо с шагом 1/8. Мы тут не давно столкнулись когда мотор на богатойсмеси заплевываетьяс и сам себя беднит… вот это уже вообще нонсенс… На холостых сколько держитсья температура ?

UaMax

ДЛя саважа и 16% и 20% и 25% нормально подходит я на старом саважике своем все веремя катался на 16% и все было гуд.
Меня вот интересует если убрать одну прокладку из под головы это на повлияет на компрессию я так понимаю на что еще повлияет???

memphis=

ADminPoWeR
ну-ну ,а потом жалуются “вот у меня после 1 галлона движка полетела…”.

ты в Mersedes w220 S600 . тоже будешь 80 бенз вливать? , пофиг что там в книжке к нему написано…

UaMax
смотря какой саваж , если X4.6\XL5.9 - то только 25% , если старее то нужно в инструкции к ним читать

scherb
Tofick:

scherb Я не извращался, ставил тефлоновые. Прожили галлон. НО у меня двиг стоял LRP Z.28R Spec3, и колёса стояли Goliath, по полкило каждое…

Ох) на галлон это чет маловато как-то, хотя с родным хпи движком должно на подольше хватить (или я еще не до конца проникся затратами на двс авто xD xD xD) Хотя чет heavy duty стот 500р, металл 700. Для дестра пилотажа металл 470. Завтра приеду со сцепой померяю подходит или нет

ADminPoWeR

2 memphis) то есть если у меня был ВАЗ 2110 то в нее можно заливать даже 80 бензин ? а Вот если Мерседес то нельзя ? Нет смысла спорить в таком контексте…
Все зависит от кривизны рук … перешел с 16% на 20% разница не особо заметна… а вот когда залил 25% то видно… По инструкции к саважу если не ошибаюсь написано 20% минимум. С учетом того что пробег уже почти 3 галона… я бы ему конечно рекомендовал бы повыситься до 20%… видимо на 16% уже не держеться он.

makcim_44

Я уже третий галлон на 20% топливе катаю, пока двиг живой и температура больше 120 редко поднимается.

scherb

Вопрос! - можно ли фрикционную накладку сделать из чего то самому? Например из паронита? Какой толщины должна быть эта накладка если кто может подскахать буду оч признателен. А то в питере ну нигде нет, а платить 220р за доставку товара стоимостью 230 я как то морально не готов.

Размеры нашел на башне -
Diameter: 1-5/16" OD
Thickness: .05"

т.е. толщина получается 1.27мм, паронит в продаже бывает 1 и 1.5мм, что лучше взять? а диаметр я чет не понял какой это))

BERSERK80

Я считаю самым лучшим материалом на замену
“стеклотекстолит” примерно 1мм- 1.5мм толщины
на худой конец взять материнку или видюху (старую) и выпилить из неё

На колодках использовал как раз кусок материнки ,тормозило раза в два злее
аж привода ломало и дифы , приходилось ставить в зад 3х кг серву sf-1

Паранит использовал он мягкий и разрушается быстро ,пару раз его проворачивало , как и текстолит паранит разслаивал ножом

scherb

хм, в магазе просто сказали что на сцепе текстолит сгорит, а паронит как раз нет.
Прсот у мя еще лобзика нет наманого)) Хотя кусок текстолита стоит 70р, можно заморочиться

на rc-auto грят спур вообще на саваже бесполезен и можно просто поставить шайбу и затянуть.

memphis=

сеня при очередной покатушке произошла такая фигня

машина газует(полный газ) , но не едет . и когда ее катишь она не катиться

что это такое может быть?

BERSERK80

Да и у нас тоже говорят
что спур на саваже лишняя деталь но
крепость трансмисии не безгранична

Пробовал я и на двс и на электро (с мех тормозом)
чуть открутить спур ,отлично
тачку перестало срывать в занос ,и поехала она приятно ,хотя это и длилось недолго .

почесав бошку пришёл к выводу
что родной “паронит” фрикцион или как там его
просто тупо плавится ,или стирается (размазывается ) после увеличивая проскальзывание - распускаясь , дальше следует нагрев шестерни и плавление пластика ,и вот мы уже приехали .

С метал спуром таже фигня ,но метал тупо так быстро не сдаётся ,и мы успеваем приостановит рубку .
В траксасе в частности в реве
накладки твёрже и хоть както работают ,но слабеют от воды
за год может макс 3 комплекта сменил ,и то не от износа о от "крошения "

И в одном и в другом случае текстолит я считаю подойдёт .он не горит ,также неохотно стирается , на воду ему наплевать ,не сжимается как у саважа и зацеп должен быть получше ,тут я сужу по тормозам
к тому-же в саваже накладка часто просто прилипает к металлу и не работает в принципе .

scherb

Прост я боюсь что не смогу выпилить правильно не имея образца, ибо от той что была остался кусочек 1см. А так я соглашусь что текстолит решение верное будет. У Вас случаем нету чертежа? =))))))))))) или хотя бы фотки вертикально сверху, чтобы наложить как трафарет