Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ДЛя саважа и 16% и 20% и 25% нормально подходит я на старом саважике своем все веремя катался на 16% и все было гуд.
Меня вот интересует если убрать одну прокладку из под головы это на повлияет на компрессию я так понимаю на что еще повлияет???
ADminPoWeR
ну-ну ,а потом жалуются “вот у меня после 1 галлона движка полетела…”.
ты в Mersedes w220 S600 . тоже будешь 80 бенз вливать? , пофиг что там в книжке к нему написано…
UaMax
смотря какой саваж , если X4.6\XL5.9 - то только 25% , если старее то нужно в инструкции к ним читать
scherb Я не извращался, ставил тефлоновые. Прожили галлон. НО у меня двиг стоял LRP Z.28R Spec3, и колёса стояли Goliath, по полкило каждое…
Ох) на галлон это чет маловато как-то, хотя с родным хпи движком должно на подольше хватить (или я еще не до конца проникся затратами на двс авто xD xD xD) Хотя чет heavy duty стот 500р, металл 700. Для дестра пилотажа металл 470. Завтра приеду со сцепой померяю подходит или нет
2 memphis) то есть если у меня был ВАЗ 2110 то в нее можно заливать даже 80 бензин ? а Вот если Мерседес то нельзя ? Нет смысла спорить в таком контексте…
Все зависит от кривизны рук … перешел с 16% на 20% разница не особо заметна… а вот когда залил 25% то видно… По инструкции к саважу если не ошибаюсь написано 20% минимум. С учетом того что пробег уже почти 3 галона… я бы ему конечно рекомендовал бы повыситься до 20%… видимо на 16% уже не держеться он.
Я уже третий галлон на 20% топливе катаю, пока двиг живой и температура больше 120 редко поднимается.
Вопрос! - можно ли фрикционную накладку сделать из чего то самому? Например из паронита? Какой толщины должна быть эта накладка если кто может подскахать буду оч признателен. А то в питере ну нигде нет, а платить 220р за доставку товара стоимостью 230 я как то морально не готов.
Размеры нашел на башне -
Diameter: 1-5/16" OD
Thickness: .05"
т.е. толщина получается 1.27мм, паронит в продаже бывает 1 и 1.5мм, что лучше взять? а диаметр я чет не понял какой это))
Я считаю самым лучшим материалом на замену
“стеклотекстолит” примерно 1мм- 1.5мм толщины
на худой конец взять материнку или видюху (старую) и выпилить из неё
На колодках использовал как раз кусок материнки ,тормозило раза в два злее
аж привода ломало и дифы , приходилось ставить в зад 3х кг серву sf-1
Паранит использовал он мягкий и разрушается быстро ,пару раз его проворачивало , как и текстолит паранит разслаивал ножом
хм, в магазе просто сказали что на сцепе текстолит сгорит, а паронит как раз нет.
Прсот у мя еще лобзика нет наманого)) Хотя кусок текстолита стоит 70р, можно заморочиться
на rc-auto грят спур вообще на саваже бесполезен и можно просто поставить шайбу и затянуть.
сеня при очередной покатушке произошла такая фигня
машина газует(полный газ) , но не едет . и когда ее катишь она не катиться
что это такое может быть?
Да и у нас тоже говорят
что спур на саваже лишняя деталь но
крепость трансмисии не безгранична
Пробовал я и на двс и на электро (с мех тормозом)
чуть открутить спур ,отлично
тачку перестало срывать в занос ,и поехала она приятно ,хотя это и длилось недолго .
почесав бошку пришёл к выводу
что родной “паронит” фрикцион или как там его
просто тупо плавится ,или стирается (размазывается ) после увеличивая проскальзывание - распускаясь , дальше следует нагрев шестерни и плавление пластика ,и вот мы уже приехали .
С метал спуром таже фигня ,но метал тупо так быстро не сдаётся ,и мы успеваем приостановит рубку .
В траксасе в частности в реве
накладки твёрже и хоть както работают ,но слабеют от воды
за год может макс 3 комплекта сменил ,и то не от износа о от "крошения "
И в одном и в другом случае текстолит я считаю подойдёт .он не горит ,также неохотно стирается , на воду ему наплевать ,не сжимается как у саважа и зацеп должен быть получше ,тут я сужу по тормозам
к тому-же в саваже накладка часто просто прилипает к металлу и не работает в принципе .
Прост я боюсь что не смогу выпилить правильно не имея образца, ибо от той что была остался кусочек 1см. А так я соглашусь что текстолит решение верное будет. У Вас случаем нету чертежа? =))))))))))) или хотя бы фотки вертикально сверху, чтобы наложить как трафарет
UaMax
Спасибо я знаю что это за игла но если обеднить то обороты станут выше по теориию
Ну дык вместе с низами и холостые подкрутить, чтоб не схватывало =)
2 scherb Меня когадприперло я наклеил туда двутсоронний скотчь 3М и затянул его =) Все хорошо тлько вот надо следить за креплением моторымы… они начинают принимать все удары и частенько винты под движком раскручиваються.
Народ дак все таки что будет если я уберу одну прокладку из под головы???
честно? фиг его знает:)
следить за креплением моторымы… они начинают принимать все удары и частенько винты под движком раскручиваються.
а те фиксатор посадить не судьба?
2 UaMax так далеко мы не заходили =)
Поидее меньшекамера сгорания… думаю будет сильнее греться возхможно свечку надо убдет похолоднее… потому как горячую спалить может =)
Вообещм хз я никогда так не делал… может из ребят кто поопытнее в движках сможет ответить.
Народ дак все таки что будет если я уберу одну прокладку из под головы???
По теории действительно должно греться сильнее… У меня 3-и кольца под башкой стоит… Никак не могу настроить карбюратор что бы перестал греться… Заказал новые кольца, жду когда придут. Поставлю все 4-ыре и если будет разница отпишусь 😃 но будет это радосное событие только через месяц)))
На Саваже во второй раз рвануло диференциал, пару месяцев назад установил новые, в алюминиевых корпусах. На этот раз не выдержали сателлиты. Корпус, правда тоже побило. Но алюминиевые корпуса сейчас не дефицит, а вот печеные шестерни - гуано.
Так вот вопрос: - где можно прикупить набор стальных, резаных шестеренок для диференциала? Я так понимаю это поможет решить вопрос с ними надолго.
Ткните, пожалуста, носом, в российские инет-магазины, а то я не умею покупать “оттуда”, да и времени учиться этому нет, охота покататься быстрее.
Чуи, чтобы купить “оттуда” нужна всего лишь простая дебетная виза классик и регистрация в paypal (в нек магазах можно просто по номеру карты платить) и все. Сложного там ничего, а доставка не дольше чем по РФ, ибо “оттуда” оно едет дня 4, а потом все равно недели 2 тупит в РФ, восславляю почту РФ со всех сторон.
2 UaMax поднимется компрессия, за счет уменьшения объема камеры сгорания, двиг будет чуть быстрее и бодрее, но более капризен и сложен в настройке
Соратиники, вот такой вопрос…
сервосейвер на газ/тормоз у всех нормально работает? я вот чесно вообще смысла этой детали не улавливаю, видел и читал про то как тюнят этот узел при помощи запчастей от офны там все понятно, но такой производитель как HPI не может выпустить сырой продукт, мож я че неправильно делаю, расталкуйте пожалуйста.
Винтик который крепит качалку к серве закручивать до упора? или…
До упора.