Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
хм, в магазе просто сказали что на сцепе текстолит сгорит, а паронит как раз нет.
Прсот у мя еще лобзика нет наманого)) Хотя кусок текстолита стоит 70р, можно заморочиться
на rc-auto грят спур вообще на саваже бесполезен и можно просто поставить шайбу и затянуть.
сеня при очередной покатушке произошла такая фигня
машина газует(полный газ) , но не едет . и когда ее катишь она не катиться
что это такое может быть?
Да и у нас тоже говорят
что спур на саваже лишняя деталь но
крепость трансмисии не безгранична
Пробовал я и на двс и на электро (с мех тормозом)
чуть открутить спур ,отлично
тачку перестало срывать в занос ,и поехала она приятно ,хотя это и длилось недолго .
почесав бошку пришёл к выводу
что родной “паронит” фрикцион или как там его
просто тупо плавится ,или стирается (размазывается ) после увеличивая проскальзывание - распускаясь , дальше следует нагрев шестерни и плавление пластика ,и вот мы уже приехали .
С метал спуром таже фигня ,но метал тупо так быстро не сдаётся ,и мы успеваем приостановит рубку .
В траксасе в частности в реве
накладки твёрже и хоть както работают ,но слабеют от воды
за год может макс 3 комплекта сменил ,и то не от износа о от "крошения "
И в одном и в другом случае текстолит я считаю подойдёт .он не горит ,также неохотно стирается , на воду ему наплевать ,не сжимается как у саважа и зацеп должен быть получше ,тут я сужу по тормозам
к тому-же в саваже накладка часто просто прилипает к металлу и не работает в принципе .
Прост я боюсь что не смогу выпилить правильно не имея образца, ибо от той что была остался кусочек 1см. А так я соглашусь что текстолит решение верное будет. У Вас случаем нету чертежа? =))))))))))) или хотя бы фотки вертикально сверху, чтобы наложить как трафарет
UaMax
Спасибо я знаю что это за игла но если обеднить то обороты станут выше по теориию
Ну дык вместе с низами и холостые подкрутить, чтоб не схватывало =)
2 scherb Меня когадприперло я наклеил туда двутсоронний скотчь 3М и затянул его =) Все хорошо тлько вот надо следить за креплением моторымы… они начинают принимать все удары и частенько винты под движком раскручиваються.
Народ дак все таки что будет если я уберу одну прокладку из под головы???
честно? фиг его знает:)
следить за креплением моторымы… они начинают принимать все удары и частенько винты под движком раскручиваються.
а те фиксатор посадить не судьба?
2 UaMax так далеко мы не заходили =)
Поидее меньшекамера сгорания… думаю будет сильнее греться возхможно свечку надо убдет похолоднее… потому как горячую спалить может =)
Вообещм хз я никогда так не делал… может из ребят кто поопытнее в движках сможет ответить.
Народ дак все таки что будет если я уберу одну прокладку из под головы???
По теории действительно должно греться сильнее… У меня 3-и кольца под башкой стоит… Никак не могу настроить карбюратор что бы перестал греться… Заказал новые кольца, жду когда придут. Поставлю все 4-ыре и если будет разница отпишусь 😃 но будет это радосное событие только через месяц)))
На Саваже во второй раз рвануло диференциал, пару месяцев назад установил новые, в алюминиевых корпусах. На этот раз не выдержали сателлиты. Корпус, правда тоже побило. Но алюминиевые корпуса сейчас не дефицит, а вот печеные шестерни - гуано.
Так вот вопрос: - где можно прикупить набор стальных, резаных шестеренок для диференциала? Я так понимаю это поможет решить вопрос с ними надолго.
Ткните, пожалуста, носом, в российские инет-магазины, а то я не умею покупать “оттуда”, да и времени учиться этому нет, охота покататься быстрее.
Чуи, чтобы купить “оттуда” нужна всего лишь простая дебетная виза классик и регистрация в paypal (в нек магазах можно просто по номеру карты платить) и все. Сложного там ничего, а доставка не дольше чем по РФ, ибо “оттуда” оно едет дня 4, а потом все равно недели 2 тупит в РФ, восславляю почту РФ со всех сторон.
2 UaMax поднимется компрессия, за счет уменьшения объема камеры сгорания, двиг будет чуть быстрее и бодрее, но более капризен и сложен в настройке
Соратиники, вот такой вопрос…
сервосейвер на газ/тормоз у всех нормально работает? я вот чесно вообще смысла этой детали не улавливаю, видел и читал про то как тюнят этот узел при помощи запчастей от офны там все понятно, но такой производитель как HPI не может выпустить сырой продукт, мож я че неправильно делаю, расталкуйте пожалуйста.
Винтик который крепит качалку к серве закручивать до упора? или…
До упора.
тогда верняя и нижняя часть относительно друг друга ходят с очень очень большим трудом, так и надо?
Andrew1980 Ну у меня нормально всё было… Попробуй на фиксатор его залепить и не докрутить совсем чуть-чуть.
Tofick Эт я понял, просто хотел узнать они дожны двигаться относительно друг друга или нет
Должны. Тяга газ останавливается в 90 градусов, а тяга тормоза должна дальше двигаться.
тоесть газ полностью закрыл заслонку карбюратора, карбюратор работает на холостых, а тормоз продолжает тянуться вперед, именно в этот момент и вступает в работу это мет. колечко?
Именно.
Tofick большое спасибо, завтра попробую 😃