Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

shura3000

А можно попросить модератора добавить в название темы flux?

Вадим_080
Давид_Тодуа:

6s

this version features a 2.4GHz radio system and the Alphastar 2350 Kv motor and Q-Base ESC capable of running two, 2S LiPo packs (4S) in series.

и больше 4s нельзя.

Давид_Тодуа
Вадим_080:

this version features a 2.4GHz radio system and the Alphastar 2350 Kv motor and Q-Base ESC capable of running two, 2S LiPo packs (4S) in series.

и больше 4s нельзя.

аааа!я про другой подумал,ссорь

tu694c

Вчера первый раз покатал после лета. Новые сервы савокс вроде пока ничего. С заводом была жесть какая то. Минут 40 даже не схватывало, рото посадил нафих. (с лета был залит автораном от души) В машине отогрел, с новым рото начал пыхать, потом как стрельнет и клуб дыма (думал ппц, приплыли). Но как раз после этого все завелось за 30 секунд. Что был за пых я так и не понимаю. Катал на 4 свечке и вот думаю в такую погоду пойдет или всетаки 3! Работал ровно, нагрелся после отжига максимум до 107. Тянул вроде нормально, на льду не понятно. А вот на вторую не переключался как ни гонял. Может там с лета что нибудь приржавело? Кробку не обслуживал не разу. Он у меня и в речке кверх колесьями плавал и мою я его под душем. Вчера и первой хватало на пятаке но всетаки!?

ЗЫ никто с ХК заказывать не будет? Хотю IMAX настоящий )))

Давид_Тодуа
tu694c:

Катал на 4 свечке и вот думаю в такую погоду пойдет или всетаки 3!

все таки 3

tu694c:

Он у меня и в речке кверх колесьями плавал и мою я его под душем.

коробка не герметично, могло и подржаветь

tu694c:

ЗЫ никто с ХК заказывать не будет? Хотю IMAX настоящий )))

ответил в личке

tu694c
Давид_Тодуа:

все таки 3

А я вот понять не могу, если оно едет на 4, так зачем 3? Порезче чтоль будет?

Давид_Тодуа

порезче,получше заводиться, лучше прогреваться и держать температуру

max160878

блин а я вообще на 5 катаю
какую свечу при 0–5градусов ставить?

Gigabyte

Всем привет 😃 Продолжаю тюнинг своего Savage:
В радиобокс поставил индикатор заряда бортового питания:


И соответственно аккумулятор:

Все таки решил взять гидридный, Reedy, на 1600 мАч. ЛиПо не захотел, ибо влом возиться с BEC, и все такое… В радиобоксе места итак не хватает 😃

Также заменил выключатель, поставил с разъемом для зарядки, т.к. для старого нужно было бы дополнительный переходник покупать, а в этом сразу разъем нужный:

Теперь можно заряжать не вытаскивая из борта 😲
Перезалил масло в аммортах, на 20ку, ибо в стоке туда залита непонятная байда 😁 На морозе подвеска дубела, и переставала работать как надо.
Да, еще промазал отверстия в радиобоксе силиконовым герметиком, иногда вода попадала (через отверстия сервы, внизу).
Пока все. Еще в планах поставить вот что:

  1. Заменить резину на такую (Есть такая у кого? Как она?);
  2. Поставить свет;
  3. Поставить двиг LRP 28;
  4. Поставить фильтр между глушаком и баком;
  5. Установить модуль заднего хода.
    Ну и еще небольшие плюшки… 😆
    P.S.: За помощь в подборе масла спасибо Давиду; Mashinist`у и Русу за аккумы; И другим ребятам из темы, за остальную помощь, и ответы на все вопросы 😃
alex300
Gigabyte:
  1. Заменить резину на такую (Есть такая у кого? Как она?);
  2. Поставить двиг LRP 28;
  3. Установить модуль заднего хода.

Это все есть, что интересно, спрашивай… 😃

tu694c

Тоже хочу индикатор борта. Он есть только родной ХПИ по не адекватной цене или есть дешевые аналоги?

tu694c

Gigabyte можешь дать ссылки на все провода и тд. Я точно так же хочу сделать.

RaptorR

Народ, а что за бутылочка с желтоватым маслом идет в комплекте? Она без наклеек и в инструкции про нее ничего не нашел. Это пропитка для фильтра?

Gigabyte

Всем привет. Погонял сегодня, дожег Байрон 😁 Так вот… Сначала все было нормально, температура двига в районе 75 -80 градусов. Ерунда началксь после того, как сжег весь Байрон… Заглушил я двигатель. Залил Меккаму. Завел. По ощущениям, вваливать лучше стал. Гонял я минут 10, 3/4 бака сжег. Кстати, температура поднялась, на Байроне была 75 -80, а на Меккамо 95 -100. А на 3/4 бака началась непонятная фигня: двигатель начал "рычать " (не знаю как сказать, скорее рявкать ), пропали стабильные холостые, начала трястись, и дергаться… Замерил температуру -чуть ли не 130 градусов! Сразу заглушил. Остудил до 90. Завел. Обогатил смесь. Сначала работала нормально, потом началось тоже самое… Опять стала перегреваться… Дожег я бак, и пошел домой. Открутил свечу. На поршне появился нагар свтло -черного цвета, такой же на свече. Что делать -не знаю, думаю (вдруг конечно) снег попал в бак. Потому что, когда свечу вынимал, на ней была какая то капля, не то масло, не то вода, или топливо… Завтра залью свежее, и попробую настроить…
Да, когда на Меккамо гонял, на половине бака двиг начал проваливаться, один раз немного обогатив смесь, захлебнулся… А когда завел -все стало нормально… И после этого началось то, о чем выше написал…
Вот такие пироги… Ребят, кто знает в вем проблема?

DDENN
RaptorR:

Это пропитка для фильтра

скорей всего масло для амортизаторов

dimas
Gigabyte:

Всем привет. Погонял сегодня, дожег Байрон 😁 Так вот… Сначала все было нормально, температура двига в районе 75 -80 градусов. Ерунда началксь после того, как сжег весь Байрон… Заглушил я двигатель. Залил Меккаму. Завел. По ощущениям, вваливать лучше стал. Гонял я минут 10, 3/4 бака сжег. Кстати, температура поднялась, на Байроне была 75 -80, а на Меккамо 95 -100. А на 3/4 бака началась непонятная фигня: двигатель начал "рычать " (не знаю как сказать, скорее рявкать ), пропали стабильные холостые, начала трястись, и дергаться… Замерил температуру -чуть ли не 130 градусов! Сразу заглушил. Остудил до 90. Завел. Обогатил смесь. Сначала работала нормально, потом началось тоже самое… Опять стала перегреваться… Дожег я бак, и пошел домой. Открутил свечу. На поршне появился нагар свтло -черного цвета, такой же на свече. Что делать -не знаю, думаю (вдруг конечно) снег попал в бак. Потому что, когда свечу вынимал, на ней была какая то капля, не то масло, не то вода, или топливо… Завтра залью свежее, и попробую настроить…
Да, когда на Меккамо гонял, на половине бака двиг начал проваливаться, один раз немного обогатив смесь, захлебнулся… А когда завел -все стало нормально… И после этого началось то, о чем выше написал…
Вот такие пироги… Ребят, кто знает в вем проблема?

Посмотри исправность шлангов и резинок в глушителе. Похоже на обеденение из-за пребоев в давлении выхлопными газами.