Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
порезче,получше заводиться, лучше прогреваться и держать температуру
блин а я вообще на 5 катаю
какую свечу при 0–5градусов ставить?
Всем привет 😃 Продолжаю тюнинг своего Savage:
В радиобокс поставил индикатор заряда бортового питания:
И соответственно аккумулятор:
Все таки решил взять гидридный, Reedy, на 1600 мАч. ЛиПо не захотел, ибо влом возиться с BEC, и все такое… В радиобоксе места итак не хватает 😃
Также заменил выключатель, поставил с разъемом для зарядки, т.к. для старого нужно было бы дополнительный переходник покупать, а в этом сразу разъем нужный:
Теперь можно заряжать не вытаскивая из борта 😲
Перезалил масло в аммортах, на 20ку, ибо в стоке туда залита непонятная байда 😁 На морозе подвеска дубела, и переставала работать как надо.
Да, еще промазал отверстия в радиобоксе силиконовым герметиком, иногда вода попадала (через отверстия сервы, внизу).
Пока все. Еще в планах поставить вот что:
- Заменить резину на такую (Есть такая у кого? Как она?);
- Поставить свет;
- Поставить двиг LRP 28;
- Поставить фильтр между глушаком и баком;
- Установить модуль заднего хода.
Ну и еще небольшие плюшки… 😆
P.S.: За помощь в подборе масла спасибо Давиду; Mashinist`у и Русу за аккумы; И другим ребятам из темы, за остальную помощь, и ответы на все вопросы 😃
- Заменить резину на такую (Есть такая у кого? Как она?);
- Поставить двиг LRP 28;
- Установить модуль заднего хода.
Это все есть, что интересно, спрашивай… 😃
Тоже хочу индикатор борта. Он есть только родной ХПИ по не адекватной цене или есть дешевые аналоги?
Тоже хочу индикатор борта. Он есть только родной ХПИ по не адекватной цене или есть дешевые аналоги?
Gigabyte можешь дать ссылки на все провода и тд. Я точно так же хочу сделать.
Народ, а что за бутылочка с желтоватым маслом идет в комплекте? Она без наклеек и в инструкции про нее ничего не нашел. Это пропитка для фильтра?
Всем привет. Погонял сегодня, дожег Байрон 😁 Так вот… Сначала все было нормально, температура двига в районе 75 -80 градусов. Ерунда началксь после того, как сжег весь Байрон… Заглушил я двигатель. Залил Меккаму. Завел. По ощущениям, вваливать лучше стал. Гонял я минут 10, 3/4 бака сжег. Кстати, температура поднялась, на Байроне была 75 -80, а на Меккамо 95 -100. А на 3/4 бака началась непонятная фигня: двигатель начал "рычать " (не знаю как сказать, скорее рявкать ), пропали стабильные холостые, начала трястись, и дергаться… Замерил температуру -чуть ли не 130 градусов! Сразу заглушил. Остудил до 90. Завел. Обогатил смесь. Сначала работала нормально, потом началось тоже самое… Опять стала перегреваться… Дожег я бак, и пошел домой. Открутил свечу. На поршне появился нагар свтло -черного цвета, такой же на свече. Что делать -не знаю, думаю (вдруг конечно) снег попал в бак. Потому что, когда свечу вынимал, на ней была какая то капля, не то масло, не то вода, или топливо… Завтра залью свежее, и попробую настроить…
Да, когда на Меккамо гонял, на половине бака двиг начал проваливаться, один раз немного обогатив смесь, захлебнулся… А когда завел -все стало нормально… И после этого началось то, о чем выше написал…
Вот такие пироги… Ребят, кто знает в вем проблема?
Это пропитка для фильтра
скорей всего масло для амортизаторов
Всем привет. Погонял сегодня, дожег Байрон 😁 Так вот… Сначала все было нормально, температура двига в районе 75 -80 градусов. Ерунда началксь после того, как сжег весь Байрон… Заглушил я двигатель. Залил Меккаму. Завел. По ощущениям, вваливать лучше стал. Гонял я минут 10, 3/4 бака сжег. Кстати, температура поднялась, на Байроне была 75 -80, а на Меккамо 95 -100. А на 3/4 бака началась непонятная фигня: двигатель начал "рычать " (не знаю как сказать, скорее рявкать ), пропали стабильные холостые, начала трястись, и дергаться… Замерил температуру -чуть ли не 130 градусов! Сразу заглушил. Остудил до 90. Завел. Обогатил смесь. Сначала работала нормально, потом началось тоже самое… Опять стала перегреваться… Дожег я бак, и пошел домой. Открутил свечу. На поршне появился нагар свтло -черного цвета, такой же на свече. Что делать -не знаю, думаю (вдруг конечно) снег попал в бак. Потому что, когда свечу вынимал, на ней была какая то капля, не то масло, не то вода, или топливо… Завтра залью свежее, и попробую настроить…
Да, когда на Меккамо гонял, на половине бака двиг начал проваливаться, один раз немного обогатив смесь, захлебнулся… А когда завел -все стало нормально… И после этого началось то, о чем выше написал…
Вот такие пироги… Ребят, кто знает в вем проблема?
Посмотри исправность шлангов и резинок в глушителе. Похоже на обеденение из-за пребоев в давлении выхлопными газами.
Шланг целый, а резинок нет -глушитель алюминиевый…
Завтра залью свежее, и попробую настроить…
Да, когда на Меккамо гонял, на половине бака двиг начал проваливаться, один раз немного обогатив смесь, захлебнулся… А когда завел -все стало нормально… И после этого началось то, о чем выше написал…
Вот такие пироги… Ребят, кто знает в вем проблема?
Фильтр намок… Я свой в банку из под Кока-колы убрал и все равно сегодня намок моментом… 😦
Что делать -не знаю, думаю (вдруг конечно) снег попал в бак. Потому что, когда свечу вынимал, на ней была какая то капля, не то масло, не то вода, или топливо…
😆😆 Вдруг… У меня туда сегодня целый сугроб упал… Вроде проглотил, а вроде и нет… 😆 Думаю я сейчас, что мокрый фильтр+вода в топливе+непойми какая смесь (может бедновата была) - вот втулку и выплюнул… 😦
The end… 😃
Замучил парося… Прощай друХ, ты окончательно сделал меня фанатом двс-а своим буйным нравом… 😃 Ломал, ломал шасси и как только шасси стало выдерживать, сам испустил дух… Кто не увидит на фото - нижнюю головку шатуна я счищал со всего картера и гильзы, с головкой цилиндра… 😃 Он без неё ещё пытылся работать - только вот звук работы был как-то странный… 😁 Поршень - тоже подрало, есть скол на юбке… Шатут в хлам закоцан и походу погнут… Востанавливать я его не буду - решил ещё много месяцев назад… Может если только из любви к искуству… 😃 Вообщем - я в тайм-ауте - буду заказывать мотор… 😃 Хотя может Офну ради прикола прикручу - посмотрим… 😃
Блин, а ведь и правда немного намок фильтр -хотя и закрыт был банкой… 😮
Шланг целый, а резинок нет -глушитель алюминиевый…
шланга у тебя 2 от бака до карба и от трубы до бака, вышлопной системе есть как минимум манжеты резиновые точнее силиконовые, обычно когда они прогорают начинаются танцы с бубном. стоит их заменить на новые и опять все начинает работать.
шланга у тебя 2 от бака до карба и от трубы до бака, вышлопной системе есть как минимум манжеты резиновые точнее силиконовые, обычно когда они прогорают начинаются танцы с бубном. стоит их заменить на новые и опять все начинает работать.
Манжета целая, недавно когда двиг снимал, пооверял… Да и не могла она так быстро прогореть -машина новая…
шланга у тебя 2 от бака до карба и от трубы до бака, вышлопной системе есть как минимум манжеты резиновые точнее силиконовые, обычно когда они прогорают начинаются танцы с бубном. стоит их заменить на новые и опять все начинает работать.
Порддерживаю! Т.к. у нас нет поплавковой камеры - мотор крайне зависим от давления в баке, а значит и в выхлопной истеме… Как только появляется незаконструированый)))) сифон в этих системах - начинаются пляски, т.к. на разных оборотах - разный сифон… Иногда - вроде температура нормальная, смесь можно сказать богатая - а свечи горят… 😃
Манжета целая, недавно когда двиг снимал, пооверял… Да и не могла она так быстро прогореть -машина новая…
ой как сложно проверить… еще раз там и кстати 2 одна у мотора вторая между патрубком и дудкой. и расскажи как ты шланги проверил
Много, говорят 30-го LRP для Саважа… 😒😒 Хм… 😎😈😈😈😈
Проблема нестабильности холостого хода решилась настройкой иглы малого (или среднего) газа о_О
Подскажите пож. каталожные номера на кузов и колеса от саваджа XL? и где их лучше купить?