Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Мужики, вопрос не много не в тему, может кто видел аморы на хелфаер? Очень нужно ни где не найду, желательно опционные, или биг воры, На башне все глаза сломал не могу найти.
На башне все глаза сломал не могу найти.
Это саваж. они слишком длинные.
Это саваж. они слишком длинные.
P.S
есть ли смысл убирать небольшой люфт у шестеренки которая в диффе ?
подскажите пожалуйста
вот такой акумулятор
вот такая зарядка
заряжал 3 раза только, оба раза выключается после часа работы и наполнения 5000 mAh, порывшись в настройках увидел что там заданны временные ограничение на зарядке
попробовал повторно поставить акумулятор в который залилось 5000 на зарядку, залилось еще 500, дальше я отключил вручную на всякий случай
так вот подскажите, можно было оставлять дальше заряжаться, зарядка сама выключиться как акум наполниться? или нельзя так делать?
Если ограничений не стоит, то да она сама отключит зарядку, после того как аккумулятор заполнится. Примерно на 5400-5700.
Нужно отключать ограничение заряда так как балансир сам контролирует заливку.
Сама отключится, только параметры заряда (ток) выстави корректно и заряжай с балансировкой. Ну 3 раза для липохи не страшно. Как правило в батарею вливается чуть больше заявленной ёмкости.
есть ли смысл убирать небольшой люфт у шестеренки которая в диффе ?
это делать необходимо чтоб увеличить срок службы пары. www.amainhobbies.com/…/HPI-10x12x02mm-Washer-10
это делать необходимо чтоб увеличить срок службы пары. www.amainhobbies.com/…/HPI-10x12x02mm-Washer-10
Не поможет… Все эти страдания (а отрегулировать этот зазор - это страдания - ради одной шайбы весь диф перебирать) - пойдут прахом из-за одного рассыпавшегося подша… Если пара 13/43 - 98% что её под замену - попадает зуб на зуб… Если 9/29 - то может и так поработать, но ресурс её - это не продлит и шайбы не спасут… 😃
Не поможет… Все эти страдания (а отрегулировать этот зазор - это страдания - ради одной шайбы весь диф перебирать) - пойдут прахом из-за одного рассыпавшегося подша… Если пара 13/43 - 98% что её под замену - попадает зуб на зуб… Если 9/29 - то может и так поработать, но ресурс её - это не продлит и шайбы не спасут…
Согласен, по хорошему нужно ставить пару 29-9 и алюминиевый корпус сателлитов там все шайбы прилагаются, этим можно увеличить ресурс узла в половину это точно, на собственном опыте проверено.
Вот еще не доделал,свербит,показать хочется,да и спросить есть чего.
rcopen.com/files/4f3772599970730077a1ff51
rcopen.com/files/4f3773329970730077a20522
Проблема в чем-два бака оно конечно офигенно,но не продавит ведь,прально думаю? и как их подключать-послед. или парал.,фик знает,пробовать надо. Кто что думает?
я у себя последовательно подключил. ща качалку куплю, опробую
Привет. Вот приобрел саважик xl . Сжег пока три бака на кирпиче . Холодно! Мучить нестал ! Сидим дома мастерим понемногу . Защитку сделали днища . Стоп двигателя переделали и поставили от короткого саважа. Фотки прилагаю.
а можно и параллельно используя тройнички от омывателя(1/1 авто).просто когда последовательно, то с одного бака перекачивает в другой, тем самым увеличивая обьём воздуха (при уменьшении топлива) в опустошающемся баке. это приводит к уменьшению давления и как следствие забеднению смеси.
Согласен, по хорошему нужно ставить пару 29-9 и алюминиевый корпус сателлитов там все шайбы прилагаются, этим можно увеличить ресурс узла в половину это точно, на собственном опыте проверено.
Я конечно же согласен с тобой, что пара должна работать с правильным зазором - не больше, не меньше… Но по факту - куча всяких “но”… 😃
по любому последовательно, либо делать клапанную систему.
Но я бы подключил первым тот что спереди, втоым тот что у мотора, так будет правильнее, и шланги максимально короткие
То есть давит в передний,вытекает из заднего?
ну в первом и во втором будет топливо.
расходуется из второго, но он постоянно пополняется из первого. когда первый заканчивается он продолжает работать на втором, можно подливать в оба, а можно только во второй, во всяком случае первый всегда можно исключить перекинув шланги.
схема простая
глушитель>вход№1>выход бака>
вход№2>выход бака№2 к карбюратору.
в случае исключения №1 от глушителя сразу на вход второго, а выход первого на его же вход
вроде понятно объяснил
более чем. А в параллель с тройниками категорично не поедет? Щас дунул;)в помпу, она и клапан (о чудо!) оказывается,или есть попроще?