Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
И вот первый вопрос: зачем нужен резонатор?
саваж 4.6 Х
Только не 4.6 X, Savage X 4.6 😉
И вот первый вопрос: зачем нужен резонатор?
Двигу помогает на высоких оборотах, мощность повышает вроде. Стоковую трубу сразу фпамойку, при первой же возможности.
Александр - лоханулся я сильно, фоткал, а флешку в фотик не вставил 😁 Завтра пофоткаю, да и не смог бы выложить фото-проводной инет отрубили-сижу с пада…
Ладно, Разберу и вставлю резонатор после 10 бачков:)
Александр - лоханулся я сильно, фоткал, а флешку в фотик не вставил Завтра пофоткаю, да и не смог бы выложить фото-проводной инет отрубили-сижу с пада…
Зачем так официально 😆
Окей, выкладывай 😃 Я вообще люблю на Саважи поглядеть 😆
Ладно, Разберу и вставлю резонатор после 10 бачков
Ага, я тоже так разобрать и поставить думал-разобрал, а он там уже есть 😃 Так что не заморачивайся. Лучше алюминевую трубу поставь (настроенную, т.е. с резонатором).
Кстати, я сравнивал эти конусы (из трубы, и из пакета)-разницы нет 😃
Парни, сейчас накал на зарядку поставил. Батарея Ni-Mh 1,2В. Ток поставил 1А. Не много?
Хах!)Саважеводы, лучше скажите какие части тюнить и чем?(Люминь/РПМ)Откуда лучше всего заказывать?(Если из-за бугра)
Хах!)Саважеводы, лучше скажите какие части тюнить и чем?(Люминь/РПМ)Откуда лучше всего заказывать?(Если из-за бугра)
Про сайты смотри в ветке, ребята ссылки дают на них 😉
От себя:
- В борт батарею на 6В;
- Заменить спур/пиньон на SHD;
- Трубу на алюминевую;
- Индикатор батареи;
- Фильтр топливный;
- РПМ по кругу;
- Трансмиссию заменить на SHD;
- Движок LRP, OS, или другой-по вкусу;
- Установить 3х ступку;
- РПМ защиту днища;
- Поставить металлические тормозные диски;
- Выключатель с разъемом для зарядки;
- Защиту выключателя (резиновый кожух).
Это все хорошо, а что в первую очередь?Например двиг и выхлоп я точно сейчас менять не буду.А можно сайт все ж таки?И как горку впихнуть тогда в радио бокс, если я туда питалово от 4 пальчиковых батарей?😃
Это все хорошо, а что в первую очередь?Например двиг и выхлоп я точно сейчас менять не буду.А можно сайт все ж таки?И как горку впихнуть тогда в радио бокс, если я туда питалово от 4 пальчиковых батарей?
Для горки нужен зарядник, например Imax B6 (ссылку выше давал). Чтобы без проблем ей пользоваться, выключатель с разъемом для зарядки+индикатор (не критично, но вещь нужная). Смотри процесс тюнинга моего Саважа, все описать очень долго 😃
Двигу помогает на высоких оборотах, мощность повышает вроде. Стоковую трубу сразу фпамойку, при первой же возможности.
Это почаму жа интересно???
У меня есть IMAX b6 как раз)
Это почаму жа интересно???
Пластик-не серьезно. Говорят, со временем сыпется. Чисто мое ИМХО 😉
со временем сыпется.
Вооо. Когда рассыпеться мы его скотчем и люминь закажем )))
Я смотрю у тебя и резинка на переключателе даже стоит)))
Я смотрю у тебя и резинка на переключателе даже стоит)))
Ну так я говорю, что кожух (резинка) нужен 😃 Правда дело вкуса, кто-то вообще не ставит, но мне так лучше 😃
Кстати, о трубах: Кому надо, могу стоковую отдать/продать (композитная которая) 😉
110 вольт
если 50 герц-латр в помощь. если 60 - не пойдет никак…
если 50 герц-латр в помощь. если 60 - не пойдет никак…
Скорее всего 60. Имхо, лучше купить питальник под него. Потери на двойном преобразовании будут неплохие…
да и не только потери, а и общая надежность ниже плинтуса!
Про сайты смотри в ветке, ребята ссылки дают на них
От себя:
- В борт батарею на 6В;
- Заменить спур/пиньон на SHD;
- Трубу на алюминевую;
- Индикатор батареи;
- Фильтр топливный;
- РПМ по кругу;
- Трансмиссию заменить на SHD;
- Движок LRP, OS, или другой-по вкусу;
- Установить 3х ступку;
- РПМ защиту днища;
- Поставить металлические тормозные диски;
- Выключатель с разъемом для зарядки;
- Защиту выключателя (резиновый кожух).
Как я мог забыть-амморты еще перезалить надо 😃
Парни, тут такая тема пошла: говорят Байрон перестали производить 😃 И уже нигде его нет…
Кстати, тут в ХЦ топливо по 1000 за галлон 😆 Рискнет кто нить? 😆
поправочки:
2. racing колокол и HD спур. хорошее соотношение 17/47
4. поспорил бы
и добавь еще перебрать и перезабить смазкой диффы
хорошее соотношение 17/47
17/47 форева!!! Уууу!!! 😃 😆 Я даже на электричке раньше, спур и пиньон со стандартным соотношением ставил: Менять стремно, лучше пусть на стоковом гоняет…
- поспорил бы
Ну это кому как 😃 Мне так больше нравится 😁 Говорю же-от себя 😁
и добавь еще перебрать и перезабить смазкой диффы
Точно, надо будет самому потом разобрать/перезабить смазку…
PS: Список, который я дал, был составлен “от балды”: можно исправить, и расставить все по приоритетам. Тем более, можно добавить его в будущий ФАК (если кто надумает создать 😃). А если смотреть мой альбом на Яндексе, там тюнинг, расставленый по порядку, как для меня лучше 😃
Кстати, тут в ХЦ топливо по 1000 за галлон
ссылку