Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Я смотрю у тебя и резинка на переключателе даже стоит)))
Ну так я говорю, что кожух (резинка) нужен 😃 Правда дело вкуса, кто-то вообще не ставит, но мне так лучше 😃
Кстати, о трубах: Кому надо, могу стоковую отдать/продать (композитная которая) 😉
110 вольт
если 50 герц-латр в помощь. если 60 - не пойдет никак…
если 50 герц-латр в помощь. если 60 - не пойдет никак…
Скорее всего 60. Имхо, лучше купить питальник под него. Потери на двойном преобразовании будут неплохие…
да и не только потери, а и общая надежность ниже плинтуса!
Про сайты смотри в ветке, ребята ссылки дают на них
От себя:
- В борт батарею на 6В;
- Заменить спур/пиньон на SHD;
- Трубу на алюминевую;
- Индикатор батареи;
- Фильтр топливный;
- РПМ по кругу;
- Трансмиссию заменить на SHD;
- Движок LRP, OS, или другой-по вкусу;
- Установить 3х ступку;
- РПМ защиту днища;
- Поставить металлические тормозные диски;
- Выключатель с разъемом для зарядки;
- Защиту выключателя (резиновый кожух).
Как я мог забыть-амморты еще перезалить надо 😃
Парни, тут такая тема пошла: говорят Байрон перестали производить 😃 И уже нигде его нет…
Кстати, тут в ХЦ топливо по 1000 за галлон 😆 Рискнет кто нить? 😆
поправочки:
2. racing колокол и HD спур. хорошее соотношение 17/47
4. поспорил бы
и добавь еще перебрать и перезабить смазкой диффы
хорошее соотношение 17/47
17/47 форева!!! Уууу!!! 😃 😆 Я даже на электричке раньше, спур и пиньон со стандартным соотношением ставил: Менять стремно, лучше пусть на стоковом гоняет…
- поспорил бы
Ну это кому как 😃 Мне так больше нравится 😁 Говорю же-от себя 😁
и добавь еще перебрать и перезабить смазкой диффы
Точно, надо будет самому потом разобрать/перезабить смазку…
PS: Список, который я дал, был составлен “от балды”: можно исправить, и расставить все по приоритетам. Тем более, можно добавить его в будущий ФАК (если кто надумает создать 😃). А если смотреть мой альбом на Яндексе, там тюнинг, расставленый по порядку, как для меня лучше 😃
Кстати, тут в ХЦ топливо по 1000 за галлон
ссылку
если смотреть мой альбом на Яндексе, там тюнинг,
Я тогда, как соберусь ФАК собирать - фотки использую, хорошо?
Парни, сейчас накал на зарядку поставил. Батарея Ni-Mh 1,2В. Ток поставил 1А. Не много?
Ставь авто вольтаж…(У аймакса это надо от 0.1 еще на один пункт сдвинуть)
Ставь авто вольтаж…(У аймакса это надо от 0.1 еще на один пункт сдвинуть)
Да уже поздно 😁 Сначала разрядил 0,5А до 1В. Разрядил порядка 700 мАч. Потом поставил заряжаться на 1А, 160 минут вроде заряжался, влилось где-то 2850 мАч. Потом прервал-батарея нагрелась, да и емкость акка 2100 мАч 😃… (тем более, поздно было). А зарядник у меня не B6-у меня Yes I-peak 665: они идентичны, если не ошибаюсь (меню, настройки одинаковые).
Ставь авто вольтаж…
Что есть автовольтаж на гидридах???
Ток поставил 1А. Не много?
Ставь 0.5С и не парься… На таком токе дельта пик должно словить и греться меньше будет если что.
дельта пик
Щито? 😆
По идее фиг с ним, акк новый найти можно, да и второй накал (под АА) есть, но этот с индикатором…
Ставь авто вольтаж…(У аймакса это надо от 0.1 еще на один пункт сдвинуть)
Надо будет глянуть, мб есть такая функция.
я вот обыскался свой старый накал, обычный, чёрненький копеечный. от моего с индикатором зараза перестал заводиться, а в тот копеечные космосовские батарейки полубаночки ставятся, коих у меня гора…
я вот обыскался свой старый накал, обычный, чёрненький копеечный. от моего с индикатором зараза перестал заводиться, а в тот копеечные космосовские батарейки полубаночки ставятся, коих у меня гора…
Кстати, когда зарядил-на накале было 1,6В. Свечку вставил-как фонарик, епть 😁 Вставил в накал с АА акком-светится также, чуть потускней. Вообщем вопрос: Свеча не сгорит от такого накала?
мой висит на ночнике 3 день и зараза показывает тройку заряда(((
о, уже 2 с милиметриком
как думаете, банальная смена акка поможет? этоо то 1800 и с лета походу умер(((
мой висит на ночнике 3 день и зараза показывает тройку заряда(((
Хех, у меня раньше тоже на нем висел. Выкинь свой ночник 😁 Я вчера так сделал: У меня бананы были, я их отпаял, провод от ночника срезал, припаял к бананам, и заряжать так теперь буду. Нах этот ночник 😆
как думаете, банальная смена акка поможет? этоо то 1800 и с лета походу умер(((
Думаю да. А вообще, возьми накал под АА, на Парке 88 рублей стоит (не реклама). Возьми его, 4 акка и все 😃 Я взял акки GP по 2700 мАч.
не, я лучше поищу или новый на большие возьму, ни разу не подводил, правда первый я потерял ещё в 2010, а прошлым летом нашёл совершенно случайно)))0
даже хром слез, а вот акк нормально держал… что меня дёрнуло купить этот аллюм с индикатором…
мой висит на ночнике 3 день и зараза показывает тройку заряда(((
Мой на полную никогда не показывал, всегда в половине зеленой зоны… Надо сегодня глянуть, вчера когда свечку втыкал,не обратил внимания… Теперь может и полностью 😃
что меня дёрнуло купить этот аллюм с индикатором…
Ну-ка покажи 😃 (если ссылка есть)
а ночник меня устраивает… денег чтоб менять нет, а отрабатывает он отлично. перед покатухами вечером борт кинул на него, утром спокойно едешь. мой борт не жалуется))) хотя катаю я часто
а ночник меня устраивает… денег чтоб менять нет, а отрабатывает он отлично. перед покатухами вечером борт кинул на него, утром спокойно едешь. мой борт не жалуется))) хотя катаю я часто
Кстати, есть этот ночник (провод метра полтора), без разъема. Если надо…
Сделал защиту воздушного фильтра…Эх, жаль не сделали фильтр как у Буллета…Точнее кожух на него…
www.rcmotors.ru/…/nakal-svechi-fastrax-fast51/ щас такой тока акк дюратракс, а был : www.rcmotors.ru/…/nakal-svechi-reedy-as7994/ такого типа, тока чёрный и не такой рефлёный. и стоил около 200 р)))
нон рекламен всё)
Да уже поздно Сначала разрядил 0,5А до 1В. Разрядил порядка 700 мАч. Потом поставил заряжаться на 1А, 160 минут вроде заряжался, влилось где-то 2850 мАч. Потом прервал-батарея нагрелась, да и емкость акка 2100 мАч … (тем более, поздно было). А зарядник у меня не B6-у меня Yes I-peak 665: они идентичны, если не ошибаюсь (меню, настройки одинаковые).
Ну На Шестом аймаксе точно есть это!)Удобно однако!)