Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ну ты зверюга - так сцепу укатать! Ничего, что он у тебя трогался небось тысяч с 15 последнее время? ))
Заказал 2 комплекта кулачков 😛 Трогался ппц, только с полным газом 😁
Руслан, а что за “твоя”?
бери усиленную (предложил бы свою, но уже не делаю)
вот такую rcdrive.ru/unit.php?unit=4972
Так там нету 😦 Ладно, один фиг, у этих ребят заказал, сейчас починимся, и фперед… На будущее буду усиленную брать.
Подши в колоколе самзал смесью ВД и машинного масла. Норм?
Ну ты зверюга - так сцепу укатать!
простите меня но это не зверство, это (цензурного слово нету) , это плохое отношение к модели, нельзя так, если не едет как надо, и добивать, мафынку жалко
у меня на 0.4 мм стесались родные. а они отъездили… это же ты что, краулингом занимался чтоли??? переходи на болты под шестигранник и шайбы, может поможет.
простите меня но это не зверство, это (цензурного слово нету) , это плохое отношение к модели, нельзя так, если не едет как надо, и добивать, мафынку жалко
Плохое отношение? Да я с него после каждых покатух пылинки сдуваю, прочистка, смазка, и т.д-это на автомате уже. Вообще, у меня так сложилось, технику держать в первозданном состоянии 😉 Сейчас пример приведу: HTC Desire, куплен год назад-выглядит как новый, в то время как у моего знакомого уже убит в хлам.
Насчет сцепления, то что изношено, заметил в тот день, когда сгорело-но тогда оно было норм, и на трассе вваливал нехило-Баху обгонял. После 400мл топлива ехать нормально перестала… Ушел домой 😉
Кстати, про пластину под мотораму, трескалась в тех же местах под тем же болтом на иксе. Вначале поменял. Когда вторая треснула-забил. Аргумент более чем весомый: мой случай с падением башкой движка на льдышку. Фото думаю в теме про это многие видели. В итоге моторама и ухо картера в муку, а на пластине трещмна даже больше не стала. ИМХО плотно она там лежит на алюминиевых поперечных балках и вся напруга на них гасится. Вопрос открытый, от чего она изначально трескается? Может перекос в конструкции рамы самой? Короче хз.
Может перекос в конструкции рамы самой? Короче хз.
Пластина фигня. В том месте значительное сужение, когда перетягиваешь винты-трескается.
ура, я снова с накалом. зарядил и раздербанил дреееевний акк на 7.2. ему уже лет 5, на 2400. теперь у меня 6 акков в накал. свечки аж светятся. правда все пятёрки но это фигня. теперь я полностью готов к катанию, ну или почти. надо всё е купить пилотажевскую обгонку себе, а то родная реально иногда скользит. проверил сегодня двухбаковую систему, работает нормально, дрын завёлся и вышел на макс обороты, потом заглушил. на балконе лрп просто адски звучит)))
Ну и не могу удержаться про сцепуху-полный абзац. Обычно в таких (точнее в 2-3 раза менее запущеных случаях) лопается пружинка от перегрева и от трения и начинает обрубком своим жестко точить колокол изнутри. И один из кулаков, получив “свободу действий” постоянно двигает саваж вперед. Ну и конечно двигло при нажатии на тормоз глохнет.
Ну и не могу удержаться про сцепуху-полный абзац.
Ага, пробежал-то галлона 2.5… Причем не тягался ни с кем, детей на санках не возил… Жепсть.
Оно могло добиться, когда уже понял, что не тянет-взял за бампер, и газу дал… Понял, что безнадега-и ушел.
Еще версия, когда спур металл поставил-колокол-то был старый, его сточило, начал подклинивать, а сцепа горела. Странно 😃
лопается пружинка от перегрева и от трения и начинает обрубком своим жестко точить колокол изнутри
Старый колокол был жестко точен, на новом-ни следа. Сейчас фотку сделаю.
Старый колокол:
Новый:
Руслан, а что за “твоя”?
Поздняк метаться… 😛 Но вещь стоящая. 😉 Как-нить выложу фотку…
Плохое отношение? Да я с него после каждых покатух пылинки сдуваю, прочистка, смазка, и т.д-это на автомате уже. Вообще, у меня так сложилось, технику держать в первозданном состоянии 😉 Сейчас пример приведу: HTC Desire, куплен год назад-выглядит как новый, в то время как у моего знакомого уже убит в хлам.
Насчет сцепления, то что изношено, заметил в тот день, когда сгорело-но тогда оно было норм, и на трассе вваливал нехило-Баху обгонял. После 400мл топлива ехать нормально перестала… Ушел домой 😉
У тебя передатка сток? А пружинки на сцепе? Такое ощущение, что оно буксовало постоянно… Иль может на трассе такой режим - что он в буксе?
Руслан, а что за “твоя”?
да было дело, изготовил ограниченное количество, щас остались у “избранных” сам в том году как на электро перешел, продал свою.
У Алекса300 самая последняя (кажется у Давида покупал он) а ему как и раму точил прошлым летом, больше на двс кастома не было
У тебя передатка сток? А пружинки на сцепе? Такое ощущение, что оно буксовало постоянно… Иль может на трассе такой режим - что он в буксе?
Передатка сток, 17/47, пружинки сток. Думаю, все же на старом колоколе в паре с металлическим спуром, когда колокол сточился, немного заедало, думаю тогда кулачки буксовали… И стерлись.
Режим на трассе-тапка в пол, поехали!!! Иногда в поворотах подтормаживаю, чутка газу, после поворота тапка в пол… Где-то так.
Но если на трассе никого, езжу чуть поспокойней.
Парни, неужели совсем 3,14здец?..
Пойду пока спур чутка подтяну. По заводскому-отвернуть на 0.5 оборота.
да было дело, изготовил ограниченное количество, щас остались у “избранных” сам в том году как на электро перешел, продал свою.
У Алекса300 самая последняя (кажется у Давида покупал он) а ему как и раму точил прошлым летом, больше на двс кастома не было
А чертежи остались?
у меня до упора затянут. правда фрикционки всё-равно летят(
Еще, тут на фотке есть штырь (поддержка движка) в мотораме:
У меня нету. Так должно быть? Или только в китах такая вещь есть?
у меня тож нету. но резьба под него есть
и болт готовый к установке тоже, но лезть всегда так влом было. дрын всегда на мотораме, та на пластине…
и у меня на лрп не было…