Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ну и не могу удержаться про сцепуху-полный абзац.
Ага, пробежал-то галлона 2.5… Причем не тягался ни с кем, детей на санках не возил… Жепсть.
Оно могло добиться, когда уже понял, что не тянет-взял за бампер, и газу дал… Понял, что безнадега-и ушел.
Еще версия, когда спур металл поставил-колокол-то был старый, его сточило, начал подклинивать, а сцепа горела. Странно 😃
лопается пружинка от перегрева и от трения и начинает обрубком своим жестко точить колокол изнутри
Старый колокол был жестко точен, на новом-ни следа. Сейчас фотку сделаю.
Старый колокол:
Новый:
Руслан, а что за “твоя”?
Поздняк метаться… 😛 Но вещь стоящая. 😉 Как-нить выложу фотку…
Плохое отношение? Да я с него после каждых покатух пылинки сдуваю, прочистка, смазка, и т.д-это на автомате уже. Вообще, у меня так сложилось, технику держать в первозданном состоянии 😉 Сейчас пример приведу: HTC Desire, куплен год назад-выглядит как новый, в то время как у моего знакомого уже убит в хлам.
Насчет сцепления, то что изношено, заметил в тот день, когда сгорело-но тогда оно было норм, и на трассе вваливал нехило-Баху обгонял. После 400мл топлива ехать нормально перестала… Ушел домой 😉
У тебя передатка сток? А пружинки на сцепе? Такое ощущение, что оно буксовало постоянно… Иль может на трассе такой режим - что он в буксе?
Руслан, а что за “твоя”?
да было дело, изготовил ограниченное количество, щас остались у “избранных” сам в том году как на электро перешел, продал свою.
У Алекса300 самая последняя (кажется у Давида покупал он) а ему как и раму точил прошлым летом, больше на двс кастома не было
У тебя передатка сток? А пружинки на сцепе? Такое ощущение, что оно буксовало постоянно… Иль может на трассе такой режим - что он в буксе?
Передатка сток, 17/47, пружинки сток. Думаю, все же на старом колоколе в паре с металлическим спуром, когда колокол сточился, немного заедало, думаю тогда кулачки буксовали… И стерлись.
Режим на трассе-тапка в пол, поехали!!! Иногда в поворотах подтормаживаю, чутка газу, после поворота тапка в пол… Где-то так.
Но если на трассе никого, езжу чуть поспокойней.
Парни, неужели совсем 3,14здец?..
Пойду пока спур чутка подтяну. По заводскому-отвернуть на 0.5 оборота.
да было дело, изготовил ограниченное количество, щас остались у “избранных” сам в том году как на электро перешел, продал свою.
У Алекса300 самая последняя (кажется у Давида покупал он) а ему как и раму точил прошлым летом, больше на двс кастома не было
А чертежи остались?
у меня до упора затянут. правда фрикционки всё-равно летят(
Еще, тут на фотке есть штырь (поддержка движка) в мотораме:
У меня нету. Так должно быть? Или только в китах такая вещь есть?
у меня тож нету. но резьба под него есть
и болт готовый к установке тоже, но лезть всегда так влом было. дрын всегда на мотораме, та на пластине…
и у меня на лрп не было…
и болт готовый к установке тоже
Нашел этот болт, вкрутил-не очень, походу под K4.6 надо.
не, у меня он просто такой же как для дрына, только сточеный заподлицо и с пропилом под шлиц отвёртку
не, у меня он просто такой же как для дрына, только сточеный заподлицо и с пропилом под шлиц отвёртку
Хм, у меня под шестигранник, может это и не он…
А чертежи остались?
ага, под семью замками, храню как зеницу ока
А сколько живут подши в колоколе? А то у моих кольцо (внутреннее, защитное) вывалилось… Может уже менять пора?
пора. у меня жили долго, были в идеале, а потом как нае…ись! колокол перекосило, спур тепперь восьмерит здорово. так что за ними нужно внимательно следить.
чё-то дорого, я за сто каждый купил
чё-то дорого, я за сто каждый купил
Родные вообще 450 стоят 😃 Но их нету. Наверное за 340 Трахсусовские возьму.
это же ты что, краулингом занимался чтоли??? переходи на болты под шестигранник и шайбы, может поможет.
Пару раз в горку ездил, когда по парку шел, в поисках покатух, Саваж ехал рядом (может еще из-за этого сцепа износилась).
Какие болты? Шайбы заказал, пригодятся.
к нам раньше привозили подши, они кстати такие же как и подши в мосты для аксиала. проверял. так их по штушно по 100 р продавали. у меня только 3 копмлект ходит, пока он в идеале.