Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
пора. у меня жили долго, были в идеале, а потом как нае…ись! колокол перекосило, спур тепперь восьмерит здорово. так что за ними нужно внимательно следить.
чё-то дорого, я за сто каждый купил
чё-то дорого, я за сто каждый купил
Родные вообще 450 стоят 😃 Но их нету. Наверное за 340 Трахсусовские возьму.
это же ты что, краулингом занимался чтоли??? переходи на болты под шестигранник и шайбы, может поможет.
Пару раз в горку ездил, когда по парку шел, в поисках покатух, Саваж ехал рядом (может еще из-за этого сцепа износилась).
Какие болты? Шайбы заказал, пригодятся.
к нам раньше привозили подши, они кстати такие же как и подши в мосты для аксиала. проверял. так их по штушно по 100 р продавали. у меня только 3 копмлект ходит, пока он в идеале.
Вчера первый раз заводил, как то завелась…бак просто проработала, затем перестала заводится…не могу понять почему…
Я думаю это либо ротостартер сел либо может быть бензина мало подкачал!? Кто что думает!?
А чем тогда пятибаночные гидриды не радуют???
Я себе вот такой поставил… Доволен!
Да у меня точно такой же стоит. Просто заряжать его муторно. Не могу спланировать время когда можно погонять. Пару раз было что приходил а борт разряжен. А ЛиФе заряжается за полчаса и напряжение почти 6 вольт. Аппа уже с башни идет Фтаба 4ПЛ там приемники рассчитаны от 4.5 до 8 вольт
Да кстати 18 марта с вами по соседству буду. Будет выезная туса Икстреил клуба. Если аппа прийдет до этого времени захвачу Саважик с собой
Родные вообще 450 стоят 😃 Но их нету. Наверное за 340 Трахсусовские возьму.
Пару раз в горку ездил, когда по парку шел, в поисках покатух, Саваж ехал рядом (может еще из-за этого сцепа износилась).
Какие болты? Шайбы заказал, пригодятся.
Возьми пачку, да меняй каждые пару канистр www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRE1&P…
Саважеводы ! Кто какую резину пробывал зимой и какая по вашему мнению лучшая для снега ?
катаю на бонзах и киошевских тракторах - обе вполне
А бонзы летом не сточатся?
катаю на бонзах и киошевских тракторах - обе вполне
Можно ссылочку?
Вчера опробовал свой саваж (XL) на Таррапинах - родные от саважа. По снегу пер как танк, причем по целине. Сам в шоке был. А вот на Галиафах (которые априори шире и должныбыть более проходимые) саважик сразу застревал. И самое главное, что на льду он террапинами так вгрызается, что едет не хуже чем по асфальту.
Народ, ответьте по моему прошлому посту.
Для переделки качалки газа заказал:
это
вот это
и еще это
Вопрос. У меня нет длинной качалки газа. Та, что в комплекте по второй ссылке - длинная или стандарт? И если стандарт, то где в москве купить длинную. Или как ее поиском искать?
Также заказал такие подшипники
Я правильно понимаю, что у них и корпус и шарики керамические и не ржавеют? И главный враг их - это пыль и грязь?
ага, под семью замками, храню как зеницу ока
А со страждущими можешь поделиться?
Вчера первый раз заводил, как то завелась…бак просто проработала, затем перестала заводится…не могу понять почему…
Я думаю это либо ротостартер сел либо может быть бензина мало подкачал!? Кто что думает!?
Люди добрые отзовитесь!!!
Вчера первый раз заводил, как то завелась…бак просто проработала, затем перестала заводится…не могу понять почему…
Я думаю это либо ротостартер сел либо может быть бензина мало подкачал!? Кто что думает!?
- Заряжаешь накал и ротостарт (АКБ).
- Выкручиваешь свечку, подключаешь накал к ней. Пусть прогорит все остатки топлива на ней и она перестанет шипеть и будет ровно и ярко “гореть”.
- Прогоняешь с выкрученной свечкой секунд 5-10 ротостартером двигло. Не забудь прикрыть отверстие свечное тряпкой - может брызнуть топливо в лицо.
В идеале вообше отсоединить шланг от карбюратора и при прогонке ротостартером перевернуть тачку колесами к верху. Пробовал нескольео раз. Излишки топлива выливались куда бульше. - Ввернуть свечу на место.
3.1. Выставить все иглы в базовое положение. Т.е. вровень со отверстиями, куда они ворачиваются. Проверь пальцем, поводи. Если не цепляется игла за палец – все ок. - Какая температура на улице? Если <10 градусов, то грей двигло чем то типа горелки, фена (если доступно). Даже можно зажигалкой на крайняк. Потом прижми выхлопную трубу тряпкой и ротостартером прогони двигло, что б топливо пошло по трубкам к карбюратору. Как только топливо подойдет к карбу-отанавливай рото и убирай тряпку. Далее пробуй заводить, только сильно не газуй. Если двигло прогрел нормально, должно начать схватывать сразу. Только тогда немного поддай газку.
Вот и все.
благодарю за полезную информацию!!!
Починился! Саваж снова в строю 😎
Фильтр по жесткому точится об (!!!) пластик…
В эти выходные, в Раменках будем е-башить!!! 😲
В эти выходные, в Раменках будем
Тоже планирую туда подтянуться. Кстати, завтра с утра там планирую с 10 до 12-13 покатать. Денек относительно свободен.
Кстати, завтра с утра там планирую с 10 до 12-13 покатать.
Я бы тоже покатал, если бы не школа 😆
а можно в шуроповерт вставить вот эту палочку от ротостартера!7
если патрон зажмёт то почему нет? только не палочка а вал
а можно в шуроповерт вставить вот эту палочку от ротостартера
Впринципе можно, но есть шанс, что при переливе двигателя в цилиндр попадет слишком много топлива и порвешь шатун нафиг. Шураповерт мощно крутит очень. Так что аккуратнее.
а обороты нормальные будут!?