Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

НИКИТОС

обычный или обгонку,?
1-смысл не имеет
2-выпресовывать

AndyE

Его не выпресовывать… На сколько я знаю на заводе при сборке внутреннюю часть охлаждают сильно, она уменьшается в диаметре и подш в таком виде собирается… Как разобрать сохранив дальнейшую целостность - чего-то не придумаю…

RcRcRc

Можно ли понижать процент нитрометана в топливе?

Слышал что понижать проценты топлива нельзя

SAV163
RcRcRc:

Можно ли понижать процент нитрометана в топливе?

Слышал что понижать проценты топлива нельзя

Со скольки на сколько??

AndyE

Смотри документацию на двигло. Там четко прописан диапазон рекомендуемого топлива…

НИКИТОС

понижать не рекомендуется. но первопроходцем становиться никто не запрещает) если будешь это делать-отпиши по результатам)

AndyE

Я на Trophy 3.5 зимой на 16% катался. Машинка вполне себе нормально идет… Мало греется…

RcRcRc

Да вот если используется 16% топливо, хочу попробывать 20%. Вот только смогу ли я вернуться на 16%.

AndyE

Вообще-то в Саваже согласно докам 20-25%…

STIV
Вадим_080:

ребята, вы принцып работы обгонки представляете? её достаточно промыть любой вещью, которая растворяет масло.а как вы делаете это перебор.

Вадим, не поверишь приходится мыть после каждых покатушек иначе получится как три дня назад забыл помыть или поленился и результат на лицо вэдеху в горло и на попа тогда есть шансы завести, но это не выход из положения надо делать что то что преградит доступ топлива в нее. Вот я и задал вопрос, кто как спасается. Хочу попробовать прогерматить торец обгонки может что получится.

Вадим_080

попробуй сальник поставить www.xmodels.ru/catalog/126/2152/ не реклама, такого типа перед обгонкой. а вообще где обгонкастоит(внутри или снаружи).

если внутри, тогда вариант один- после покатух лить афто-ран

ну и топливо(масло) всё из движка выжигать.

SAV163

Собар обратно саваж, кастроловским ШРУСом залил.Очень мягко ездит теперя)

Flammable
STIV:

Реально избежать попадание топлива в обгонку? Не успел помыть и смазать опять попало топливо в обгонку и все тут час мучился пока в карб вэдехи не налил

Странно все это. У меня на XL обгонка вообще внутри картера стоит. Так если верить вашей логике (и не только вашей, а доброй половины форумчан) так моя вообще не должна работать. Она постоянно в топливе, масле.
Также хочу высказать свое ИМХО про силикон в дифах на монстре. ИМХО - силикон зло и вред. Монстру пофигу на такие мелочи как выход на максималке из поворота и прочая хрень для соревнований. Он создан лазить в говнах, бороздаить пересеченную месность, прыгать и радовать своего хозяина неприхотливостью в обслуге и настройке. (Сход- развал из той же серии на мой взгляд). Так вот, что бы не было вечной проблемы с дифами - смазываейте их доброй смазкой: шрус-ы всякие? Castrol и т.д. Основная задача - смазать нагруженные детали, а не “блокировать” дифы разными по вязкости силиконами. Повторюсь - ИМХО. На двух саважах так и делал - в результате поломки были практически все - кроме дифов.
Ремонт.
Сегодня видимо не у одного меня проснулся интузазизм перебрать после обкатки своего Дикаря:
Процесс долгий, трудоемкий. Особенно если сорвешь болты на дифах )):
В итоге переборка приговорила:

  1. Подшипник передний в балкхедсе (под чашкой карданной) - лопнул шарик пополам.
  2. У пластиковой защиты под передним “мостом” с завода не оказалось ушка, в которое упирается ось нижнего рычага. Первый раз встречаю такое.
  3. Предыдущие покатушки по снежному насту убили 2 подшипника в колоколе, подточили сам колокол и сократили жизнь кулачкам процентов на 70-80. Заменил и колокол и сцепуху. Подшипники предстоит покупать. Сложнее найти в наличии )
  4. Те же покатухи убили фрикционку слиппера. Замена.
  5. Странно повели себя тормозные диски. Видимо XL тяжеловат для них и посадочные местаразболтались слишком сильно, почти проворачиваются- замена 100%.
  6. Заказал себе все же реверс. Поставлю, буду аккуратно включать. Побалуюсь мальца - это ж хобби.
SAV163:

Собар обратно саваж, кастроловским ШРУСом залил.Очень мягко ездит теперя)

Полностью одобряю выбор Castrol (не реклама). Отличная смазка.

Gigabyte

Я же говорил, ставь метталлические диски 😃 У меня старые тоже разболтаны… Кстати еще из за этого их поменял 😉

алексейка72

Стоит лрп 28 авторан забываю залить и ли топливо оставляю в баке обгонка работает точнее про нее я и не вспоминаю , думаю дело в том что у меня пул старт с ним меньше проблем в плане нагрузки на обгонку имхо .

Пришел липо 2.100 в борт с беком 5 ампер и 6 вольт будем тестить

STIV
алексейка72:

Стоит лрп 28 авторан

Это что? дай ссылку.

Flammable:

силикон в дифах на монстре. ИМХО - силикон зло и вред.

Силикон это составляющая для смазки , а не смазка в конкретном случае, и используется он для вязкости замешивать можно с чем угодно, я мешаю с молибденом и после года использования вся смазка как не странно осталась на трущихся поверхностях, а просто силикон использовать для смазки это бессмысленно.

Давид_Тодуа
Flammable:

Также хочу высказать свое ИМХО про силикон в дифах на монстре. ИМХО - силикон зло и вред.

а что мешает покрыть шестерни какой нибудь липкой смазкой, типа зеленки ХПИ или ТимФастЭдди и далее сверху заложить силикон для упругости?

НИКИТОС

шрус и в дифф и в булку, и жизнь прекрасна)) я правда сейчас в булку ещё добавляю чутка моторного масла, оно на подши хорошо влияет.

Flammable
Давид_Тодуа:

а что мешает покрыть шестерни какой нибудь липкой смазкой, типа зеленки ХПИ или ТимФастЭдди и далее сверху заложить силикон для упругости?

Никто не спорит, скорее всего так делать можно,может это даже работает. Но настраивать монстра силиконами, пусть даже со смазкой мне кажется лишним. И более чем уверен, что чистая смазка будет в разы лучше выполнять свои функции, нежели разбавленная силиконом. А силикон, смешанный со смазкой тоже врятли будет сто процентно выполнять свои функции.