Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Также хочу высказать свое ИМХО про силикон в дифах на монстре. ИМХО - силикон зло и вред.
а что мешает покрыть шестерни какой нибудь липкой смазкой, типа зеленки ХПИ или ТимФастЭдди и далее сверху заложить силикон для упругости?
шрус и в дифф и в булку, и жизнь прекрасна)) я правда сейчас в булку ещё добавляю чутка моторного масла, оно на подши хорошо влияет.
а что мешает покрыть шестерни какой нибудь липкой смазкой, типа зеленки ХПИ или ТимФастЭдди и далее сверху заложить силикон для упругости?
Никто не спорит, скорее всего так делать можно,может это даже работает. Но настраивать монстра силиконами, пусть даже со смазкой мне кажется лишним. И более чем уверен, что чистая смазка будет в разы лучше выполнять свои функции, нежели разбавленная силиконом. А силикон, смешанный со смазкой тоже врятли будет сто процентно выполнять свои функции.
Ремонт.
Сегодня видимо не у одного меня проснулся интузазизм перебрать после обкатки своего Дикаря:
Видимо…. 😃 Я кататься в эти выхи непоехал – заленился… Посмотрел на своего и через 15 минут он был разбросан по всей комнате… 😁
- Подшипник передний в балкхедсе (под чашкой карданной) - лопнул шарик пополам.
Забил я их приговаривать…. Пока сами не приговорится (рассыпится весь, шарики попутно пережував))) – не лажу к ним… 😉 Думал будут лететь (без обслуги-то) – с лета не поменял в кулаках ни одного… Кулаков сменил- штук 6, а подши все теже … 😃 Крепкие какие-то попались, хоть и шумят уже прилично… 😃
- Странно повели себя тормозные диски. Видимо XL тяжеловат для них и посадочные местаразболтались слишком сильно, почти проворачиваются- замена 100%.
Как раз хотел поднять тему тормоза… Раскидал я своего, как раз из-за проблем (в который раз!!) с ним…. У меня постоянно вырывает винты-направляющие колодок…. 😦 На первой коробке я грешил что они уже были сорваны – постоянно мучался… Та коробка, которая сейчас стоит – там был все нормально, вытянуло… Вклеивал на циакрин – вытянуло…. Вчера вклеил на эпоксидку – будем посмотреть… Заказал новый корпус коробки (пластик) – все думаю, выдержит ли он тот мотор, с которым ему работать… 😃 Все подмывало купить алюминивый корпус, но жаба душит (сколько пластиковых можно взять?))+напрягает лишний вес (у меня XL и так почти 7 кг весит)+проблемы с настройкой (все корпуса, которые я видел – без съёмной сверху крышки – третью передачу настраивать - застрелишься каждый раз коробку вынимать!)))
Хотел спросить – я один с тормозом мучаюсь или все молча крутят эти винты? Серва газ/тормоз правда у меня нормальная стоит (10кг), но этож не повод всему там ломаться… 😦
- Заказал себе все же реверс. Поставлю, буду аккуратно включать. Побалуюсь мальца - это ж хобби.
На моем Саваже реверс будет всегда… 😃 Когда загонешь его метров за 150-200 от себя и он упрется куда-нить…. Вот весело к нему бежать… А он обязательно заглохнет, когда до него пару шагов останется… 😆 Если пользоваться аккуратно (остановился, держишь тормоз, переключился, отпустил тормоз, дождался пока машина дернется – довключился реверс, и только тогда плавно газовать – отъезжать назад) – то он живет…. Я его сломал один раз – когда переключал (с пьяну))) не остановив машину, да ещё и под газом…. 😃 Размолотило его мнгновенно, т.к. конструкция там – спецом сделано, чтобы в руках рассыпался… 😃 Думаю – может можно от чего-нить шестерни поприличнее подобрать… 😃
Стоит лрп 28 авторан забываю залить и ли топливо оставляю в баке обгонка работает точнее про нее я и не вспоминаю , думаю дело в том что у меня пул старт с ним меньше проблем в плане нагрузки на обгонку имхо .
Пришел липо 2.100 в борт с беком 5 ампер и 6 вольт будем тестить
Стоит 28-й LRP …… Афтеран – не заливаю, не имею такого… Обгонка всегда в топливе – переодически прогоняю его ротостартером…. С обгонкой проблем не было. А нет, было…. После покатух оставил мотор как есть и он стоял недели три – видимо топливо испарилось, осталось одно масло…. Тогда обгонка и залипла… Залил в карб (в дифузор) топлива, подрыгал – схватила и потом отмокла… Стала опять нормально схватывать… С тех пор – освежаю топливо в моторе раз в неделю)))
аффтар,многабукафф!
у меня тоже вырывает, даже когда сф первая стояла. выходом пока стали саморезы подлинее и поксипол
никто кстати не хочет махнуть обычный вал с шестернёй от коробки на реверс? в личку.
решил пока крокодила разобрать временно и покатать на коротыше.
У меня постоянно вырывает винты-направляющие колодок….
Конечные точки на аппе не выставлены. До конца доходит, идет упор на колодки, их блокирует-а серва дальше тянет, и резьба с винтами вылетает… Я себе сервы заказал на 15 кило, и подумал-а не выдавит ли у меня эти винты… И аппу заодно взял. Бум ждать 😃
аффтар,многабукафф!
Йа асилил 😆
А он обязательно заглохнет, когда до него пару шагов останется… 😆
Ага, было дело-правда не с реверсом… Перевернулся на трассе. Пошел, поставил на землю, вернулся назад, поднялся на вышку, газ даю-молчит… 😁 Заглох 😆
Я его сломал один раз – когда переключал (с пьяну))) не остановив машину, да ещё и под газом….
Жесть 😲 Поэтому и говорят, что микшер безопасней-случайно не включиццо…
Нашел сайт забугорный где подшипники есть всех мастей и дешевле. Заказал себе подшипники керамику.стоят так же как и обычные родные. Если кого интересует свистите кину сыль в личку
Если кого интересует свистите кину сыль в личку
Ссылку в студию. 😆
аффтар,многабукафф!
Ты ещё запомидорь меня за это! 😆
у меня тоже вырывает, даже когда сф первая стояла. выходом пока стали саморезы подлинее и поксипол
Ну да, как вариант… Да только шурупы-то не простые - с местом где колодки скользят… У меня есть какой-то старый тормоз - там винты, а сверху трубочки надеты - направляющие для колодок… Вот это имхо вариантик 😉
Конечные точки на аппе не выставлены. До конца доходит, идет упор на колодки, их блокирует-а серва дальше тянет, и резьба с винтами вылетает… Я себе сервы заказал на 15 кило, и подумал-а не выдавит ли у меня эти винты… И аппу заодно взял. Бум ждать 😃
Спасибо, тезка, а я-то думаю - что же это такое происходит!!! 😁 А если серьезно - не должна серва винты вытаскивать… 😉 Значит место хлипкое… Серва-то не 30 кг…
Жесть 😲 Поэтому и говорят, что микшер безопасней-случайно не включиццо…
Не, микшер глючный тоже… Просто аппа должна быть с нормальным третим каналом - на GT3B его хрен включишь, даже когда хочешь… 😉 😆
Всем скинул кто просил
а сколько двигателю уже?в галлонах
Cудя по нагару галлонов 4-5
Я не знаю, б/у брал. В общем я так понимаю дешевле будет заказать с аймейна новый двиг, чем найти поршень для этого двига. В микромашине поршень с гильзой около 4 тыс. руб, а двиг f4.6 на аймейне около 150$.
Судя по поршню там и цилиндру конец пришел
а двиг f4.6 на аймейне около 150$.
лучше ЛРП 28й
Cудя по нагару галлонов 4-5
А это много? 😃
А может ОС 28 новый? Только сволочь дорогой
вот этот
А может ОС 28 новый? Только сволочь дорогой
вот этот
вроде ослики не хуже…
А это много? 😃
не очень,у моего кореша родной мотор на саваже прошёл 12 галонов,почти 50 литров за 5лет,прикинь по деньгам