Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ремонт.
Сегодня видимо не у одного меня проснулся интузазизм перебрать после обкатки своего Дикаря:
Видимо…. 😃 Я кататься в эти выхи непоехал – заленился… Посмотрел на своего и через 15 минут он был разбросан по всей комнате… 😁
- Подшипник передний в балкхедсе (под чашкой карданной) - лопнул шарик пополам.
Забил я их приговаривать…. Пока сами не приговорится (рассыпится весь, шарики попутно пережував))) – не лажу к ним… 😉 Думал будут лететь (без обслуги-то) – с лета не поменял в кулаках ни одного… Кулаков сменил- штук 6, а подши все теже … 😃 Крепкие какие-то попались, хоть и шумят уже прилично… 😃
- Странно повели себя тормозные диски. Видимо XL тяжеловат для них и посадочные местаразболтались слишком сильно, почти проворачиваются- замена 100%.
Как раз хотел поднять тему тормоза… Раскидал я своего, как раз из-за проблем (в который раз!!) с ним…. У меня постоянно вырывает винты-направляющие колодок…. 😦 На первой коробке я грешил что они уже были сорваны – постоянно мучался… Та коробка, которая сейчас стоит – там был все нормально, вытянуло… Вклеивал на циакрин – вытянуло…. Вчера вклеил на эпоксидку – будем посмотреть… Заказал новый корпус коробки (пластик) – все думаю, выдержит ли он тот мотор, с которым ему работать… 😃 Все подмывало купить алюминивый корпус, но жаба душит (сколько пластиковых можно взять?))+напрягает лишний вес (у меня XL и так почти 7 кг весит)+проблемы с настройкой (все корпуса, которые я видел – без съёмной сверху крышки – третью передачу настраивать - застрелишься каждый раз коробку вынимать!)))
Хотел спросить – я один с тормозом мучаюсь или все молча крутят эти винты? Серва газ/тормоз правда у меня нормальная стоит (10кг), но этож не повод всему там ломаться… 😦
- Заказал себе все же реверс. Поставлю, буду аккуратно включать. Побалуюсь мальца - это ж хобби.
На моем Саваже реверс будет всегда… 😃 Когда загонешь его метров за 150-200 от себя и он упрется куда-нить…. Вот весело к нему бежать… А он обязательно заглохнет, когда до него пару шагов останется… 😆 Если пользоваться аккуратно (остановился, держишь тормоз, переключился, отпустил тормоз, дождался пока машина дернется – довключился реверс, и только тогда плавно газовать – отъезжать назад) – то он живет…. Я его сломал один раз – когда переключал (с пьяну))) не остановив машину, да ещё и под газом…. 😃 Размолотило его мнгновенно, т.к. конструкция там – спецом сделано, чтобы в руках рассыпался… 😃 Думаю – может можно от чего-нить шестерни поприличнее подобрать… 😃
Стоит лрп 28 авторан забываю залить и ли топливо оставляю в баке обгонка работает точнее про нее я и не вспоминаю , думаю дело в том что у меня пул старт с ним меньше проблем в плане нагрузки на обгонку имхо .
Пришел липо 2.100 в борт с беком 5 ампер и 6 вольт будем тестить
Стоит 28-й LRP …… Афтеран – не заливаю, не имею такого… Обгонка всегда в топливе – переодически прогоняю его ротостартером…. С обгонкой проблем не было. А нет, было…. После покатух оставил мотор как есть и он стоял недели три – видимо топливо испарилось, осталось одно масло…. Тогда обгонка и залипла… Залил в карб (в дифузор) топлива, подрыгал – схватила и потом отмокла… Стала опять нормально схватывать… С тех пор – освежаю топливо в моторе раз в неделю)))
аффтар,многабукафф!
у меня тоже вырывает, даже когда сф первая стояла. выходом пока стали саморезы подлинее и поксипол
никто кстати не хочет махнуть обычный вал с шестернёй от коробки на реверс? в личку.
решил пока крокодила разобрать временно и покатать на коротыше.
У меня постоянно вырывает винты-направляющие колодок….
Конечные точки на аппе не выставлены. До конца доходит, идет упор на колодки, их блокирует-а серва дальше тянет, и резьба с винтами вылетает… Я себе сервы заказал на 15 кило, и подумал-а не выдавит ли у меня эти винты… И аппу заодно взял. Бум ждать 😃
аффтар,многабукафф!
Йа асилил 😆
А он обязательно заглохнет, когда до него пару шагов останется… 😆
Ага, было дело-правда не с реверсом… Перевернулся на трассе. Пошел, поставил на землю, вернулся назад, поднялся на вышку, газ даю-молчит… 😁 Заглох 😆
Я его сломал один раз – когда переключал (с пьяну))) не остановив машину, да ещё и под газом….
Жесть 😲 Поэтому и говорят, что микшер безопасней-случайно не включиццо…
Нашел сайт забугорный где подшипники есть всех мастей и дешевле. Заказал себе подшипники керамику.стоят так же как и обычные родные. Если кого интересует свистите кину сыль в личку
Если кого интересует свистите кину сыль в личку
Ссылку в студию. 😆
аффтар,многабукафф!
Ты ещё запомидорь меня за это! 😆
у меня тоже вырывает, даже когда сф первая стояла. выходом пока стали саморезы подлинее и поксипол
Ну да, как вариант… Да только шурупы-то не простые - с местом где колодки скользят… У меня есть какой-то старый тормоз - там винты, а сверху трубочки надеты - направляющие для колодок… Вот это имхо вариантик 😉
Конечные точки на аппе не выставлены. До конца доходит, идет упор на колодки, их блокирует-а серва дальше тянет, и резьба с винтами вылетает… Я себе сервы заказал на 15 кило, и подумал-а не выдавит ли у меня эти винты… И аппу заодно взял. Бум ждать 😃
Спасибо, тезка, а я-то думаю - что же это такое происходит!!! 😁 А если серьезно - не должна серва винты вытаскивать… 😉 Значит место хлипкое… Серва-то не 30 кг…
Жесть 😲 Поэтому и говорят, что микшер безопасней-случайно не включиццо…
Не, микшер глючный тоже… Просто аппа должна быть с нормальным третим каналом - на GT3B его хрен включишь, даже когда хочешь… 😉 😆
Всем скинул кто просил
а сколько двигателю уже?в галлонах
Cудя по нагару галлонов 4-5
Я не знаю, б/у брал. В общем я так понимаю дешевле будет заказать с аймейна новый двиг, чем найти поршень для этого двига. В микромашине поршень с гильзой около 4 тыс. руб, а двиг f4.6 на аймейне около 150$.
Судя по поршню там и цилиндру конец пришел
а двиг f4.6 на аймейне около 150$.
лучше ЛРП 28й
Cудя по нагару галлонов 4-5
А это много? 😃
А может ОС 28 новый? Только сволочь дорогой
вот этот
А может ОС 28 новый? Только сволочь дорогой
вот этот
вроде ослики не хуже…
А это много? 😃
не очень,у моего кореша родной мотор на саваже прошёл 12 галонов,почти 50 литров за 5лет,прикинь по деньгам
не очень,у моего кореша родной мотор на саваже прошёл 12 галонов,почти 50 литров за 5лет,прикинь по деньгам
Почти еще один саваж)))))
Много 😁 Вот бензиновый движок выйдет, тогда посмотрим…
Народ… Я тут вот ковырялся, и чето меня осенило… А вот этот винт в карбюраторе - это что?