Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
какие должны быть настройки движка(сток),чтоб саваж вставал на козла?(спур 52)
Да, да, мне тоже интересно, реально ли на козла с места встать, а то у меня только если заедешь в горку а потом газонешь. движок полностью настроен, но видно слабоват, или же надо развесовку менять?
спур 52, колокол 13 ваше не прыгает, не хватает скорости чтоб его подбросило, а в сочетании 52\20 слабоват стоковый двигун. других колоколов пока нет, хочу еще 16 попробовать.
была тут тема про изоляцию серв, надо там почитать, я ничем не изолировал. у меня щас стоят самые левые, не жалко.
Да, да, мне тоже интересно, реально ли на козла с места встать, а то у меня только если заедешь в горку а потом газонешь. движок полностью настроен, но видно слабоват, или же надо развесовку менять?
была тут тема про изоляцию серв, надо там почитать, я ничем не изолировал. у меня щас стоят самые левые, не жалко.
- у меня саваж Х 4.6 в стоке, кол 17, спур 47. откатано почти 2 галлона. на последней покатухе настроил двиг, что машина легко вставала на задние колёса. для этого крутил иглу низких оборотов (где-то на 3-6 часов по часовой стрелке). одновременно повысилась температура двига (раз было под 127 градусов!), поэтому параллельно обогащал смесь иглой высоких оборотов (против часовой). до этого иглу низких не трогал вообще и машина никаких намёков на вставание на задние вообще не давала. прикольно это, конечно, но азарт не щадит машину, не забывайте;)
- сервы раскрутил, но не до конца. в образовавшиеся щели выдавил герметик (под обе крышки), закрутил, протёр туалетной бумагой. сервы стали грязноватые от герметика, но лужи пережили уже не одну. ось пока не герметизировал вообще. а жалко не сервы, а простои машины при хорошей погоде и бабло на покупку новых.
короче, вот: hl.mailru.su/cached?url=http%3A%2F%2Fwww.rc-auto.r…
у кого мотор F4.6 сока прожил? мои через 15 литрофф мекамы оборвал шатун…
у кого мотор F4.6 сока прожил? мои через 15 литрофф мекамы оборвал шатун…
не знаю, какой индекс у меня, но почти 2 галлона пока отъездил (байрон 20%)
хочу вот на пауэрфул 25% перейти в целях экономии.
Народ подскажите, было ли у кого-нибудь такое: на двигателе k 4.6 под карбюратором постоянно масло. Мазал герметиком, всеравно масло. Еще есть подозрение, что течет из под той штуки, куда вкручивается игла высоких оборотов, между ней и корпусом карбюратора.
Дык её тоже можно герметиком промазать. Иглу не выкручивай, бери ключ на 5,5 и выкручивай сам корпус. Там увидишь куда герметик наносить.
Несколько вопросов по саважу 3,5
1 Нужно ли герметить сервы,чтоб кататься по лужам?или с завода уже есть какая-тоо влагозащита
2,Что можно сделать с качалкой сервы,тягой тормоза(на самой тяге идет пластиковая трубка,у меня она отклеилась-заклеил клеем с 2 сторон,начала двигаться сама качалка на трубке(соотв тормоз с каждым разом слабел),заклеил,отвалилось,заклеил еще раз-сохнет
3,какие должны быть настройки движка(сток),чтоб саваж вставал на козла?(спур 52)
спасибо…
4вопрос: постоянно проскальзывает обгонка,разбирал,масло вытирал,работало…покатался -та же фигня,не так сильно,но скользит.Что это ?люфта на коленвалу совсем нет,по идее масло с картера не должно попадать,а попадает.Мож подшипник какой?
Помогите разобраться…☕
Во первых, поменять обгонку. Во вторых, внимательно посмотреть на вал, на который обгонка одевается. Если есть хоть небольшая выработка, его под замену.
4вопрос: постоянно проскальзывает обгонка,разбирал,масло вытирал,работало…покатался -та же фигня,не так сильно,но скользит.Что это ?люфта на коленвалу совсем нет,по идее масло с картера не должно попадать,а попадает.Мож подшипник какой?
Помогите разобраться…☕
Положи её в бензинчик и поболтай пусть промоется.Просуши и поставь обратно.
такой вопрос, а кто-нить ставил стабилизаторы поперечной устойчивости на Саваж?
пройденый этап =) на моснтрах он не нужен.
самый лучший стабилизатор это твои руки… тренировки и только тренировки… вот хороший залог успеха на трассе…
Рябят,подскажите пожалуйста кто- нибудь,что у меня за проблема:люфтит рулевая серва,причем свободной ход только вправо где-то градусам на 3.Это сервосейвер или сама серва?разбирал,так причины и не понял.
никто не хочет махнуться колоколами ? отдам 20зубовый за 16 -и зубовый. У МЕНЯ СПУР ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ И ЕМУ 20 МНОГОВАТО . А КОМУ-ТО БУДЕТ В САМЫЙ РАЗ подробности в барахолке. УВЕЛИЧТЕ СВОЮ СКОРОСТЬ!
ПИШУ С КПК, ГЛЮЧНУЛ ШИФТ,
Komar777 За качалку, которая непосредственно к серве крепиться, по дёргай. Если на серве болтается вот и ответ. Если не болтается и крутит серву, то трабла в сейвере.
разобрал задний диф на саваже 25.
такой вопрос: в пластиковом корпусе, под поперечный шток, на котором крепятся 2 маленькие шестеренки есть ли выемки, или же пластик корпуса начал деформироваться?
Никаких выемок под штифт сателлитов быть не должно, только само углубление в которое он опускается.
Ребят, а чем отличаются движки F4.6 и К4.6?
ага, спасибо за информацию.
значит штифт начал убивать стакан диффа. Вовремя я туда полез, еще бы чуть-чуть и попал бы на замену всего дифференциала в сборе.
появились такие вопросы:
- как я понимаю, что бы увеличить надежность дифференциала, надо поменять на алюминиевый стакан?
- есть ли смысл ставить опциональный 4-х шестеренчатый дифференциал? дает ли он что-нить? и если его есть смысл ставить, то на один мост, или сразу на оба?
- часто ли дохнут подшипники на полуосях, что около колес находятся?! и как их защитить от быстрой гибели?
да, кстати, можно ли подшипники купить где-нить еще, а не только в RC магазинах.
а то у микромашины нет их.
ortigr Да, алюм корпус гораздо лучше+ 4 сателлита. Это так сказать, маст хэв апгрейд. На оба моста.
Подши можно глянуть ещё в www.xmodels.ru
Смотря как следить за ними. Галлона на 2-4.
ThE NaMeLeSs К4.6 мощнее, но не намного.
нету в Х модели подшипников.
а кто и как их выпресовывает?
там просто сдвоеные подшипники идут, не могу понять как их снять?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_30/RC4438/ - интересно, а эти подойдут? и можно ли их ставить?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=768 - или эти?