Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Magic_Stick

самый лучший стабилизатор это твои руки… тренировки и только тренировки… вот хороший залог успеха на трассе…

Komar777

Рябят,подскажите пожалуйста кто- нибудь,что у меня за проблема:люфтит рулевая серва,причем свободной ход только вправо где-то градусам на 3.Это сервосейвер или сама серва?разбирал,так причины и не понял.

makim

никто не хочет махнуться колоколами ? отдам 20зубовый за 16 -и зубовый. У МЕНЯ СПУР ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ И ЕМУ 20 МНОГОВАТО . А КОМУ-ТО БУДЕТ В САМЫЙ РАЗ подробности в барахолке. УВЕЛИЧТЕ СВОЮ СКОРОСТЬ!

ПИШУ С КПК, ГЛЮЧНУЛ ШИФТ,

Tofick

Komar777 За качалку, которая непосредственно к серве крепиться, по дёргай. Если на серве болтается вот и ответ. Если не болтается и крутит серву, то трабла в сейвере.

ortigr

разобрал задний диф на саваже 25.
такой вопрос: в пластиковом корпусе, под поперечный шток, на котором крепятся 2 маленькие шестеренки есть ли выемки, или же пластик корпуса начал деформироваться?

Tofick

Никаких выемок под штифт сателлитов быть не должно, только само углубление в которое он опускается.

ortigr

ага, спасибо за информацию.
значит штифт начал убивать стакан диффа. Вовремя я туда полез, еще бы чуть-чуть и попал бы на замену всего дифференциала в сборе.
появились такие вопросы:

  1. как я понимаю, что бы увеличить надежность дифференциала, надо поменять на алюминиевый стакан?
  2. есть ли смысл ставить опциональный 4-х шестеренчатый дифференциал? дает ли он что-нить? и если его есть смысл ставить, то на один мост, или сразу на оба?
  3. часто ли дохнут подшипники на полуосях, что около колес находятся?! и как их защитить от быстрой гибели?
    да, кстати, можно ли подшипники купить где-нить еще, а не только в RC магазинах.
    а то у микромашины нет их.
Tofick

ortigr Да, алюм корпус гораздо лучше+ 4 сателлита. Это так сказать, маст хэв апгрейд. На оба моста.
Подши можно глянуть ещё в www.xmodels.ru
Смотря как следить за ними. Галлона на 2-4.

ThE NaMeLeSs К4.6 мощнее, но не намного.

Tofick

Ты про какие подши? В которых 13Т шестерня крутится? Шестигранником изнутри подталкиваю, легко выходят.
У пилотажа толщина подша не указана. Ты-ж в москве, тебе проще прийти в магаз с подшем и подобрать.

ortigr

в москве-то я в москве, вот только подшипников практически нет в наличии 😦

turbopro

незнаю как в Москве но у нас в магазине специализируюшемся на подшах все есть и не в пример раза в три дешевле чем в рс магазинах

ortigr

я тут позвонил в один магазин, они за один такой подшипник хотя 500р.!
мне аж плохо стало.

Magic_Stick

покупайте керамику… на башне полный комплект нетакой уж и дорогой…

Komar777

подскажите плиз,сколько должна быть главная тгла на саваже 3,5?если выкручена на 2,5 оборота-гавкает(бедная смесь),3,15-работает белее не менне ,но есть задержка газа

makim

у меня тоже задержка газа, тоже интересно как устранить.
и еще, хх настраивается, чтобы колеса не вращались в вывешенном состоянии, или стоя на земле?

ortigr

ну, керамические подшипники надо ждать, пока приедут…
проще в пилотаже купить 8 штук за 600 с гаком рубликов.

С движками - все делается на глазок + градусник, что бы не перегреть мотор.
2.5 оборота - это обычно обкаточная настройка ( если я не ошибаюсь).
нужно крутить обе иглы.
допустим выкрутите иглу большой скорости на 3.18/3.30 оборота, что бы машинка работала и не глохла, потом начните подкручивать иглу малой скорости, что бы добиться стабильности, потом уже меряйте температуру, и играйте с настройками.

Komar777

2makim
А конкретно у вас какие настройки главной иглы?
и еще одна проблема:на холодную саваж стоит на земле нормально,тронуться поехать неи пытается,на горячую трогается(пытается)сам,уменьшаешь холосой-глохнет,убираешь триммером-глохнет.В чем проблема?

Tofick

Ты путаешь холостой ход и низкие обороты. Пусть холостой будет на уровне “вот-вот поедет”, а теперь немного убавь смесь на низких оборотах, вкрути иглу на пару часов, ту, к которой тяга от сервы приходит.

makim

никогда не интересовался как стоит игла, все только по температуре, ведь разница в топливе, влажности, свече, криворукости изготовления мотора сводит на нет попытки скопировать положения настроек.