Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

SkiFir

Мде… Улыбку вызывает…
Меняться не меняться. Шорт лось бк с регом на 100а и двигом 8.5 витков с коробкой запов и в отличном состоянии на этого саважа без двигателя.
Разве что тянет что это саваж, двиг спалить сразу - посмотреть эффект и купить новый.
У меня трага иксрей для спорта, не оч охота по паркам ее гонять

alex300
Ars2010:

Я понял как они у вас держаться в неделю бак катаете и достаточно.А я в день 6-8 баков,с тапочкой в пол вот и он невыдержал….Впереди машины 1:1 запускали,корешь за рулем а я на пассажирском,30 км почти на максималке,кстати 2 баков хватило.скорость доходила почти до 90.Вот и не выдержал сток.Интерестно как Lrp z 28 spec 3 выдержет такие нагрузки?Rtr со своим стоковом мотором хватит только по двору кататься С небольшими нагрузками,о гонках вообще речи и быть не может,полюбому надо дорабатывать.

Ты нам расскажи как мы катаем… 😃 У меня 28-й LRP и за покатуху я скатываю 1.5 дитра (0,5 заправочной и литруху Колы)))… Да, бывает ломается, но гораздо реже, чем когда я начинал – тогда кажды раз «на руках» домой…. Так что скорее всего –это от неправильного пользования… У моделек куча ньюансов, особенно у двс… 😉 О гонках на Саваже речи и не должно быть - для гонок другая техника есть.

Ars2010:

Но отступать я не готов уже заказал Lrp z 28 spec 3.Кстати буквально 3 недели назад я даже не знал что такое спур)))теперь понял что саваж это диагноз)Но всеравно качество rtr гавно или вообще hpi…

😆😆😆

Ars2010:

Сколько по времени максимум в пол держать можно что бы не сильно вредно для движка было?И если ехать на второй скорости при средних оборотах минут 5-10,это тожевредно?

Я не катаю по асфальту (на стоковых колесах пробывал – не разогнал, дуются –> не управляется), а на OFF-road (может шоссейку купить стоило а не Саваж по прямой гонять?), я ни разу под полным газом не шел – негде такие скорости развивать (LRP 28+3-х ступка)…. И то, когда я начинаю курок во второй половине использовать – окружающим опасно становится…

Dead_Morozz:

Грубо говоря если сделать прорезь в кузове для забора воздуха и заведомо сделать смесь богаче фига с два получиться убить мотор на полном дросселе )

Согласен! 😃 Вот только ехать он будет чуть хуже, чем при нормальной настройке, с переменными режимами… 😃

AndyE
Flammable:

Удобно еще отсутствием ротостартера как дополнительного гаджета. Носишь накал в кармане и все)

Дадада!!! Я тут тоже пулом озаботился…

Ars2010

Я передумал насчет lrp 28 и заказал 32.так как он мощнее ресурс у него больше.Коробку пока оставлю без изменений,позже заменю на 3-ступку.И буду ограничивать мощность,что бы продлить ему жизнь.

Ни жестко будет lrp 32 на x?))

Gigabyte
Ars2010:

так как он мощнее ресурс у него больше

Ага, ага. Где 28й проедет на одном баке, 32й-на двух. И где же тут больший ресурс?

Ars2010:

Ни жестко будет lrp 32 на x?))

Заворачивание костей, поломки шестерней в коробке, переворот на крышу с места, абсолютно неуправляемый кирпич (это про XL, про X я вообще молчу)-если это не жестко, тогда… А вообще, для X`а потолок-это 28й движок, максимум 30й.

Alex3939
Gigabyte:

Ага, ага. Где 28й проедет на одном баке, 32й-на двух. И где же тут больший ресурс?

Не пиши ересь, не путай ресурс с расходом топлива.
А ресурс всегда больше у двигателя с большим объемом

Ars2010
Gigabyte:

Ага, ага. Где 28й проедет на одном баке, 32й-на двух. И где же тут больший ресурс?
Заворачивание костей, поломки шестерней в коробке, переворот на крышу с места, абсолютно неуправляемый кирпич (это про XL, про X я вообще молчу)-если это не жестко, тогда… А вообще, для X`а потолок-это 28й движок, максимум 30й.

Я же говорю,что я буду ограничивать мощность.

Gigabyte
Alex3939:

не путай ресурс с расходом топлива.

Никто и не путает. Если мы учитываем пробег в галлонах.

Alex3939:

А ресурс всегда больше у двигателя с большим объемом

Ну так в это и понятно. Только если подумать теоретически, то нет.

Alex3939
Gigabyte:

Никто и не путает. Если мы учитываем пробег в галлонах.

Ты сам вообще не понимаешь что пишешь! Мы не про пробег говорим, а про ресурс двигателя! При одинаковых колличествах тактов, в двигателе большего объема сгорит больше топлива. Учи матчасть! А ресурс в галлонах будет больше только из за большего расхода топлива

Gigabyte
Alex3939:

Мы не про пробег говорим, а про ресурс двигателя!

Блин, точно 😁 Сори 😃 Перепутал…
Понедельник, туплю жестко 😆

2 Ars2010: ставь заодно раму длинную. Лучше рулиться будет.

stabilo77

Разобрал коробку. Там обнаружил открутившиеся винтики. Два из трех. И бороздку на противоположной детали. Все закрутил на клей, стружку почистил. Так понимаю с такой проблеммой ни я один столкнулся? И еще, вал на котором сидит спур имеет ход вдоль продольной оси 2-3 мм. Это норм. или надо регулировать?

Alex3939
Gigabyte:

Блин, точно Сори Перепутал…

Сначала думай, потом давай советы. Если ты набил 1000 постов, то это не критерий твоих знаний

stabilo77

А как проверить компрессию? Только на ощупь или есть какие-то более прогрессивные методы (ну там нанотехнологии к примеру)?

Ars2010

У моего знакомого lrp28 и пробег более 100 литров разного топлива(pilotage,mecamo и т.д.)Все работает,заводиться легко и прет только в путь и козлит,так что уверен что lrp32 отходит еще больше,а если ограничить мощность процентов на10-15,то ничего не будет гнуть и ломать,а ресурс еще увеличеться.

Gigabyte
stabilo77:

спур имеет ход вдоль продольной оси 2-3 мм

Да вроде норм, у меня тоже небольшой ход есть 😃 Думаю у всех так… В ветке про Флюкс писал кто то.

stabilo77:

Так понимаю с такой проблеммой ни я один столкнулся?

Говорят брак, у всех новых Саважей нужно проверять данный узел.

AndyE

Хммм… А как ты собираешься ее (мощность) ограничивать?

Gigabyte
Ars2010:

более 100 литров

Э-э… Возможно чего то не понимаю, но 26 галлонов, это уже рекорд…

AndyE:

Хммм… А как ты собираешься ее ограничивать?

Нужно иметь хорошую силу воли, чтобы не удержаться хотя бы один раз выжать полностью газ на прямой 😆

DDENN
Alex3939:

1000 постов

из 1000 постов 90 процентов ереси и спама… из личных наблюдений…