Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Tofick
Давид_Тодуа:

возьми новую пару и попробуй протолкни поршень по всей длине гильзы

Ну, дык это и не компрессия, это расклинивание гильзы поршнем =)

Wiki - Компрессия газов — силовое воздействие на газообразное тело, приводящее к уменьшению занимаемого им объёма, а также к повышению давления и температуры. Компрессия осуществляется в компрессорах, а также при работе двигателя внутреннего сгорания и других устройств.

majorcity
Tofick:

Ну, дык это и не компрессия, это расклинивание гильзы поршнем =)

Вот если не будет расклинивания в ВМТ то это косвенно укажет на уменьшения компрессии.

Придираетесь… Александр не доконца развил, а вы Антон с 2700 постами (если не набили их полным бредом) это прекрасно знаете. У меня сложилось чувство что вы решили по тролить. Не в обиду. Привычка говорить правду в глаза.

Tofick

majorcity
Всё норм. Можете мои посты почитать. Троллить привычки не имею. На такой холивар не мог не отреагировать.
Мы просто подходим с разных точек зрения к одной проблеме.

alex300

Я смотрю, у нас тут опять куча ГУРов народилось - всем ума отсыпали… За последние две страницы прочел столько бреда от тех, кого тут первый раз вижу - что помидоров не напастись… 28-й LRP на коротыше (Х 4.6) - это не управляемый бобик будет… На 30-м - на нем и тронуться не перевернувшись трудно… Ах, ну да - просто все лошары, надо взять z32 и просто “мощность ограничить”… 😁 Походу пора отписываться от темы, как отписался от Саммитовской - там тоже полный бред новоявленные владельцы вываливать начали, что читать эту ахинею - нет никаких сил и времени…

Спасибо только Flammable, за отчет по мотору! Жду впечатлений от ходовых испытаний! Хотя и так знаю, что мотора будет «многА»… 😃 Я уверен, что этот мотор даже XL-рама не сможет реализовать… 😃 Т.е. тупо - XL на 30-нике и на 32-м будут ехать одинаково… имхо.

Flammable
alex300:

Т.е. тупо - XL на 30-нике и на 32-м будут ехать одинаково… имхо.

НА сколько я понял, не совсем одинаково. У z.32 оборотов меньше, зато круче крутящий момент, что для монстра, тем более такого тяжелого, как XL, тем более на галиафах, намного лучше. Это даже во время обкатки было видно - он на нихах прет, даже гашетку жать не приходится.

Flammable

Еще кардан и усиленная подставка под двиг. Сцепление - люминь. Слипер металл, Также полюбе захочется трехступку. Проще продать свой и купить ХЛ.

И конечно же корпус от хл…

НИКИТОС

кость это и есть кардан. площадка не уверен, сцепление тем более.
я сказал тока обязательные.

Flammable

Парни, давайте прекратим выплескивать свои эмоции. Работать 6 дней на этой неделе.Вчера понедельник, сегодня понедельник-мы в аду))
Далее предлагаю исключительно по теме. Остальное в личку.
Вот сделал видосик очередного апгоейда моего ХL. Защита сервы газа от крупной грязи/пыли, воды и т.д.

www.youtube.com/watch?v=dWDsaLdkqaE

Купил в свое время камеру от оки и из нее уже много чего вырезал. В часности и эту защиту. Посадил все на супер клей. Пока доволен.

Gigabyte
Flammable:

Купил в свое время камеру от оки и из нее уже много чего вырезал. В часности и эту защиту. Посадил все на супер клей. Пока доволен.

Сделано хорошо, только непонятно-зачем?

Flammable
Gigabyte:

непонятно-зачем

Зимой постоянно выгребал оттуда снег, который таял и стекал в серву. Летом там мелкий песок и пыль. В общем - защита.

alex300
Flammable:

НА сколько я понял, не совсем одинаково. У z.32 оборотов меньше, зато круче крутящий момент, что для монстра, тем более такого тяжелого, как XL, тем более на галиафах, намного лучше. Это даже во время обкатки было видно - он на нихах прет, даже гашетку жать не приходится.

Согласен!

Но я езжу на колесах поменьше. Хоть и Голиафы есть, моё имхо - совершенно бестолковые колеса - тяжелые диски и никакие шины. Я думал - соберу XL - эти колеса на него пойдут! И действительно - XL на них смотрится огромным!! На этом имхо все достоинства заканчиваются… 😃 Но это лирика, все равно продавать их не собираюсь. 😛 Поэтому я думал попробывать колокол на 18Т, при спуре 47… 😉 Но я все ещё “заказываю” мотор… 😦😌

P.s. Недостатка тяги на LRP 28 и Голиафах не испытывал… 😆 Моё имхо LRP 28 едет намного лучше стока 5.9… Поэтому всем советую его или 30-й (и то его много, но на богатых настройках нормуль))), но никак не 32-й… 😃 Сам хочу попробывать, но есть ощущение, что тягой управлять на нем будет проблематично… 😃 сильно проблематично. как на Х с 30-м.

Gigabyte
alex300:

Поэтому всем советую его или 30-й

Да я вот тоже на 30й заглядываюсь 😆
Хотя не знаю, может его будет многовато…

alex300
Gigabyte:

Да я вот тоже на 30й заглядываюсь 😆

Я думаю - 32 или 30-й… 😃 Все ролики, где XL едет на 30-м - судя по всему его много… 😃 Мотор постоянно визжит на максимальных оборотах - значит колеса буксуют, значит шасси просто не в состоянии зацепится и переварить эту мощность. Все довольно субъективно, когда катешь один… Вот Дмитрий свой 32-й обкатает, было бы интересно сравнить, как он едет по сравнению с 28-м в XL раме. 😃

Flammable

Как говориться, лошадинные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки. Каждому свой LRP 😃

alex300
Flammable:

Как говориться, лошадинные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки. Каждому свой LRP 😃

Дим, я согласен, это все прописные истины. 😃 Я счас на мопеде езжу - у меня 998ссм и “всего” 98 сил… Но момент! 😛 Я так оборзел что на 4-й иногда с 3 км\ч поехать пытаюсь! 😁 Ему не нравится, но он едет… Но это техника меня везет, тут это чувствуется! Я сам передачи переключаю и делаю это редко - после малых кубатур это заметно… А на XL-ле тебе момент зачем? Пахать? Или краулирить? 😃 Или коробка переключать замучила? 😃

Honda-man

Всем доброго времени суток)) Подскажите пожалуйста) Когда увидел 470 страниц этой темы, понял сто изучить её всю в ближайшее время врятли получиться))) Вопрос вообщем в следующем. Хочу заиметь монстра) Сейчас есть модели других классов Kyosho DRX и HPI Sprint 2. Приглянулся Savage, но вот какой из них выбрать не пойму… Хочу однозначно ДВС, а вот чем модификации отличаются не знаю… Смотрю в Брахолке много интересных предложений есть по версии 3.5. Как она вообще??? Или стоит сразу что то другое брать??? Какие в данной модели ( вкраце ) есть недостатки???

Заранее всем спасибо)

Давид_Тодуа
Honda-man:

Всем доброго времени суток)) Подскажите пожалуйста) Когда увидел 470 страниц этой темы, понял сто изучить её всю в ближайшее время врятли получиться))) Вопрос вообщем в следующем. Хочу заиметь монстра) Сейчас есть модели других классов Kyosho DRX и HPI Sprint 2. Приглянулся Savage, но вот какой из них выбрать не пойму… Хочу однозначно ДВС, а вот чем модификации отличаются не знаю… Смотрю в Брахолке много интересных предложений есть по версии 3.5. Как она вообще??? Или стоит сразу что то другое брать??? Какие в данной модели ( вкраце ) есть недостатки???

Заранее всем спасибо)

возьми лучше с амейна или башни кит саваж Х СС. апа у тебя уже есть от той же ДРХ, сервы тоже можно на время использовать.