Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а,ну как и родной…
Привет всем. Я начинающий на саваже. Вопрос возник такой. Обкатал все как надо (опыт небольшой был). Настроил. Все ездило нормально. Потом перерыв в несколько дней: капнул афтер ран и решил заодно поменять свечку с 5-ки родной на 4-ку Аксиал. Тем более после обкатки рекомендуют. Газ оттримировал и зазор 1 мм выставил. На днях решил покатать. Еле завел. Если заводится, то когда убираю накал - глохнет или как только тронешь чуть газ - глохнет. И еще в трубке к карбу немного пузырьки были. Решил подкачать побольше и потом перелил. В чем проблема может быть? Топливо - Мекка 25%. Может ли другая свеча так влиять?
Все те же процедуры проделывал (менял свечу по сезону) и мой долго стоял (без всяких автеранов) - пока не могу настроить, то не греется, то вроде все норм - бац и глохнет… По зиме тоже перестраивал так(по три оборота винрт крутил), что аж страшно было)) Вообщем - я к тому, что капризные они очень - как люди “мигренями” от давляка маются))
Не знаю, как твой 28 )) Но у меня мой 32 похоронил дифф передний. Правда я его еще не вскрывал, может и не диф вовсе, а всего лишь звездочка от центрального кардана которая идет (забыл, как ее зовут правильно). Но у меня стойкое убеждение, что не мотор хоронит дифы, а резкие тормоза и надрыв во всей трансмиссии за счет нехилого люфта во всех подвижных частях, таких как чашки колес и центральных карданов. Попробуйте покрутить колеса при заблокированном слиппере… А теперь представьте нагрузку и резкий рывок при резком торможении… Это удар по диффам нехилый получаетсыя. Короче лень мне чет на эти праздники ковырять саважа. Потом поставлю Буллетпруф диффы (ессл дифф виноват конечно).
И вопрос. Есть ли буллет пруф звездочка. о которой я писал выше? и сколько зубов ей надо поставить? Или они одинаковые?
Вся эта теория конечно феерична! 😆 Но похоронил диф (а я думаю это пара)) именно 32-й… 😃 А именнно его момент и резкое схватывание сцепления при неуёмном (а как иначе?))) дроселировании. Что с успехом делал я+28-й… 😃 Газку, газку в вираже, а потом срыв с траектории, закрутился и опустил раскрученное переднее внутрее колесико - пару раз так сделаешь с хорошим сцепленим шин или на больших колесах - ГП может и не выдержать… 😃 Хотя спеченные 9/29 (а у тебя вдимо такие? Или у XL 13/47 HD стоят?) у меня пока ходят, а раньше - пару покатух и пара в помойку… 5 пар сменил за полгода.
Решил пойти - настроить своего… Ушел на газон, который вдоль проспекта - покатал, вроде настроил в первом приближении - вроде едет и холостые держит, но есть провал заметный - не стал донастраивать - местность не та… Пришел домой, жена говорит - Ты что, во дворе катал и тебя бабульки с колясками прогнали?! Я говорю нет - я вообще из двора на трассу вышел - думал машины заглушат… 😃 А дома было слышно - значит весь двор слышал… 😃 Да, двс не для “каталово под пивко” - это как самоль или вертоль - требует специального “выезда в места”. 😃
Приговорил звездочку на 9 зубов. Минус 2 зуба. 1700 рупий теперь выложить надо. А отдельно ее не купить. Нахрен мне спрашивается остальное барахло… Может у кого есть булетпруф на 9 клыков? Куплю.
13/47
43\13 только)
47\17 только)
Эт спур/колокол мне под руку попался)))
Этот вопрос задавался много раз, но ответа я не помню. Возможно ли увеличить угол поворота колес? Путем доработок или заменой кулаков?
Вроде пилят кулаки и увеличивают…
можно еще конверскит подвески взять, родной,хпи. там вообще чуть ли не с заломом.
Пришел сегодня ко мне мой LRP, и всякая мелочевка 😃 Осталось обкатать, и в путь!!!
можно еще конверскит подвески взять, родной,хпи. там вообще чуть ли не с заломом.
Только кости с ним не работают насколько я знаю… надо CVD ставить! А их нету wide - т.е. если на XL, то надо ещё расширители, типа Интеговских брать…
P.s. Никогда не испытывал проблем с радиусом развоврота на XL… Чуть больше газу и он на месте волчком крутится… 😆 Думал тоже кулаки подпилить и CVD поставить, потом подумал и забил, т.к. не надо этого…
работают…только выпадают…
работают…только выпадают…
Братух, первый раз захотел в тя помидорку метнуть! 😆😆 Ты ещё скажи, что, чтобы не выпадали - надо енд-поинтами угол поворота ограничить! Работают, если не поворачивать)))
P.s. Как в том анеке про контрацепцию - “И главное, никаких половых контактов!”😁
братиииииш,ты меня так не огорчай (с)
я ваще поборник того,что ничо с кулаками не делать. пусть крутятся как крутятся. на трамплин зайти хватит
братиииииш,не огорчай меня (с)
я ваще поборник того,что ничо с кулаками не делать. пусть крутятся как крутятся. на трамплин зайти хватит
Все эти подрезания пошли от людей, кто вознамерился и гонялся (-ется) на Саважиках - что по моему скромному мнению дело несерьезное… 😉 Если и гоняться на монстрах (что впринципе бред - я ещё понял бы Death Battle, но не Race же))) - тут Саваж не первый и даже не второй в списке…
Может ли движок глохнуть из-за перегрева?
Может ли движок глохнуть из-за перегрева?
Да конечно, это так и происходит. Гильза расширяется и компрессия пропадает.
Гильза расширяется и компрессия пропадает.
И еще ресурс сокращается.
Народ, кто как думает, подшипники колена надо покупать именно ХПИ или просто по размерам любой фирмы?
аккумулятор стал быстро разряжаться, заряжаю на полные 5600, а разряжается так же как и 2200
накрывается китай акум?
не долго прожил если так, видимо плохо эксплуатировал я его 😦
У нас таких больших акков нету.