Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Опционные хабы? Вполне полезная вещь, ИМХО.
Если в обозримом будущем не придвидится установка МИПов. Таких.
Чистый самопал !!! мипы точно небуду ставить , тут шар 10мм ,делал чтоб можно было поставить 17 хабы
то что по ссылке , есть такой комплект , на штатный XL не подошол , шары маленькие
Не совсем понял какие куда шары не подошли?
На сколько я помню есть разные конвершн киты 17 хабов: с заменой костей и без замены, у меня стояли на Саваже Х СС от Атомик, без замены колесных костей. Будте внимательнее при покупке!
Верно 😁
С машиной то , чего ещё сотворил?
кто скажет как игла низких должна стоять по заводскому у savage 4.6 ставлю вроде за подлицо как написано но помню что она по другому стояла запарился я настраивать то так зделаю заведеться но также уже потом не заводиться сразу,утечки проверил форум прочитал но кто разжует по простому буду рад гонок мне не надо а для удовольсвия.
раньше заведешь потом заглохнет и опять с пол пинка заведешь,теперь фиг поймешь не помню заводские настройки чтоб от них опять плясать
может кто скажет,покажет или расскажет как че открутить на сколько 😦 в общем разжует
байрон 20%,свеча заводская R5, на улице 0,проехала 2литра
😃 компрессия вроде еще есть и вроде обкатал
а вот у меня вопрос
как пластиковый спур относится к холоду? он более хрупким не делается?
Игла низких оборотов должна быть от кручина на 2,5 или 3 оборота.
За подлицо это должна быть игла средних оборотов!!!
Круто 😎
Кстати ,сразу переделай передний упор батарей ,типа
Также , мотор поддержи сзади каким нибудь креплением ,чтото в роде хомута
у феигао от хорошего удара может вырвать болты м3 или переднюю крышку
На одном моторе у меня ,такое случилось после удара мотором
а на втором мотор сам провернулся ,на ровном месте 😁
😃
на счет аккума я понял , а вот мотор я вообще небуду крепить за крышки ни переднюю ни заднюю , на пальцах не обестнить , сделаю и выложу !
что всеже предпочтительнее из аморов ?? 8 штатных , 4 устдиных хипиайных , 4 от LST ???
Игла низких оборотов должна быть от кручина на 2,5 или 3 оборота.
За подлицо это должна быть игла средних оборотов!!!
я как понял иглы средних нет только высоких,низких и болт холостого хода
и и в инструкции нарисовано за подлицо но сколько это за подлицо
Ну увидим 😁
Можно типа хомутом за пузо , и тепло уходит .
По аморам
Что то лосёве мне не наравятся
Наверно тем что они торчат впереди далеко
и так сказать всегда в гуще событий 😛
Родные 8 штук в принципе их хватает ,но когда делаешь подрезку кулаков
то по одному на передний рычаг мало ,и пружинки при хорошем весе машины ,уже не держат .
Чёрные пружины за месяц проседали .
Биг боры пока всем хороши
и энергоёмкие и пружины держат вес
и с виду ок
и так сильно не выпирают впереди машины .
Но стоит озадачится комплектом запасных штоков .
вот может кому поможет сброс настроек на заводские
Во-первых, установите винт оборотов холостого хода так, чтобы зазор составил приблизительно 2 мм.Оно препятствует тому, чтобы карбюратор закрылся полностью. Если зазор будет слишком мал, то холостые уменьшаться,и двигатель заглохнет, когда Вы остановитесь. Если зазор будет слишком большим, то Ваш холостой ход будет слишком высок.Крутите по часовой стрелке на увеличение оборотов.
Во-вторых,настраивайте иглу низкой скорости. Ключевой пункт - то, что игла низкой скорости должна быть настроена в закрытом положении карбюратора.Игла низкой скорости вынуждает карбюратор открываться, при завинчивании винта низкой скорости, который упираеться и заслонка открываеться. Чтобы настроить это правильно,вы можете использовать два различных метода.
Метод 1 должны мягко держать заслонку газа, затем наблюдать за движением в отверстии под воздушный фильтр карбюратора, как только начинает открываться заслонка,вы нашли полностью закрытое положение.
Метод 2 вы должны крепко держать заслонку газа,ввинчивая иглу низкой скорости когда почувствуете что началось сопротивление вы достигли полностью закрытого положения. Не переусердствуйте, конические иглы в карбюраторе могут повредиться.От закрытого положения конечная точка для иглы низкой скорости заводской установки 3 оборота.При дальнейшей настройке вы будете крутить 1/8 в любую сторону,с заводской установки,но лучше ее не трогать, положиться на регулировку иглы высоких оборотов.
Последнее регулирование
Игла Высокой скорости.Закройте карбюратор и затем ввинтите иглу высокой скорости мягко, пока вы не почувствуете сопротивления.Не перекрутите конические иглы в карбюраторе будут повредиться если вы будете усердствовать. От закрытого положения заводская точка для иглы высокой скорости 4.5 поворота.После последующих ваших настроек игла высокой скорости вероятно будет установлена ниже, 3.5 - 4 оборота,от состояния “полностью закрученной”.Используйте цифровой температурный датчик, чтобы контролировать двигатель, держать температуру 300F. Всегда настраивайте двигатель, когда он нагрееться, настраивая холодный двигатель вы рискуете обеднить его, как только он нагрееться, и это приведет к повреждению двигателя. Настройте двигатель так, чтобы вы видели след дыма, выходящего выхлопом на полной скорости с нагретым двигателем. Если вы не видите след дыма,поверните иглу высокой скорости 1/8 ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
но меня мучают сомнения насчет заводского положения иглы низкой скорости не чувствовал я ни каких сопротивлений может кто подскажет,покажет а то я перекрутил походу ее не знаючи
Ну увидим 😁
Можно типа хомутом за пузо , и тепло уходит .
Изготовлен балван для мотора , завтра буду делать облехчения , ребра охолождения , крепление , вобщем наводить фетеш !
кстати запехнуть сборку 6s1p со штатной моторамой нереально !!! эта еще одна причина заморочки + охолождение + проблемма с крышками .
Славный какой гробик для мотора 😎
Славный какой гробик для мотора 😎
😃 😃 через неделю придет регулятор вот тогда 😈