Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
кто скажет как игла низких должна стоять по заводскому у savage 4.6 ставлю вроде за подлицо как написано но помню что она по другому стояла запарился я настраивать то так зделаю заведеться но также уже потом не заводиться сразу,утечки проверил форум прочитал но кто разжует по простому буду рад гонок мне не надо а для удовольсвия.
раньше заведешь потом заглохнет и опять с пол пинка заведешь,теперь фиг поймешь не помню заводские настройки чтоб от них опять плясать
может кто скажет,покажет или расскажет как че открутить на сколько 😦 в общем разжует
байрон 20%,свеча заводская R5, на улице 0,проехала 2литра
😃 компрессия вроде еще есть и вроде обкатал
а вот у меня вопрос
как пластиковый спур относится к холоду? он более хрупким не делается?
Игла низких оборотов должна быть от кручина на 2,5 или 3 оборота.
За подлицо это должна быть игла средних оборотов!!!
Круто 😎
Кстати ,сразу переделай передний упор батарей ,типа
Также , мотор поддержи сзади каким нибудь креплением ,чтото в роде хомута
у феигао от хорошего удара может вырвать болты м3 или переднюю крышку
На одном моторе у меня ,такое случилось после удара мотором
а на втором мотор сам провернулся ,на ровном месте 😁
😃
на счет аккума я понял , а вот мотор я вообще небуду крепить за крышки ни переднюю ни заднюю , на пальцах не обестнить , сделаю и выложу !
что всеже предпочтительнее из аморов ?? 8 штатных , 4 устдиных хипиайных , 4 от LST ???
Игла низких оборотов должна быть от кручина на 2,5 или 3 оборота.
За подлицо это должна быть игла средних оборотов!!!
я как понял иглы средних нет только высоких,низких и болт холостого хода
и и в инструкции нарисовано за подлицо но сколько это за подлицо
Ну увидим 😁
Можно типа хомутом за пузо , и тепло уходит .
По аморам
Что то лосёве мне не наравятся
Наверно тем что они торчат впереди далеко
и так сказать всегда в гуще событий 😛
Родные 8 штук в принципе их хватает ,но когда делаешь подрезку кулаков
то по одному на передний рычаг мало ,и пружинки при хорошем весе машины ,уже не держат .
Чёрные пружины за месяц проседали .
Биг боры пока всем хороши
и энергоёмкие и пружины держат вес
и с виду ок
и так сильно не выпирают впереди машины .
Но стоит озадачится комплектом запасных штоков .
вот может кому поможет сброс настроек на заводские
Во-первых, установите винт оборотов холостого хода так, чтобы зазор составил приблизительно 2 мм.Оно препятствует тому, чтобы карбюратор закрылся полностью. Если зазор будет слишком мал, то холостые уменьшаться,и двигатель заглохнет, когда Вы остановитесь. Если зазор будет слишком большим, то Ваш холостой ход будет слишком высок.Крутите по часовой стрелке на увеличение оборотов.
Во-вторых,настраивайте иглу низкой скорости. Ключевой пункт - то, что игла низкой скорости должна быть настроена в закрытом положении карбюратора.Игла низкой скорости вынуждает карбюратор открываться, при завинчивании винта низкой скорости, который упираеться и заслонка открываеться. Чтобы настроить это правильно,вы можете использовать два различных метода.
Метод 1 должны мягко держать заслонку газа, затем наблюдать за движением в отверстии под воздушный фильтр карбюратора, как только начинает открываться заслонка,вы нашли полностью закрытое положение.
Метод 2 вы должны крепко держать заслонку газа,ввинчивая иглу низкой скорости когда почувствуете что началось сопротивление вы достигли полностью закрытого положения. Не переусердствуйте, конические иглы в карбюраторе могут повредиться.От закрытого положения конечная точка для иглы низкой скорости заводской установки 3 оборота.При дальнейшей настройке вы будете крутить 1/8 в любую сторону,с заводской установки,но лучше ее не трогать, положиться на регулировку иглы высоких оборотов.
Последнее регулирование
Игла Высокой скорости.Закройте карбюратор и затем ввинтите иглу высокой скорости мягко, пока вы не почувствуете сопротивления.Не перекрутите конические иглы в карбюраторе будут повредиться если вы будете усердствовать. От закрытого положения заводская точка для иглы высокой скорости 4.5 поворота.После последующих ваших настроек игла высокой скорости вероятно будет установлена ниже, 3.5 - 4 оборота,от состояния “полностью закрученной”.Используйте цифровой температурный датчик, чтобы контролировать двигатель, держать температуру 300F. Всегда настраивайте двигатель, когда он нагрееться, настраивая холодный двигатель вы рискуете обеднить его, как только он нагрееться, и это приведет к повреждению двигателя. Настройте двигатель так, чтобы вы видели след дыма, выходящего выхлопом на полной скорости с нагретым двигателем. Если вы не видите след дыма,поверните иглу высокой скорости 1/8 ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
но меня мучают сомнения насчет заводского положения иглы низкой скорости не чувствовал я ни каких сопротивлений может кто подскажет,покажет а то я перекрутил походу ее не знаючи
Ну увидим 😁
Можно типа хомутом за пузо , и тепло уходит .
Изготовлен балван для мотора , завтра буду делать облехчения , ребра охолождения , крепление , вобщем наводить фетеш !
кстати запехнуть сборку 6s1p со штатной моторамой нереально !!! эта еще одна причина заморочки + охолождение + проблемма с крышками .
Славный какой гробик для мотора 😎
Славный какой гробик для мотора 😎
😃 😃 через неделю придет регулятор вот тогда 😈
Узнаем не переборьщил ли с мотором 😁
А я до крепленя кейов для батарей к хл раме никак не приближусь .
вы конечно парни извините но кто нибудь чо нибудь подскажет или этот форум для МОСКВИЧЕЙ и они больше никого не видят в упор или игнорируют и не считают нужным чтоб опуститься до того чтоб объяснить чайнику,один человек ответил и тот не из города героя москвы а то вы можете только под****бывать что не так да этак
товарищ админ я наверно схватил бан но достало просто
Ты канечно извени меня , но я в двс такойже чайник как и ты ! кстати а топливо ты какое льеш , оно очень сильно влеяет на работу мотора в целом , на сколько я знаю .
2 ronda555
Я представитель столицы, через личку старался помочь, чем мог!!! Если мои советы тебе не помогли, это не моя вина!
Сорри за офф. Просто тратишь на человека время, пытаясь ему что-то объяснить, а он потом неприятные вещи пишет.
Ронда - тут форум, и никто никому ничем не обязан, многие до всего вообще доходили сами, имея только инструкцию для мотора и все.
Нет конкретных настроек двигателя - они все по своему разные, разные машины, разное топливо, свечи, температура окружающей среды и все остальное.
Пробуй, делай, экспериментируй, смотри на разгон и температуру двигателя, учись делать сам, используя форум только для проверки своих достижений и мыслей - тогда будет толк.
У тебя есть картинки, у тебя есть инструкция для движка - вперед, все получится.
У меня был такой движок, полуубитый, у меня быо с ним куча проблем, которые я выявил и решил сам, но с небольшой помощью форума. Тебе желаю того же.
Не кричи.
По настройке двигателя есть куча инфы в форуме, причем не в далеки архивах, а за последние полгода - мне их хватило чтобы научится самому настраивать двигатель как надо.
Ставишь заводские настройки - в инструкции к движку есть картинка, которая показывает что значит “заподлицо” - делай так, потом экспериментируй
кто скажет как игла низких должна стоять по заводскому у savage 4.6 ставлю вроде за подлицо как написано но помню что она по другому стояла запарился я настраивать то так зделаю заведеться но также уже потом не заводиться сразу,утечки проверил форум прочитал но кто разжует по простому буду рад гонок мне не надо а для удовольсвия.
раньше заведешь потом заглохнет и опять с пол пинка заведешь,теперь фиг поймешь не помню заводские настройки чтоб от них опять плясать
может кто скажет,покажет или расскажет как че открутить на сколько в общем разжует
байрон 20%,свеча заводская R5, на улице 0,проехала 2литра
компрессия вроде еще есть и вроде обкатал
- Холостые - плясать от зазора 1 мм
- Средние - торцевая игла заслонки карба - ставишь в заводское положение, потом по методу пережимания топливной трубки или по динамике разгона регулируешь
- Высокие - ставишь на максимально высокие при том, чтобы двигатель не перегревался больше 110 градусов. После этого окончательно регулируешь средние, и потмо еще раз высокие - я делаю так и у меня все отлично ездит
- Свечу на сейчас лучше №3
но меня мучают сомнения насчет заводского положения иглы низкой скорости не чувствовал я ни каких сопротивлений может кто подскажет,покажет а то я перекрутил походу ее не знаючи
Когда кажется - крестится надо, а чтобы не казалось - в интернете есть картинки, на которых показано, как должна стоять игла средних обротов относительно фаски
Ронда - тут форум, и никто никому ничем не обязан, многие до всего вообще доходили сами, имея только инструкцию для мотора и все.
Нет конкретных настроек двигателя - они все по своему разные, разные машины, разное топливо, свечи, температура окружающей среды и все остальное.
Пробуй, делай, экспериментируй, смотри на разгон и температуру двигателя, учись делать сам, используя форум только для проверки своих достижений и мыслей - тогда будет толк.
У тебя есть картинки, у тебя есть инструкция для движка - вперед, все получится.
У меня был такой движок, полуубитый, у меня быо с ним куча проблем, которые я выявил и решил сам, но с небольшой помощью форума. Тебе желаю того же.
Не кричи.
По настройке двигателя есть куча инфы в форуме, причем не в далеки архивах, а за последние полгода - мне их хватило чтобы научится самому настраивать двигатель как надо.
Ставишь заводские настройки - в инструкции к движку есть картинка, которая показывает что значит “заподлицо” - делай так, потом экспериментируйкто скажет как игла низких должна стоять по заводскому у savage 4.6 ставлю вроде за подлицо как написано но помню что она по другому стояла запарился я настраивать то так зделаю заведеться но также уже потом не заводиться сразу,утечки проверил форум прочитал но кто разжует по простому буду рад гонок мне не надо а для удовольсвия.
раньше заведешь потом заглохнет и опять с пол пинка заведешь,теперь фиг поймешь не помню заводские настройки чтоб от них опять плясать
может кто скажет,покажет или расскажет как че открутить на сколько в общем разжует
байрон 20%,свеча заводская R5, на улице 0,проехала 2литра
компрессия вроде еще есть и вроде обкатал
- Холостые - плясать от зазора 1 мм
- Средние - торцевая игла заслонки карба - ставишь в заводское положение, потом по методу пережимания топливной трубки или по динамике разгона регулируешь
- Высокие - ставишь на максимально высокие при том, чтобы двигатель не перегревался больше 110 градусов. После этого окончательно регулируешь средние, и потмо еще раз высокие - я делаю так и у меня все отлично ездит
- Свечу на сейчас лучше №3
но меня мучают сомнения насчет заводского положения иглы низкой скорости не чувствовал я ни каких сопротивлений может кто подскажет,покажет а то я перекрутил походу ее не знаючи
Когда кажется - крестится надо, а чтобы не казалось - в интернете есть картинки, на которых показано, как должна стоять игла средних обротов относительно фаски
я еще раз извиняюсь перед людьми но мое понятие такое если можешь объяснить объясни и какая разница чайник я или нет просто я сомневаюсь в своих же преджположениях хотел послушать людей кто с этой техникой на ,ты,и я огорчился что все игнорируют за исключением некоторых,ты мне опять про картинки я может уже больше тебя картинок насмотрелся но что толку без опыта поэтому и спрашиваю.
Когда кажется - крестится надо
And I always pray in time and correctly
извиняюсь за иностранный!!!
And I always pray in time and correctly
извиняюсь за иностранный!!!
всегда это делаю и с удовольствием