Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

BERSERK80

Узнаем не переборьщил ли с мотором 😁

А я до крепленя кейов для батарей к хл раме никак не приближусь .

ronda555

вы конечно парни извините но кто нибудь чо нибудь подскажет или этот форум для МОСКВИЧЕЙ и они больше никого не видят в упор или игнорируют и не считают нужным чтоб опуститься до того чтоб объяснить чайнику,один человек ответил и тот не из города героя москвы а то вы можете только под****бывать что не так да этак
товарищ админ я наверно схватил бан но достало просто

Reactor

Ты канечно извени меня , но я в двс такойже чайник как и ты ! кстати а топливо ты какое льеш , оно очень сильно влеяет на работу мотора в целом , на сколько я знаю .

sinii69

2 ronda555
Я представитель столицы, через личку старался помочь, чем мог!!! Если мои советы тебе не помогли, это не моя вина!

Сорри за офф. Просто тратишь на человека время, пытаясь ему что-то объяснить, а он потом неприятные вещи пишет.

GAz67_3378

Ронда - тут форум, и никто никому ничем не обязан, многие до всего вообще доходили сами, имея только инструкцию для мотора и все.
Нет конкретных настроек двигателя - они все по своему разные, разные машины, разное топливо, свечи, температура окружающей среды и все остальное.
Пробуй, делай, экспериментируй, смотри на разгон и температуру двигателя, учись делать сам, используя форум только для проверки своих достижений и мыслей - тогда будет толк.
У тебя есть картинки, у тебя есть инструкция для движка - вперед, все получится.
У меня был такой движок, полуубитый, у меня быо с ним куча проблем, которые я выявил и решил сам, но с небольшой помощью форума. Тебе желаю того же.
Не кричи.
По настройке двигателя есть куча инфы в форуме, причем не в далеки архивах, а за последние полгода - мне их хватило чтобы научится самому настраивать двигатель как надо.
Ставишь заводские настройки - в инструкции к движку есть картинка, которая показывает что значит “заподлицо” - делай так, потом экспериментируй

кто скажет как игла низких должна стоять по заводскому у savage 4.6 ставлю вроде за подлицо как написано но помню что она по другому стояла запарился я настраивать то так зделаю заведеться но также уже потом не заводиться сразу,утечки проверил форум прочитал но кто разжует по простому буду рад гонок мне не надо а для удовольсвия.
раньше заведешь потом заглохнет и опять с пол пинка заведешь,теперь фиг поймешь не помню заводские настройки чтоб от них опять плясать
может кто скажет,покажет или расскажет как че открутить на сколько в общем разжует
байрон 20%,свеча заводская R5, на улице 0,проехала 2литра
компрессия вроде еще есть и вроде обкатал

  1. Холостые - плясать от зазора 1 мм
  2. Средние - торцевая игла заслонки карба - ставишь в заводское положение, потом по методу пережимания топливной трубки или по динамике разгона регулируешь
  3. Высокие - ставишь на максимально высокие при том, чтобы двигатель не перегревался больше 110 градусов. После этого окончательно регулируешь средние, и потмо еще раз высокие - я делаю так и у меня все отлично ездит
  4. Свечу на сейчас лучше №3

но меня мучают сомнения насчет заводского положения иглы низкой скорости не чувствовал я ни каких сопротивлений может кто подскажет,покажет а то я перекрутил походу ее не знаючи

Когда кажется - крестится надо, а чтобы не казалось - в интернете есть картинки, на которых показано, как должна стоять игла средних обротов относительно фаски

ronda555
GAz67_3378:

Ронда - тут форум, и никто никому ничем не обязан, многие до всего вообще доходили сами, имея только инструкцию для мотора и все.
Нет конкретных настроек двигателя - они все по своему разные, разные машины, разное топливо, свечи, температура окружающей среды и все остальное.
Пробуй, делай, экспериментируй, смотри на разгон и температуру двигателя, учись делать сам, используя форум только для проверки своих достижений и мыслей - тогда будет толк.
У тебя есть картинки, у тебя есть инструкция для движка - вперед, все получится.
У меня был такой движок, полуубитый, у меня быо с ним куча проблем, которые я выявил и решил сам, но с небольшой помощью форума. Тебе желаю того же.
Не кричи.
По настройке двигателя есть куча инфы в форуме, причем не в далеки архивах, а за последние полгода - мне их хватило чтобы научится самому настраивать двигатель как надо.
Ставишь заводские настройки - в инструкции к движку есть картинка, которая показывает что значит “заподлицо” - делай так, потом экспериментируй

кто скажет как игла низких должна стоять по заводскому у savage 4.6 ставлю вроде за подлицо как написано но помню что она по другому стояла запарился я настраивать то так зделаю заведеться но также уже потом не заводиться сразу,утечки проверил форум прочитал но кто разжует по простому буду рад гонок мне не надо а для удовольсвия.
раньше заведешь потом заглохнет и опять с пол пинка заведешь,теперь фиг поймешь не помню заводские настройки чтоб от них опять плясать
может кто скажет,покажет или расскажет как че открутить на сколько в общем разжует
байрон 20%,свеча заводская R5, на улице 0,проехала 2литра
компрессия вроде еще есть и вроде обкатал

  1. Холостые - плясать от зазора 1 мм
  2. Средние - торцевая игла заслонки карба - ставишь в заводское положение, потом по методу пережимания топливной трубки или по динамике разгона регулируешь
  3. Высокие - ставишь на максимально высокие при том, чтобы двигатель не перегревался больше 110 градусов. После этого окончательно регулируешь средние, и потмо еще раз высокие - я делаю так и у меня все отлично ездит
  4. Свечу на сейчас лучше №3

но меня мучают сомнения насчет заводского положения иглы низкой скорости не чувствовал я ни каких сопротивлений может кто подскажет,покажет а то я перекрутил походу ее не знаючи

Когда кажется - крестится надо, а чтобы не казалось - в интернете есть картинки, на которых показано, как должна стоять игла средних обротов относительно фаски

я еще раз извиняюсь перед людьми но мое понятие такое если можешь объяснить объясни и какая разница чайник я или нет просто я сомневаюсь в своих же преджположениях хотел послушать людей кто с этой техникой на ,ты,и я огорчился что все игнорируют за исключением некоторых,ты мне опять про картинки я может уже больше тебя картинок насмотрелся но что толку без опыта поэтому и спрашиваю.

ronda555

Когда кажется - крестится надо

And I always pray in time and correctly
извиняюсь за иностранный!!!

ronda555
ronda555:

And I always pray in time and correctly
извиняюсь за иностранный!!!

всегда это делаю и с удовольствием

ronda555
ronda555:

вы конечно парни извините но кто нибудь чо нибудь подскажет или этот форум для МОСКВИЧЕЙ и они больше никого не видят в упор или игнорируют и не считают нужным чтоб опуститься до того чтоб объяснить чайнику,один человек ответил и тот не из города героя москвы а то вы можете только под****бывать что не так да этак
товарищ админ я наверно схватил бан но достало просто

я парни извиняюсь что нагрубил,был тяжелый день не в коем случае не связанный с машиной.
погорячился
в общем без обид 😎

Reactor

Ну собственно вот что получилось с моторамой ! ( осталось ебшкурить , заполеровать )

😒 😒 😒

GAz67_3378

ооооххххх

сексуально…
вопрос - возможно ли сделать еще один такой конвершнкит? За денежку ясен пень
просто чето ДВС как то перестает переть )

ronda555

кто нибудь может выложить на торрент или обменник копию диска HPI RC cars DVD идущую в комплекте с savage 4.6

GAz67_3378

Ну вот и мой )
Вроде починился…

Новые рычаги, крышка картера, вал стартера, пара амортов, моторама, диски, резина, двойной тормоз с мет дисками, ну и еще по мелочи )))

ronda555

Ну вот и мой )
Вроде починился…

спереди один аморт это стандартный,тоже шочу убрать один говорят лучше управляться будет, и трубка на глушителе желтая ничего что она меньшего сечения а то я поставил кусок шланга но хотелось бы вывести в сторону ничего страшного что меньшего сечения

GAz67_3378

стандартрный
ничо

Роман_Бутин:

У меня вот такая проблема: главная шестерня зацепляется с шестерней двигателя только на ползуба… что можно сделать чтобы она нормально зацеплялась?

это регулируется сдвиганием моторамы на пластине под ней
ослабляешь 4 винта крепления двигателя и двигаешь
должно крутиться свободно, но без сильных люфтов - иначе сточаца зубы

UaMax

Согласен с ronda555 выложите диск на торрент!

Gath_the_Cat

По мере наличия свободного врмени собираю X SS.
Не понравилось устройство радиобокса, собственно в нем тяжело аккуратно разложить проводку аккуратно.
И ИМХО я бы сначала устанавливал в раму модули передней и задней подвески, а уж потом в раму ставил бы коробку и пластину под мотор.

ronda555
UaMax:

Согласен с ronda555 выложите диск на торрент!

у тебя тоже нет?там говорят есть че почитать я нашел один трекер платный но там просят мани 5$ если бы через web money то еще я бы раскошелился но там просят данные карточки а это не есть хорошо тем более на какомто трекере
но мы наверно не дождемся с тобой этой радости тем более в инете вобще нету где скачать