Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ронда - тут форум, и никто никому ничем не обязан, многие до всего вообще доходили сами, имея только инструкцию для мотора и все.
Нет конкретных настроек двигателя - они все по своему разные, разные машины, разное топливо, свечи, температура окружающей среды и все остальное.
Пробуй, делай, экспериментируй, смотри на разгон и температуру двигателя, учись делать сам, используя форум только для проверки своих достижений и мыслей - тогда будет толк.
У тебя есть картинки, у тебя есть инструкция для движка - вперед, все получится.
У меня был такой движок, полуубитый, у меня быо с ним куча проблем, которые я выявил и решил сам, но с небольшой помощью форума. Тебе желаю того же.
Не кричи.
По настройке двигателя есть куча инфы в форуме, причем не в далеки архивах, а за последние полгода - мне их хватило чтобы научится самому настраивать двигатель как надо.
Ставишь заводские настройки - в инструкции к движку есть картинка, которая показывает что значит “заподлицо” - делай так, потом экспериментируй
кто скажет как игла низких должна стоять по заводскому у savage 4.6 ставлю вроде за подлицо как написано но помню что она по другому стояла запарился я настраивать то так зделаю заведеться но также уже потом не заводиться сразу,утечки проверил форум прочитал но кто разжует по простому буду рад гонок мне не надо а для удовольсвия.
раньше заведешь потом заглохнет и опять с пол пинка заведешь,теперь фиг поймешь не помню заводские настройки чтоб от них опять плясать
может кто скажет,покажет или расскажет как че открутить на сколько в общем разжует
байрон 20%,свеча заводская R5, на улице 0,проехала 2литра
компрессия вроде еще есть и вроде обкатал
- Холостые - плясать от зазора 1 мм
- Средние - торцевая игла заслонки карба - ставишь в заводское положение, потом по методу пережимания топливной трубки или по динамике разгона регулируешь
- Высокие - ставишь на максимально высокие при том, чтобы двигатель не перегревался больше 110 градусов. После этого окончательно регулируешь средние, и потмо еще раз высокие - я делаю так и у меня все отлично ездит
- Свечу на сейчас лучше №3
но меня мучают сомнения насчет заводского положения иглы низкой скорости не чувствовал я ни каких сопротивлений может кто подскажет,покажет а то я перекрутил походу ее не знаючи
Когда кажется - крестится надо, а чтобы не казалось - в интернете есть картинки, на которых показано, как должна стоять игла средних обротов относительно фаски
Ронда - тут форум, и никто никому ничем не обязан, многие до всего вообще доходили сами, имея только инструкцию для мотора и все.
Нет конкретных настроек двигателя - они все по своему разные, разные машины, разное топливо, свечи, температура окружающей среды и все остальное.
Пробуй, делай, экспериментируй, смотри на разгон и температуру двигателя, учись делать сам, используя форум только для проверки своих достижений и мыслей - тогда будет толк.
У тебя есть картинки, у тебя есть инструкция для движка - вперед, все получится.
У меня был такой движок, полуубитый, у меня быо с ним куча проблем, которые я выявил и решил сам, но с небольшой помощью форума. Тебе желаю того же.
Не кричи.
По настройке двигателя есть куча инфы в форуме, причем не в далеки архивах, а за последние полгода - мне их хватило чтобы научится самому настраивать двигатель как надо.
Ставишь заводские настройки - в инструкции к движку есть картинка, которая показывает что значит “заподлицо” - делай так, потом экспериментируйкто скажет как игла низких должна стоять по заводскому у savage 4.6 ставлю вроде за подлицо как написано но помню что она по другому стояла запарился я настраивать то так зделаю заведеться но также уже потом не заводиться сразу,утечки проверил форум прочитал но кто разжует по простому буду рад гонок мне не надо а для удовольсвия.
раньше заведешь потом заглохнет и опять с пол пинка заведешь,теперь фиг поймешь не помню заводские настройки чтоб от них опять плясать
может кто скажет,покажет или расскажет как че открутить на сколько в общем разжует
байрон 20%,свеча заводская R5, на улице 0,проехала 2литра
компрессия вроде еще есть и вроде обкатал
- Холостые - плясать от зазора 1 мм
- Средние - торцевая игла заслонки карба - ставишь в заводское положение, потом по методу пережимания топливной трубки или по динамике разгона регулируешь
- Высокие - ставишь на максимально высокие при том, чтобы двигатель не перегревался больше 110 градусов. После этого окончательно регулируешь средние, и потмо еще раз высокие - я делаю так и у меня все отлично ездит
- Свечу на сейчас лучше №3
но меня мучают сомнения насчет заводского положения иглы низкой скорости не чувствовал я ни каких сопротивлений может кто подскажет,покажет а то я перекрутил походу ее не знаючи
Когда кажется - крестится надо, а чтобы не казалось - в интернете есть картинки, на которых показано, как должна стоять игла средних обротов относительно фаски
я еще раз извиняюсь перед людьми но мое понятие такое если можешь объяснить объясни и какая разница чайник я или нет просто я сомневаюсь в своих же преджположениях хотел послушать людей кто с этой техникой на ,ты,и я огорчился что все игнорируют за исключением некоторых,ты мне опять про картинки я может уже больше тебя картинок насмотрелся но что толку без опыта поэтому и спрашиваю.
Когда кажется - крестится надо
And I always pray in time and correctly
извиняюсь за иностранный!!!
And I always pray in time and correctly
извиняюсь за иностранный!!!
всегда это делаю и с удовольствием
вы конечно парни извините но кто нибудь чо нибудь подскажет или этот форум для МОСКВИЧЕЙ и они больше никого не видят в упор или игнорируют и не считают нужным чтоб опуститься до того чтоб объяснить чайнику,один человек ответил и тот не из города героя москвы а то вы можете только под****бывать что не так да этак
товарищ админ я наверно схватил бан но достало просто
я парни извиняюсь что нагрубил,был тяжелый день не в коем случае не связанный с машиной.
погорячился
в общем без обид 😎
ооооххххх
сексуально…
вопрос - возможно ли сделать еще один такой конвершнкит? За денежку ясен пень
просто чето ДВС как то перестает переть )
Классный саваж!!!
кто нибудь может выложить на торрент или обменник копию диска HPI RC cars DVD идущую в комплекте с savage 4.6
говорю сразу - у меня нету ))))
Ну вот и мой )
Вроде починился…
Новые рычаги, крышка картера, вал стартера, пара амортов, моторама, диски, резина, двойной тормоз с мет дисками, ну и еще по мелочи )))
Ну вот и мой )
Вроде починился…
спереди один аморт это стандартный,тоже шочу убрать один говорят лучше управляться будет, и трубка на глушителе желтая ничего что она меньшего сечения а то я поставил кусок шланга но хотелось бы вывести в сторону ничего страшного что меньшего сечения
стандартрный
ничо
У меня вот такая проблема: главная шестерня зацепляется с шестерней двигателя только на ползуба… что можно сделать чтобы она нормально зацеплялась?
это регулируется сдвиганием моторамы на пластине под ней
ослабляешь 4 винта крепления двигателя и двигаешь
должно крутиться свободно, но без сильных люфтов - иначе сточаца зубы
Согласен с ronda555 выложите диск на торрент!
По мере наличия свободного врмени собираю X SS.
Не понравилось устройство радиобокса, собственно в нем тяжело аккуратно разложить проводку аккуратно.
И ИМХО я бы сначала устанавливал в раму модули передней и задней подвески, а уж потом в раму ставил бы коробку и пластину под мотор.
Согласен с ronda555 выложите диск на торрент!
у тебя тоже нет?там говорят есть че почитать я нашел один трекер платный но там просят мани 5$ если бы через web money то еще я бы раскошелился но там просят данные карточки а это не есть хорошо тем более на какомто трекере
но мы наверно не дождемся с тобой этой радости тем более в инете вобще нету где скачать
Немножко с сайта hpi
эт прям багга какая то на кортинке )))
там бигборы?
Все необходимые опции от HPI и биг боры тоже.
Некоторые мои наблюдения.
Вчера поставил родной HPI’ный фильтр (до этого стоял как на авто с турбиной, тож нулевого сопротивления, кострукция не разборная, фильтрующий элемент не сменный, зажат между стальными сетками с двух сторон). Как оказалось он далеко не нулевого сопротивления, с новым фильтром машина стала просто бешаная, обороты набирает моментально! Но появились пару проблемок - Помоему обороты он набирает слишком резко, дым вроде есть, но опасаюсь что смесь бедновата, температура в норме. После 3-5 секунд максимального газа проситься заглохнуть, но вроде проплёвывается, понятно что на максималке заливать начало из-за бОльшего поступления воздуха, но беднить главную иглу… Стоит-ли? Присоветуйте чё-нить, заодно проверю свои догадки. Изменения в поведении движка были зафиксированы при температуре окружающей среды около 0. Двиг LRP Z.28R Spec3 вместе с обкаткой прошёл ~галлон, фильтр HPI, топливо Байрон 25% Gen2.
ТО Reactor:
Хотел узнать, как рама по качеству, брали такой комплект или другой?
Удобно в монтаже и обслуживание?
Не смущают открытые приемник и сервоприводы?
Хочу сделать конверсию своего Саважа, приглядываюсь к этой раме, цена вроде как гуманная. Да и какие моторы на неё можно поставить.