Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Привет.
Имеется Savage XL, хочу сделать конверсию в Flux XL.
В этой теме нашел минимальный список необходимых запчастей:
рама www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAAKM&P…
боксы для акков www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVC7&P…
моторама www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVC5&P…
крепление мотора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVC3&P…
и еще одно крепление www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVC6&P…
еще наверно крепеж для регулятора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVC8&P…
Что еще нужно добавить к списку?
Можно ли оставить родную 3х ступенчатую кпп, или нужно ставить трансмиссию как на Flux?
Добрый день. Ткните носом пожалуйста в спур который подойдет на саваж-е, родной пластик-дрянь редкостная(70566-66т). Спасибо
добрый день.Кто такое пробовал в эксплуатации стоит ли брать www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=HPIC0327… (не реклама)
У меня друзья на трагги подобные конверсы ставили. Если тебя не устраивает крепость родных креплений - тогда меняй. Но мне кажется что родные оси тоже неплохи.
да собственно хочу их взять только из за того что на них удобные 17мм адаптеры под колеса ну и попрочнее стоковых думаю будут
А у тебя 14 мм стоят?
Да
Ну тогда есть смысл
Периодически стала проскальзывать обгонка. Промывка и смазка синтетикой поможет или это ненадолго? Посоветуйте пожалуйста.
После покатушек,поршень в НМТ, даёшь двигателю остыть, ,выкручиваешь свечу,снимаешь воздухан,капаешь в свечное отверстие пять капель after run oil тоже самое в отверстие карбюратора,ставишь всё назад,проворачиваешь ротостартом 5 сек.,переворачиваешь модель жопой вниз,ждёшь 10 минут и усё.На следующих покатухах всё будет окей.
Спасибо за совет, но не могу понять как масло к обгонке попадет. Там же кольцо стоит под номером 1425 перед крышкой 1426.
У меня оно тоже стоит на XL.Но рекомендую попробывать,сам этим методом пользуюсь и давным давно забыл о проблеме проскальзывания обгонки.Попробуйте,потом расскажете.
Здравствуйте всем) Ну что ж, прочитал я здесь несколько тысяч сообщений, Глупых вопросов задавать не придется) Воплотил я таки свою мечту от 2007 года, купил Саваж 4.6) Принимайте в свои ряды😒
Это, как я понимаю булка или булкхеад: www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5… (не реклама)
Savage xl 5.9. Стандартаная свеча саважа заменена на более холлодную траксас тк с родной это ваще капец всему, перегревается быстро.
Бензин HPI 30%
Ты бы еще 95 бензин туда залил.
ХПИ как бы рекомендует на ХЛ 20-25% топливо … но не 30%!
Парни, установка пул стартера на ХЛ исключает возможность юзать ротостарт или нет?
Наконец-то обкатал свою тачку, настроил вроде бы 😃 Обеднил высокие и низы до нестабильного состояния, вернул на 1\4 оборота иглы обратно. Работает нормально. Хорошо валит или нет сказать не могу, т.к. не с чем сравнивать … смущает то, что не смог заставить его “козлить”. Иглу седних оборотов пока не трогал … вот такие пироги)
Топливо Tornado Fuel 25%, свечка HPI N5 (Duratrax N5), температура 25 в тени ( на солнце все 35)
Парни, установка пул стартера на ХЛ исключает возможность юзать ротостарт или нет?
Естественно исключает. Меняется полностью крышка.
Естественно исключает. Меняется полностью крышка.
Ну я хз, думал в друг в этой крышке пулстарта сделали отверсите под ротостарт.
Спасибо за ответ!
А чо поводу настроек и “козления”? У кого ХЛ на козла встает?
Топливо Tornado Fuel 25%
вернул на 1\4 оборота иглы обратно
Я бы сменил топливо на Байрон. Четверть оборота-много, надо менять настройки на 1/8 оборота, тогда добьешься максимальной производительности. Икс Эль на козла встает, это и на видео найти можно, да и владельцы на форуме подтвердят) Правда встает не так бодренкько, как 4.6, ИМХО
Я бы сменил топливо на Байрон.
Я бы тоже сменил, если бы оно у нас было … а заморачивацца с покупкой топлива в Москве, потом договаривацца, чтобы отправили транспортной, оплачивать дополнительно доставку не хочется. Уверен что Байрон лучше Торнадо, однако торнадо рекомендован к заливке HPI …
Четверть оборота-много, надо менять настройки на 1/8 оборота, тогда добьешься максимальной производительности
Я сначала вернул на 1\8 оборота, все равно немного не стабильно работал движок … температура 125С, еще вернул на 1\8 … стал стабильно жужать, температура 115-120С
Как среднюю иглу настраивать?)
Настраивал карбюратор по видео от HPI. С высокими и низкими иглами все понятно … слышны\видны признаки слишком богатой или наоборот слишком бедной смеси … а вот как быть со средней иглой?)