Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

vp12

Привет.
Имеется Savage XL, хочу сделать конверсию в Flux XL.
В этой теме нашел минимальный список необходимых запчастей:

рама www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAAKM&P…
боксы для акков www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVC7&P…
моторама www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVC5&P…
крепление мотора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVC3&P…
и еще одно крепление www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVC6&P…

еще наверно крепеж для регулятора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVC8&P…
Что еще нужно добавить к списку?
Можно ли оставить родную 3х ступенчатую кпп, или нужно ставить трансмиссию как на Flux?

Karbafos

Добрый день. Ткните носом пожалуйста в спур который подойдет на саваж-е, родной пластик-дрянь редкостная(70566-66т). Спасибо

AndyE

У меня друзья на трагги подобные конверсы ставили. Если тебя не устраивает крепость родных креплений - тогда меняй. Но мне кажется что родные оси тоже неплохи.

roma10m

да собственно хочу их взять только из за того что на них удобные 17мм адаптеры под колеса ну и попрочнее стоковых думаю будут

rateceeder

произошла беда, как называется эта деталь???, я так понимаю к ней крепится тяга.

над желтой пластинкой

KU_KU

Периодически стала проскальзывать обгонка. Промывка и смазка синтетикой поможет или это ненадолго? Посоветуйте пожалуйста.

sergeyvip

После покатушек,поршень в НМТ, даёшь двигателю остыть, ,выкручиваешь свечу,снимаешь воздухан,капаешь в свечное отверстие пять капель after run oil тоже самое в отверстие карбюратора,ставишь всё назад,проворачиваешь ротостартом 5 сек.,переворачиваешь модель жопой вниз,ждёшь 10 минут и усё.На следующих покатухах всё будет окей.

KU_KU

Спасибо за совет, но не могу понять как масло к обгонке попадет. Там же кольцо стоит под номером 1425 перед крышкой 1426.

sergeyvip

У меня оно тоже стоит на XL.Но рекомендую попробывать,сам этим методом пользуюсь и давным давно забыл о проблеме проскальзывания обгонки.Попробуйте,потом расскажете.

Aleze

Здравствуйте всем) Ну что ж, прочитал я здесь несколько тысяч сообщений, Глупых вопросов задавать не придется) Воплотил я таки свою мечту от 2007 года, купил Саваж 4.6) Принимайте в свои ряды😒

Mif16RUS
828RUS:

Savage xl 5.9. Стандартаная свеча саважа заменена на более холлодную траксас тк с родной это ваще капец всему, перегревается быстро.
Бензин HPI 30%

Ты бы еще 95 бензин туда залил.
ХПИ как бы рекомендует на ХЛ 20-25% топливо … но не 30%!

Mif16RUS

Парни, установка пул стартера на ХЛ исключает возможность юзать ротостарт или нет?
Наконец-то обкатал свою тачку, настроил вроде бы 😃 Обеднил высокие и низы до нестабильного состояния, вернул на 1\4 оборота иглы обратно. Работает нормально. Хорошо валит или нет сказать не могу, т.к. не с чем сравнивать … смущает то, что не смог заставить его “козлить”. Иглу седних оборотов пока не трогал … вот такие пироги)

Топливо Tornado Fuel 25%, свечка HPI N5 (Duratrax N5), температура 25 в тени ( на солнце все 35)

AndyE
Mif16RUS:

Парни, установка пул стартера на ХЛ исключает возможность юзать ротостарт или нет?

Естественно исключает. Меняется полностью крышка.

Mif16RUS
AndyE:

Естественно исключает. Меняется полностью крышка.

Ну я хз, думал в друг в этой крышке пулстарта сделали отверсите под ротостарт.
Спасибо за ответ!

А чо поводу настроек и “козления”? У кого ХЛ на козла встает?

Aleze
Mif16RUS:

Топливо Tornado Fuel 25%

Mif16RUS:

вернул на 1\4 оборота иглы обратно

Я бы сменил топливо на Байрон. Четверть оборота-много, надо менять настройки на 1/8 оборота, тогда добьешься максимальной производительности. Икс Эль на козла встает, это и на видео найти можно, да и владельцы на форуме подтвердят) Правда встает не так бодренкько, как 4.6, ИМХО

Mif16RUS
Aleze:

Я бы сменил топливо на Байрон.

Я бы тоже сменил, если бы оно у нас было … а заморачивацца с покупкой топлива в Москве, потом договаривацца, чтобы отправили транспортной, оплачивать дополнительно доставку не хочется. Уверен что Байрон лучше Торнадо, однако торнадо рекомендован к заливке HPI …

Aleze:

Четверть оборота-много, надо менять настройки на 1/8 оборота, тогда добьешься максимальной производительности

Я сначала вернул на 1\8 оборота, все равно немного не стабильно работал движок … температура 125С, еще вернул на 1\8 … стал стабильно жужать, температура 115-120С

Как среднюю иглу настраивать?)
Настраивал карбюратор по видео от HPI. С высокими и низкими иглами все понятно … слышны\видны признаки слишком богатой или наоборот слишком бедной смеси … а вот как быть со средней иглой?)