Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А у тебя 14 мм стоят?
Да
Ну тогда есть смысл
Периодически стала проскальзывать обгонка. Промывка и смазка синтетикой поможет или это ненадолго? Посоветуйте пожалуйста.
После покатушек,поршень в НМТ, даёшь двигателю остыть, ,выкручиваешь свечу,снимаешь воздухан,капаешь в свечное отверстие пять капель after run oil тоже самое в отверстие карбюратора,ставишь всё назад,проворачиваешь ротостартом 5 сек.,переворачиваешь модель жопой вниз,ждёшь 10 минут и усё.На следующих покатухах всё будет окей.
Спасибо за совет, но не могу понять как масло к обгонке попадет. Там же кольцо стоит под номером 1425 перед крышкой 1426.
У меня оно тоже стоит на XL.Но рекомендую попробывать,сам этим методом пользуюсь и давным давно забыл о проблеме проскальзывания обгонки.Попробуйте,потом расскажете.
Здравствуйте всем) Ну что ж, прочитал я здесь несколько тысяч сообщений, Глупых вопросов задавать не придется) Воплотил я таки свою мечту от 2007 года, купил Саваж 4.6) Принимайте в свои ряды😒
Это, как я понимаю булка или булкхеад: www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5… (не реклама)
Savage xl 5.9. Стандартаная свеча саважа заменена на более холлодную траксас тк с родной это ваще капец всему, перегревается быстро.
Бензин HPI 30%
Ты бы еще 95 бензин туда залил.
ХПИ как бы рекомендует на ХЛ 20-25% топливо … но не 30%!
Парни, установка пул стартера на ХЛ исключает возможность юзать ротостарт или нет?
Наконец-то обкатал свою тачку, настроил вроде бы 😃 Обеднил высокие и низы до нестабильного состояния, вернул на 1\4 оборота иглы обратно. Работает нормально. Хорошо валит или нет сказать не могу, т.к. не с чем сравнивать … смущает то, что не смог заставить его “козлить”. Иглу седних оборотов пока не трогал … вот такие пироги)
Топливо Tornado Fuel 25%, свечка HPI N5 (Duratrax N5), температура 25 в тени ( на солнце все 35)
Парни, установка пул стартера на ХЛ исключает возможность юзать ротостарт или нет?
Естественно исключает. Меняется полностью крышка.
Естественно исключает. Меняется полностью крышка.
Ну я хз, думал в друг в этой крышке пулстарта сделали отверсите под ротостарт.
Спасибо за ответ!
А чо поводу настроек и “козления”? У кого ХЛ на козла встает?
Топливо Tornado Fuel 25%
вернул на 1\4 оборота иглы обратно
Я бы сменил топливо на Байрон. Четверть оборота-много, надо менять настройки на 1/8 оборота, тогда добьешься максимальной производительности. Икс Эль на козла встает, это и на видео найти можно, да и владельцы на форуме подтвердят) Правда встает не так бодренкько, как 4.6, ИМХО
Я бы сменил топливо на Байрон.
Я бы тоже сменил, если бы оно у нас было … а заморачивацца с покупкой топлива в Москве, потом договаривацца, чтобы отправили транспортной, оплачивать дополнительно доставку не хочется. Уверен что Байрон лучше Торнадо, однако торнадо рекомендован к заливке HPI …
Четверть оборота-много, надо менять настройки на 1/8 оборота, тогда добьешься максимальной производительности
Я сначала вернул на 1\8 оборота, все равно немного не стабильно работал движок … температура 125С, еще вернул на 1\8 … стал стабильно жужать, температура 115-120С
Как среднюю иглу настраивать?)
Настраивал карбюратор по видео от HPI. С высокими и низкими иглами все понятно … слышны\видны признаки слишком богатой или наоборот слишком бедной смеси … а вот как быть со средней иглой?)
а вот как быть со средней иглой?)
У меня в городе вообще ничего не продается для RC хобби( Я бы не трогал иглу средних оборотов вообще, ИМХО она не так важна) Лучше конечно вживую все увидеть, так трудно советовать) В первую очередь (если обкатка действительно была сделана как надо и без спешки), я бы проверил иглу низких оборотов, потом бы грешил на топливо) Я пока еще новичек, чуть больше литра откатал на саваже Х 4.6, но все же хорошо разбираюсь в ДВС, как 2-х тактных, так и в 4-х тактных😒 Сделай вот что: покатай немного на машине и подгони себе, когда двигатель прогреется. Сразу начинай мерять температуру двигла в районе свечи накала-температура падает? Если она с примерно 110-120 градусов начинает падать примерно по градусу в секунду-игла малого газа настроена на богатую смесь. Или устрой пинч тест, в инете инфа есть, если в кратце-пережми пальцами топливопровод перед карбом и слушай движок-если обороты сильно повышаются-смесь на малом газу богатая. Примерно так;)
Народ подскажите что нужно настроить…
Саважик 4.6 с двигателем от пилотажа, заводится хорошо…Если начинаю медленно газовать все работает хорошо…
А вот если на газ жму посильнее то сразу глохнет…
Ну я хз, думал в друг в этой крышке пулстарта сделали отверсите под ротостарт.
Спасибо за ответ!А чо поводу настроек и “козления”? У кого ХЛ на козла встает?
У меня второй 28-й LRP - ни первый (тот мотор аЦкий был), ни этот - этот “потуже” чтоли, на козла не поднимали… Но возможно дело в сцеплении…
А вот если на газ жму посильнее то сразу глохнет…
Иглу высоких оборотов строй. Это там, где шланг топливный входит.
Сцепление как-нить настраивается у Саважей ХЛ/4,6? Что-нибудь типа слипера на электричках?