Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Разбирать не стал. Посмотрел повнимательнее инструкцию, саму машинку покрутил, понял что у меня банально нет всего необходимогоинструмента и смазок.
Поехал на обкатку так.
Завелся не сразу, раза с 3го только. 1й бак на холостом ходу отработал. Мне оч не понравился звук. Неровный, были слышны отдельные хлопки, колеса то прокручивались, то останавливались, хотя заслонку выставил на мин.
Второй бак катал спокойно, расмеренно. Опять все не понравилось. Во-первых слабо регаировал на газ и не ехал, довольно много дыма. Разгонялся с неохотой, причем оставляя под собой лужу бенза и масла. Но бак откатал.
А вот на 3м баке он вообще не захотел заводиться. Думал залил цилиндр, прочистил, всеравно не хочет. С горем пополам завел. Нажимаю газ, слышен металлический щелчок и глохнет. Раза 3 так.
Потом завожу опять(заводится долго, секунд 5-7), завел, снимаю накал и глохнет. И на в какую. Свеча норм, проверил.
Солнце взяло свое, я спекся и поехал домой курить мануалы и ютуб =(
Подскажите как лучше телеметрию (temp) завести в радиобокс? удлинил ее с помощью выключателя который был с аппой.
Посмотри удлиннители серв на хоббикинге. они разных длин есть…
Солнце взяло свое, я спекся и поехал домой курить мануалы и ютуб =(
Смени свечку в двигле, на подходящую по температуре, настрой карб по ХПИшному видео. Потом загерметь двигатель.
Разбирать не стал. Посмотрел повнимательнее инструкцию, саму машинку покрутил, понял что у меня банально нет всего необходимогоинструмента и смазок.
Поехал на обкатку так.
Завелся не сразу, раза с 3го только. 1й бак на холостом ходу отработал. Мне оч не понравился звук. Неровный, были слышны отдельные хлопки, колеса то прокручивались, то останавливались, хотя заслонку выставил на мин.
Второй бак катал спокойно, расмеренно. Опять все не понравилось. Во-первых слабо регаировал на газ и не ехал, довольно много дыма. Разгонялся с неохотой, причем оставляя под собой лужу бенза и масла. Но бак откатал.
А вот на 3м баке он вообще не захотел заводиться. Думал залил цилиндр, прочистил, всеравно не хочет. С горем пополам завел. Нажимаю газ, слышен металлический щелчок и глохнет. Раза 3 так.
Потом завожу опять(заводится долго, секунд 5-7), завел, снимаю накал и глохнет. И на в какую. Свеча норм, проверил.Солнце взяло свое, я спекся и поехал домой курить мануалы и ютуб =(
Я сам сегодня первый раз обкатал движку, по подсказкам друга. 5 баков на холостом ходу. и два бака ровной езды почти по кругу )) бака на ХХ с заводскими настройками хватает на 30 минут… от солнца спрятался в лесу на “смотре” =)
Смени свечку в двигле, на подходящую по температуре, настрой карб по ХПИшному видео. Потом загерметь двигатель.
А почему эта не подходящая? Норально же работает. Это что-то я натворил уже.
По видео не могу настроить карб, тк машина не едет =)
Если что-то покупать, то я так понимаю дешевле на башне или хоббикинге?
На разную погоду разные свечки… у них спираль разной толщины. Теплая свеча и холодная… Холостой ход выкрути вровень с коорпусом карба, а иглу высоких оборотов закрути полностью и выкрути на 2.5 оборота. пробуй завести… только перед старотом выкрути свечку посмотри не залило ли… затем вкрути! накачай топливо, после заводи.
иглу высоких оборотов закрути полностью и выкрути на 2.5 оборота
Мне кажется это не совсем правильно, ведь стоковая настройка по метке, мне кажется отсюда и стоит плясать.
Не знаю как на 4.6, но на 5.9 все низкие и средние надо ставить вровень с карбом, а высокие по отметке выкрутить. И будут заводские настройки.
З.ы. Я так толком и не настроил еще, но уже близок -)
У меня игла высоких без каких либо меток… и нет такого понятия в ровень с карбом. на шосейке 1-10 можно в ровень с карбом))
Мне кажется это не совсем правильно, ведь стоковая настройка по метке, мне кажется отсюда и стоит плясать.
Не знаю как на 4.6, но на 5.9 все низкие и средние надо ставить вровень с карбом, а высокие по отметке выкрутить. И будут заводские настройки.
З.ы. Я так толком и не настроил еще, но уже близок -)
у меня в ровень все стоит, как по инструкции
Жжжесть, соболезную:(
Сочуствую! Назад на нитру переходишь?
Ну это был “легкий стеб”))) Ибо ни одна нитра не повезет, как 1717)) Иначе бы я бы не стал связываться… 😁 Просто не все так просто, как часто любят аппелировать батареечники))) На двс если мотор нормально обкатан и эксплуатируется (прогревается и не перегревается) - то никаких с ним проблем с настроеным - пуляет и пуляет…😉 Знай тока нитру подливай да подрегулируй (что любому опытному двс-нику, как камарика прибить - раз, подкатил темпу проверил, прибогатил/прибеднил и дальше погнал)))… А тут - раз, а не покатать ли мне?! ❗ Подключаем батарейки и наблюдаем фейверк из регуля - “видимо конденсат”… 😈 А потом начинаются пляски с бубнами-“самый внатуре правильный способ, как не спалить коробчонку за 200 баксов при первом правильном подключении”… 😁😈 Еслиб не 1717 и центродиф - не вжисть бы меня не переманили бы! 😉 А лрп32 на xl-раме, как я писал выше, желание попробывать остается))
Мне кажется это не совсем правильно, ведь стоковая настройка по метке, мне кажется отсюда и стоит плясать.
Не знаю как на 4.6, но на 5.9 все низкие и средние надо ставить вровень с карбом, а высокие по отметке выкрутить. И будут заводские настройки.
З.ы. Я так толком и не настроил еще, но уже близок -)
вобщем, повезло мне =)
нашел я в городе толкового человека, съездил, настроил(и), обкатал(и)
машина огонь =) прет, орет, дымит, кайф =) завтра на полегон
по итогу пришлось довольно сильно иглы закрутить, движок переливало оч сильно
выявились 3 проблемы:
-оч необходима насадка на глушак, а то весь мой монср заляпало маслом по самое не балуй,
-необходимо перезаливать армы,
-мне в магазине втюхнули говнобатарейки, 2 комплекта (8 шт) ушло на сегодняшние покатушки, надо покупать норм акк+зарядка
покупкой оч доволен, посмотрим что дальше будет =)
Помогите с кузовом на XL, а точнее ссылкой, какие варианты есть кроме ford f150
налезут и те что на Х .
налезут и те что на Х .
А мы-то все мучаемся…)))) Налезут, как тапок у волка в “Ну, погоди!”… 😁
На XL немного вариантов, кроме стока - из ХПИ-ных: Эль Камино, GTO (у меня два есть, все драные, и ещё один возьму))), да, кроме пикапа даблкэб, Врэнглер длинный…
Ребят, задался вопросом, чем отличаются технически амортизаторы big bore от обычных?
вот пример
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHBK1&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUCP3&P…
нихрена себе цена на бигборы…они лучше демпфируют чем обыкновенные…
тапок у волка
не тапок,а конек…
А мы-то все мучаемся…)))) Налезут, как тапок у волка в “Ну, погоди!”… 😁
На XL немного вариантов, кроме стока - из ХПИ-ных: Эль Камино, GTO (у меня два есть, все драные, и ещё один возьму))), да, кроме пикапа даблкэб, Врэнглер длинный…
Кинь ссылки пож:-)
Дядьки, сорри за оффтоп ) немогу удержатся, чтобы не поделица ссылкой)) Пилотажная модель с ДВС ))) но как про неё говорят мужики…
Помогите с кузовом на XL, а точнее ссылкой, какие варианты есть кроме ford f150
www.xmodels.ru/catalog/141/4168/
нихрена себе цена на бигборы…они лучше демпфируют чем обыкновенные…
Давид, 100 баксов цена норм? )) в Москве почти пятерка)
15 минут от жизни отнял… пилотаж…
Ну как они рассказывают )))))))
Давид, 100 баксов цена норм? )) в Москве почти пятерка)
Я не Давид, но Давид мне их привозил за 78 чтоли грин))) Вот и я, Дав, офигел, как глянул тут - эт чегой-то цены на 20% выросли?! 😁
Мб сезонное подорожание?