Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Кто поможет карб настроить?я на мосфильме.могу к вам приехать.отблагодарю))жду помощи 89167382972
Кто поможет карб настроить?я на мосфильме.могу к вам приехать.отблагодарю))жду помощи 89167382972
Приезжай лучше на трассу в Раменки, там парни толк знают-помогут 😃 Тем более-рядом 😉
Это где?адрес…там ща есть кто?а ты не поможешь??
Нашел трассу)) оказывается я там сто раз был и даже не догадывался о её существовании… но правда там никого небыло…
Купил пиортажевскую крышку. Разумеется ничего общего с оригинальной у неё не оказалось. Крепёжные отверстия кое как в натяг совпадают. Шестигранник 12мм, против 11 у саважа. Отверстия под вал разумеется тоже нет.
Но после доработок получилось вот что:
Высверлил отверстие 6,5мм под вал. Сверлится эта штука отвратительно, чтобы углубить вал на 2мм потребовалось полчаса времени и 2 аккума для шуруповёрта. По периметру сделал вставки из 0,5 мм полистирола, надеюсь не сразу провернёт 😁
Вечером буду перебирать двиг и примерять крышку.
И ещё вопросик: вчера разбирал движок, решил глянуть в мануал и увидел что при разборке поршень обязательно должен быть в ВМТ, иначе хана движку. Ну а я естесственно сделал наоборот. Собственно зачем он должен быть в ВМТ и чем грозит не соблюдение этого пункта?
И ещё вопросик: вчера разбирал движок, решил глянуть в мануал и увидел что при разборке поршень обязательно должен быть в ВМТ, иначе хана движку. Ну а я естесственно сделал наоборот. Собственно зачем он должен быть в ВМТ и чем грозит не соблюдение этого пункта?
Ничем не грозит, он в любом положении может быть.
Гильзу уже вытащил с поршнем? Если нет, то все равно придется поршень крутить, что бы гильзу вытащить.
Гильзу не вытащил, не везёт мне с откручиванием головки. До этого откручивал раскололся шестигранник, слава богу не застрял в болте. Вчера откручивал-провернул. Сегодня новым буду пробовать открутить.
Просто вот это меня как то смутило:
Я кажется понял. Движок K серии, если поршень будет в НМТ-он заденет за выступ крышки внутри, при ее извлечении-и может быть поврежден (перевод намекает). А если в ВМТ-крышка выйдет, не задев юбку поршня. Как то так 😉
Гениально! но у меня вроде не цепляло, может поршень был не в НМТ, а может я просто крышку повернул прежде чем вынуть
Гениально! но у меня вроде не цепляло, может поршень был не в НМТ, а может я просто крышку повернул прежде чем вынуть
Я думаю если не цепляло, и юбка поршня (и сам поршень) без сколов и повреждений-бояться нечего 😃
собрал я свой двиг. завелся не охотно, но работать стал лучше. провалов бедных больше нет. по крайней мере за те 15 минут, что катал. причина была в порваной уплотнительной резинке на игле средних. но вал все равно загерметил. а так же поставил свечу р5. но машин греется все равно. уже конечно не 150 за 10 секунд, а 130 за несколько кругов.
Ну так попробуй R6. Хотя сейчас похолодает немного - 5 будет нормально.
Парни!!! Нужна подсказка! Какой клей для колес использовать? Главное условие чтобы потом, при необходимости его можно было отклеить.
Расскажите по своему опыту.
Клеил моментом-супер(секундный клей).
Если нужно снять, то 10-15 минут варки и все снимается на отлично.
Парни!!! Нужна подсказка! Какой клей для колес использовать? Главное условие чтобы потом, при необходимости его можно было отклеить.
Расскажите по своему опыту.
КЛеил все колеса супер моментом… застывает за 5 сек… при необходимости снять, только варить… клеить так, чтобы легко снять нету смысла.слетит быстро.
Как вариант - разъемные диски. Забыл как называются. Резина просто притягивается к ободу.
Забыл как называются
Beadlock
А во! Спасибо!
Поставил на саваж ангельские глазки)) сделал отверстия в штатных туманках в бампере)) воткнул в 3й канал на приемнике… а то ща темнеть рано начианает… и невидно где зад где перед))
Подробные фотки в студию. )
саваж дома лежит у меня… когда буду там сфоткаю обязательно)))
Есть ли смысл ставить алюминевые рычаги и прочие алюминевые детали?? по опыту с шоссейкой это неудачная идея…