Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А во! Спасибо!
Поставил на саваж ангельские глазки)) сделал отверстия в штатных туманках в бампере)) воткнул в 3й канал на приемнике… а то ща темнеть рано начианает… и невидно где зад где перед))
Подробные фотки в студию. )
саваж дома лежит у меня… когда буду там сфоткаю обязательно)))
Есть ли смысл ставить алюминевые рычаги и прочие алюминевые детали?? по опыту с шоссейкой это неудачная идея…
На ХК появились сервы 15298) Налетай) (не реклама)
Спасибо!
Есть ли смысл ставить алюминевые рычаги и прочие алюминевые детали?
Думаю смысла нет. Пластик работает “мягче”. А с алюминием возрастет нагрузка на места крепления рычагов и прочих алюминиевых деталей.
Думаю смысла нет. Пластик работает “мягче”. А с алюминием возрастет нагрузка на места крепления рычагов и прочих алюминиевых деталей.
Именно, еще и утяжеляет. При ударе на колесо, пластик сломается, а алюминий утащит за собой часть подвески, и погнется 😃 Лучший вариант-пластик от РПМ.
Спасибо за ответы)) впринципе я так и думал… пластик гнется и возвращает форму… а ляминь погнулся так погнулся…
Покатался по трассе сеня,катал 1 снимать некому было…как смог
Покатался по трассе сеня
Вижу, гоняешь по трассе 8го масштаба 😃 Я обычно по 5му 😁 Зимой особенно, бензинок полно, трасса “катабельная”, а для 8го масштаба-всегда чистят, всегда снегом заносит…
5й эт сзади от этого?? я неуспел там… в след раз попробую… мне кажется карб не так работает 😦(
5й эт сзади от этого?? я неуспел там… в след раз попробую… мне кажется карб не так работает (
Да, сзади 😃 Да не, вроде по звуку отстроен правильно… Апд: Рявкает в конце видео странно, беднит походу…
Кстати, тут такая тема: какая рабочая температура у движка, при +23? А если жарче? 110-120 градусов трудно держать, перегревается…
у меня 115 -117 градусов… беспокоит работа после отпускания газа когда едет на хх на полной скорости…
у меня 115 -117 градусов…
Хм, он сранно рявкает… Вот мой, настроен под погоду, слушаем звук:
классный звук у тебя)) смотрю место тоже
классный звук у тебя)) смотрю место тоже
Я движок в первую очередь по звуку настраиваю, а потом замеряю температуру, т.к. если звук нормальный-в большинстве случаев температура в норме.
Канеш то же, я живу тут около трассы 😁
я тут подумываю лрп 32 заказать… врде норм двигло.
Я так понял перегрев не редкая проблемма, возможно из за жары такое?
Я так понял перегрев не редкая проблемма, возможно из за жары такое?
По идее, рабочая температура движка 110-120 градусов, но чем жарче-тем выше может быть рабочая температура. Вообще, за температурой нужно всегда следить, зимой не переохлаждать (голову закрывать фольгой), а летом-не перегревать.
По идее, рабочая температура движка 110-120 градусов, но чем жарче-тем выше может быть рабочая температура. Вообще, за температурой нужно всегда следить, зимой не переохлаждать (голову закрывать фольгой), а летом-не перегревать.
Думаешь рабочая температура меняется от погодных условий? Рабочая температура всегда одинаковая по идее должны быть, просто надо ее поддерживать в сильную жару или в холод.
Но 140 это наверное явно перебор.
надо ее поддерживать в сильную жару или в холод
Да, но зимой нельзя поднимать температуру движка забеднением смеси-движок остается без смазки, что не очень хорошо. Весной, когда все таяло, я не мог вообще движок отстроить-работал нормально, постоял 5 минут-дал газ, заглох. Оказалось что смесь на низах была бедная, свеча сгорела. Температура была в норме. Такие дела. Так что думаю, зависит, это же не бензиныч 😁 Он ведь топливом охлаждается, и воздухом, а если топливо теплое, и воздух горячий, то и температура будет выше. ИМХО.