Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Спасибо за ответы)) впринципе я так и думал… пластик гнется и возвращает форму… а ляминь погнулся так погнулся…
Покатался по трассе сеня,катал 1 снимать некому было…как смог
Покатался по трассе сеня
Вижу, гоняешь по трассе 8го масштаба 😃 Я обычно по 5му 😁 Зимой особенно, бензинок полно, трасса “катабельная”, а для 8го масштаба-всегда чистят, всегда снегом заносит…
5й эт сзади от этого?? я неуспел там… в след раз попробую… мне кажется карб не так работает 😦(
5й эт сзади от этого?? я неуспел там… в след раз попробую… мне кажется карб не так работает (
Да, сзади 😃 Да не, вроде по звуку отстроен правильно… Апд: Рявкает в конце видео странно, беднит походу…
Кстати, тут такая тема: какая рабочая температура у движка, при +23? А если жарче? 110-120 градусов трудно держать, перегревается…
у меня 115 -117 градусов… беспокоит работа после отпускания газа когда едет на хх на полной скорости…
у меня 115 -117 градусов…
Хм, он сранно рявкает… Вот мой, настроен под погоду, слушаем звук:
классный звук у тебя)) смотрю место тоже
классный звук у тебя)) смотрю место тоже
Я движок в первую очередь по звуку настраиваю, а потом замеряю температуру, т.к. если звук нормальный-в большинстве случаев температура в норме.
Канеш то же, я живу тут около трассы 😁
я тут подумываю лрп 32 заказать… врде норм двигло.
Я так понял перегрев не редкая проблемма, возможно из за жары такое?
Я так понял перегрев не редкая проблемма, возможно из за жары такое?
По идее, рабочая температура движка 110-120 градусов, но чем жарче-тем выше может быть рабочая температура. Вообще, за температурой нужно всегда следить, зимой не переохлаждать (голову закрывать фольгой), а летом-не перегревать.
По идее, рабочая температура движка 110-120 градусов, но чем жарче-тем выше может быть рабочая температура. Вообще, за температурой нужно всегда следить, зимой не переохлаждать (голову закрывать фольгой), а летом-не перегревать.
Думаешь рабочая температура меняется от погодных условий? Рабочая температура всегда одинаковая по идее должны быть, просто надо ее поддерживать в сильную жару или в холод.
Но 140 это наверное явно перебор.
надо ее поддерживать в сильную жару или в холод
Да, но зимой нельзя поднимать температуру движка забеднением смеси-движок остается без смазки, что не очень хорошо. Весной, когда все таяло, я не мог вообще движок отстроить-работал нормально, постоял 5 минут-дал газ, заглох. Оказалось что смесь на низах была бедная, свеча сгорела. Температура была в норме. Такие дела. Так что думаю, зависит, это же не бензиныч 😁 Он ведь топливом охлаждается, и воздухом, а если топливо теплое, и воздух горячий, то и температура будет выше. ИМХО.
Народ, а кто-нить будет заказывать что-нить с ХК? Может мне серву на газ кто закажет (15298 пойдет такая?) ? если не сложно))
А то вчера только классно тачку настроил, разогнался и в далеке, когда разворачивался машинку перевернуло и после этого газ тормоз перестал работать. Причем если держать курок газа нажатым и рукой подтолкнуть серву она выжимает еле еле газ, как только отпускаешь курок и снова нажимаешь не двигается никак(батарейки менял 😃) Короч нужно заменить и все)
Все таки какой мотор брать LRP28, LRP30, LRP32, OS28 или OS30&
ему буллетпроф 29/9 диффы порвало
ХЛ же не буллетпруф -)
подтолкнуть серву она выжимает еле еле газ
Может слизало зубчики на качалке?
Лрп 32 бери
На xl дифы как и на флюксе -mashinned bulletproof
На xl дифы как и на флюксе -mashinned bulletproof
Ааа, я то подумал это про модель буллетпруф речь и ее дифы…
я тут подумываю лрп 32 заказать… врде норм двигло.
У тебя же родной движок новый, зачем хочешь новый двиган заказывать?
У нас один парень взял, говорит ему буллетпроф 29/9 диффы порвало 😃
Не повезло парню… При все моем уважении к нитре, я сомневаюсь что лрп32 мощнее Касла 1717, которые рвет эти дифы у ребят на конверсах который год уже, и им хоть бы что… 😉 так что не надо пугать адской мощью…😆 Я не видел ещё чтобы хоть какой-нить двс рвал композитные булки на Саваже, а как это делает Blur2200 на 6 банках - видел несколько раз сам))) Это я к тому, что в двс-варианте у шасси Саважа запас прочности большой, если все правильно собранно… Другое дело - нужна ли она эта мощность и как ею управлять?