Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
я так же все делал
Коленвал тоже герметизировал?
Коленвал тоже герметизировал?
Да, первый раз ( до обкатки) когда герметил, то так сильно двиг не разбирал и герметил все по инструкции но без коленвала, а потом когда стал сосать воздух - загерметил по-новой но уже с ним, а сосал через лопнутую резинку на игле средних. Сегодня наверно на науке немного выгуляю саважика. Щас акумы залью ток.
Покатался сегодня на той трассе… помясил грязюку…поскакал по трамплинам… падал в лужи… всё супер… поехал месить “говна”, застрял буксовал и тд… от сильной вибрации открутилось какоето крепление двигателя. потерял еще два винта сбоку… я их не сажал на фиксатор… вообщем двиг начал вибрировать… немного стер зубцы на колоколе кпп… подскажите колокол 17 зубцов?4.6К серия.? на будущее… завтра починю все ))
Фотки покажи. Может все не так фатально как ты думаешь…
Да че показывать… там все не так фатально)) я на будущее… какой колокол нужен ? сегодня-завтра помою его сделаю фотки и буду перебирать.
У тебя инструкция есть? Там же есть номенклатурный номер колокола. Или ты тюненый хочешь ставить?
я незнаю… стоит железный колокол… можно ли поставить например 19 зубьев? есть ли смысл?
У тебя инструкция есть? Там же есть номенклатурный номер колокола. Или ты тюненый хочешь ставить?
Погодь, у него же СС-там СХД колокол и спур. Колокол бери 17й.
Идеальная передатка-17/47, 19 можно поставить, но будет тянуть хуже, и к 47 спуру может не пойти-в пакетике с колоколом инструкция есть, там есть таблица, подходит/не подходит.
Кстати, а есть эта таблица в электронном виде?
Кстати, а есть эта таблица в электронном виде?
Думаю на сайте у них есть, там все документации.
спасибо всем. вообщем накрылась еще и серва… по непонятным причинам. хотя вчера еще работала отлично… серва гермеченая. не пойму в чем причина. разбирал… сегодня перебрал как хотел. докрутил винты, все на фиксатор резьбы посадил. серву поставил на 3 кг газ-тормоз… но тут какаято беда у меня случиласью… проблема с тормозами. диски слетают с валашестигранного и встают раком на этомже валу… вставляю обратно немного разгоняюсь он сам тормозит патом едет опять тормозит… кароче как я тока тормоз не регулировал какаято хрень. изначало все делал по книге. и тормоз был такой что при тормозе фронтфлип делал)) вообщем буду заказывать с парка сервы. пробовать дальше.
Доброго времени суток,господа!
имея Savage XL вчера столкнулся с такой проблемой:после некоторого перебора саважа,я заметил,что передние колеса начали плохо поворачиваться.поначалу я все скинул на разряженный аккумулятор,но после подключения к сети почти ничего не изменилось.при повороте передних колес заметно что это делается медленно и с видным напряжением.быть может я просто перетянул вот
эту детальку?
или серва полетела?в воду не окунал 😁
но если ее не сильно закрутить,то винтики откручиваются.это уже было.
подскажите что делать?саваж новый,ездил 3 или 4 раза всего
Доброго времени суток,господа!
имея Savage XL вчера столкнулся с такой проблемой:после некоторого перебора саважа,я заметил,что передние колеса начали плохо поворачиваться.поначалу я все скинул на разряженный аккумулятор,но после подключения к сети почти ничего не изменилось.при повороте передних колес заметно что это делается медленно и с видным напряжением.быть может я просто перетянул вот
эту детальку?
или серва полетела?в воду не окунал 😁
но если ее не сильно закрутить,то винтики откручиваются.это уже было.подскажите что делать?саваж новый,ездил 3 или 4 раза всего
Прав - перетянул ты их… У меня было. В подвеске Саважа вообще много таких “дурацкий” соеденений - где затянешь нормально - зажимает, не зажимает - потеряется… Верхний рычак к кулаку например… Вообщем - отпускай и притягивай так, чтобы только люфта не было…
…перетянул ты их…
быть может стоят прокладки положить между соединениями?собственно разбирать начал потому что эти 2 винта отвернулись и их держал лишь внутренний обод колеса.что в этом случае делать?если закрепитель резьбы,то в какое место?
быть может стоят прокладки положить между соединениями?собственно разбирать начал потому что эти 2 винта отвернулись и их держал лишь внутренний обод колеса.что в этом случае делать?если закрепитель резьбы,то в какое место?
Фиксатор на пластик/металл не работает… Тут все натягом пластика решается… Не знаю - попробй их на циакрин засадить - только не сильно лей, а то кулаки склеишь…))) У меня в старых кулаках, которые перебирались 1000 раз - ни разу сами эти винты не выворачивались))
Добрый день всем.
Savage X 4.6
После обкатки движка по видео от HPI (4 бака на разных режимах) начал настраивать иглы.
Заводские настройки были очень богатые, по итогу иглу высоких оборотов пришлось вкрутить чуть ли на на 5 оборотов. Сам я не смог нормально настроить, воспользовался помощью знакомого. Он все сделал хорошо, машина оживилась и поперла.
Но погода сменилась, влажность и температура упала на 20 градусов. Двиг перестал заводиться.
Сегодня мучался целый день с настройками.
Симптомов особо нет, просто напросто ротостартер крутит и не заводится.
Накал в порядке (дешевый на батарейке), свечки тоже (правда светятся все спиральки, кроме последней, это нормально?).
Двиг в итоге конечно, залил, но вытащив из карба топливный шлаг и пробуя завестись, думаю спалил излишки, свечку заменил на новую. Как по инструкции пробовал тоже (выкрутив свечу прокрутить стартером).
1 раз с горем пополам завелся, с кучей дыма и лужами топлива поехал. (я так думаю это результат моих манипуляций). Холостые были нестабильные, думаю слишком бедная смесь, закрутил винт холостого хода, получше стало. Откатал пол бака (что было в баке на тот момент), тепмература не доросла даже до 70.
На новом баке та же история. Крутит и не заводится. Начал играть с иглами холостого хода и высоких оборотов. Максимум что удавалось добиться это он заводился, но после извлечения накала глох.
Пробовал с различными настройками игл, вплоть до заводских. Ничего не вышло.
Прошу помощи.
В данный момент я даже не приложу ума что надо регулировать и что смотреть чтобы он поехал.
Спасибо за советы.
вкрутить чуть ли на на 5 оборотов
В инструкции написано что можно максимум 2.5 оборота вкрутить. Опять же стоит уточнить что за модель и какой двиг.
1 раз с горем пополам завелся, с кучей дыма и лужами топлива поехал. (я так думаю это результат моих манипуляций)
Что работает - не трогай. Позвонил бы другу спросил чо крутить.
думаю слишком бедная смесь
тепмература не доросла даже до 70.
Ну не укладывается в голове. Либо меряешь не правильно, либо смесь далеко не бедная.
На новом баке та же история. Крутит и не заводится.
Попробуй газку поддать когда заводишь, мне помогает, правда у меня другие проблемы =( температура 130-140 и ротостартер не крутит. Видимо внутри салат уже из поршневой.
В инструкции написано что можно максимум 2.5 оборота вкрутить. Опять же стоит уточнить что за модель и какой двиг.
стоковый двиг биг блок
Что работает - не трогай. Позвонил бы другу спросил чо крутить.
нет пока возможности ни у кого спросить в реале, придется самому в этот раз разбираться методом проб и ошибок
Попробуй газку поддать когда заводишь, мне помогает, правда у меня другие проблемы =( температура 130-140 и ротостартер не крутит. Видимо внутри салат уже из поршневой.
сочувствую =(
газ помогает, но стоит отпустить курок, машина глохнет
Поставь настройки карба в заводские. Все иглы в ровень с корпусом… игла высоких закрути до упора, но не перетяни можешь погнуть. как закрутил выкрути на 2.5 оборота. Перед пуском заткни глушак пальцем и покрути рото, чтобы топливо пошло по шлангу. Дальше ставь накал и пробуй заводить… смотри винт холостого хода. для начала можешь сделать чуть больше.как заведется пусть работает. прогреется патом уже пробуй настройки.
Поставь настройки карба в заводские. Все иглы в ровень с корпусом… игла высоких закрути до упора, но не перетяни можешь погнуть. как закрутил выкрути на 2.5 оборота. Перед пуском заткни глушак пальцем и покрути рото, чтобы топливо пошло по шлангу. Дальше ставь накал и пробуй заводить… смотри винт холостого хода. для начала можешь сделать чуть больше.как заведется пусть работает. прогреется патом уже пробуй настройки.
спасибо, обязательно попробую, отпишу результат
вопрос, у меня щас остался в системе бензин, возможно движок залит. если выкрутить свечу, перевернуть модель и прокрутить стартером, для удаления возможных излишков топлива, это безопасный для двигателя метод?
спасибо, обязательно попробую, отпишу результат
вопрос, у меня щас остался в системе бензин, возможно движок залит. если выкрутить свечу, перевернуть модель и прокрутить стартером, для удаления возможных излишков топлива, это безопасный для двигателя метод?
Ну вообще так правильно делать))