Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Да,разбирать.Выстави как показано в мануале.Вторая у тебя по любому включится,раньше,или позже,регулируй по чуть-чуть,винт регулировки очень чувствительный.
спасибо, буду шаманить)))
счесывается за 5 минут
Поддерживаю, на себе испытал 😁
Народ подскажит, почему шестерня стала лысой на второй день эксплуатации на саваже 4,6, штатная на 47 зубов пластик. Есть ли смысл ставить металлическую ведущую шестерню?
у меня шестерня металическая)) зато стерся колокол…изначально чуть сточился из за того что винты посадил без фиксатора… и пластина на каторой стоит движка открутилась и ходила ходуном)) к счастью на тот момент шестерня не оч сильно пострадала… зато вчера повис на бардюре и от вибры выкрутился винт держащий колокол… шестерни чуть больше подточились…
Далее после полуорачаса неприрывнух покатушек с Давидом и его электричкой шестерня сточилась почти в ноль… сегодня уже перебрал и все починил…
Друг предложил у себя на работе покрыть шестерни износостойким покрытием… и завтра отвезу ему колокол, сказал есть возможность запилить такую на станке)) (друг занимаеца продажей и наладкой станков, самый дешовый мильен рублей стоит)) а то может массовое производство наладим)) буду форум снабжать спурами и колоколами)) обещал еще для шоссейки стальные детали запилить)
Подойдёт такое сцепление для движка K5.9? melrc.net/…/fly-wheel-black-34mm-with-clutch-nut (не реклама) и такие кулачки melrc.net/shop/…/3-pc-type-clutch-shoe-aluminum (не реклама)
А вот и сам колокол)) s50.radikal.ru/i129/1208/d4/9b57ae13cff8.jpg
на время приколхозил это s43.radikal.ru/i100/1208/3f/3f33be8fd04e.jpg
вид сбоку s61.radikal.ru/i171/1208/06/6c4af4b2b9ca.jpg
ну и бонус, фотка каторая есть почти у всех автомоделистов )) s018.radikal.ru/i517/1208/f1/da332389159c.jpg
Надо будет тест заделать тогда. Прежде чем наполеоновские планы строить по снабжению ветки шестернями)))
Подойдёт такое сцепление для движка K5.9? melrc.net/shop/366/desc/fly-w...ith-clutch-nut (не реклама) и такие кулачки melrc.net/shop/360/desc/3-pc-...-shoe-aluminum (не реклама)
А чем родной аллюминий не утраивает?
Надо будет тест заделать тогда.
НУ это естественно )))
А вот и сам колокол)) s50.radikal.ru/i129/1208/d4/9b57ae13cff8.jpg
Просто жесть! СХД колокол, елки палки… 😁
Ну а что ты хотел? Неправильный зазор для передачи губителен.
А чем родной аллюминий не утраивает?
Родной уже отработал свой ресурс.
Думаешь этот будет дольше работать?
Тут кто-то кидал ссылку на 4-кулачковое, если я правильно понял, эксцентриковое сцепление. Вот это сила!
А этот, имхо, от родного только окраской и отличается…
Я на амейне брал люминь ихний (амейновский) по цене родного тефлона. Пока ездиють.
А какую лучше пару подобрать(спур-колокол),по количеству зубьев?
А какую лучше пару подобрать(спур-колокол),по количеству зубьев?
17 колокол и 7 спур
Не понял?может17-47???
ой…очепятался… 17 колокол и 47 спур
Ясненько, Спасибо!
Подскажите пожалуйста. На двигателе F4.6 нужна ли в принципе обгонка?
К примеру оставить весь редуктор, а обгонку заблокировать либо заменить гайкой нужного размера с жесткой фиксацией на валу. Просто не могу сообразить, зачем нужно чтоб она проскальзывала в обратном направлении.
зачем нужно чтоб она проскальзывала
Затем чтоб редуктор не вращался.
Вообще не понимаю проблемы обгонок, на моем ни разу не менял, и то когда продавал-треснутая была, но работала.
Затем чтоб редуктор не вращался.
А разве он будет вращаться после того как завел? Ведь валы в зацепе не будут работать.
А разве он будет вращаться после того как завел? Ведь валы в зацепе не будут работать.
А, точно, там же в коленвале пружинка со штифтом 😃 Кстати странно, а зачем тогда обгонка 😃
Ну не знаю, можно впринципе попробовать убрать ее, только что из этого выйдет?