Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Так я пока узнаю у знающих людей что и как?
я не помню,чтобы ктото писал про это сцепление…скажу честно-стоковое хорошее и даже с ЛРП отлично работает. и не дорого
Готовый флюксовый дешевле брать сразу чем патом конверсить например китовый)) я еще годик как минимум покатать на нитро… патом буду рассматривать конверсию всетаки…
я еще годик как минимум покатать на нитро… патом буду рассматривать конверсию всетаки…
Ага, а еще скоро бенз 1:8 выйдет, тогда на ДВС по другому взглянешь 😆
Я может на него перейду… Все таки дешевле обходится будет 😃
а я на 1:5 перейду…
а я еще незнаю)) посмотрю на игрушку давида когда перейдет )) может тоже перейду на 1-5 ))
игрушка давида приедет не раньше блэк фрайди…
ну каданить настанет вайт сандей))) и приедет))
можно сказать “ну это же лучше водки и телок!”
Можно… А на самом деле - только классно их дополняет! 😁
Есть такая конторка - CEN-racing… Делает машинки разные… Так вот их дифы можно вкрячить в наши булки. Плюсы - ещё больший модуль зуба (и пары фрезерованые), передатка 9/26, корпуса комбинированые - сталь/алюминий, что дает большую износостойкость в парах трения, сателиты - раза в два мощнее наших, ну и подши - оба 16х8. Также по цене они не дороже наших - попробую на них перейти, чем Машинед покупать - здесь уже 1717 потужится их сломать… 😉
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=18933
www.rc-racing.at/index.php?option=com_content&task…
А что там про переделку этих диффов пишут? Я что-то не вкурю…
Da ich nun schon einigen Anfragen bezüglich des CEN-Umbau bekommen habe und ich eigentlich auch noch keine vernünftige deutsche Anleitung gefunden habe, werde ich das hier mal versuchen. Hoffe es ist dann einigermaßen verständlich.
Der Grund weshalb man eigentlich auf CEN Differentiale umbaut, ist der, dass die Verzahnung der HPI Diffs nicht grob genug ist. Die Tiefe der Zähne ist einfach nicht groß genug, so dass bei minimalem Spiel im Differentialgehäuse der Triebling (kleines Zahnrad 13T) über das Tellerrad (großes Zahnrad 43T) springt. Wenn das geschieht, ist entweder gleich ein Zahn ab, oder sie verschleißen einfach nur und werden immer kleiner bis die Zahnräder nicht mehr greifen. In beiden Fällen aber einfach nur ärgerlich!Die einfachste und wahrscheinlich auch die günstigste Lösung ist also das Differential vom CEN GST 7.7
Vorteile gegenüber HPI (ausgenommen HPI Bulletproof)
- Komplett aus Stahl und Aluminium
- Keine Kreuzwelle die brechen kann -> Führungsplättchen
- Bei den Ausgängen größere Kugellager 8x16x5mm -> somit geringerer Verschleiß
- Passgenau und fertig geshimmt
- 3mm Mitnehmer-Pin anstatt 2mm
- Relativ billig 20€ - 30€ / Stück -> ebay USA
Nachteile (gibt es leider auch)
- Die Gesamtübersetzung ändert sich. Die Kupplungsglocke muss um 2 Zähne kleiner gewählt werden um wieder auf die selbe Übersetzung zu kommen wie vor dem Umbau
- Man kann das Differential nicht einfach in Österreich kaufen (zu teuer) man muss es in den Staaten ersteigern.
- Die originalen Outdrives müssen aufgebohrt werden.
Damit man sieht wovon ich eigentlich schreiben lasse ich mal ein paar Bilder sprechen…
прошу прошения за корявость перевода, мало времени, общий смысл, думаю, будет понятен
Так как я уже пару раз получал вопросы касаемо CEN-Переделки и не нашел понятного мануала на немецком, я попробую еще раз описать все тут. Надеюсь, будет мало-мальски понятно.
Причиной, почему собственно встраивают CEN дифференциалы, служит то, что сцепление штатных HPI дифов недостаточное. Глубина (я так понимаю высота) зубьев просто недостаточна, что при минимальной игре в коробке дифференциала малая ведущая шестерня (малое зубчатое колесо 13) перепрыгивает через ведомое коническое зубчатое колесо (большое зубчатое колесо 43).
Когда такое происходит, то либо зуб отламывается сразу, либо постепенно изнашивается до такой степени, что зубчатые колеса попросту не схватываются.
В обоих случаях имеем геморрой. (прим автора)
Самое простое и, возможно, выгодное решение - это диф CEN GST 7.7 (ктоб сомневался =))
Плюсы в сравнении HPI
- Полностью из стали и алюминия
- Нет крестового вала, который может сломаться - направляющие пластинки"
- на выходах большие подшипники 8x16x5mm - отсюда небольшой износ
- точность посадки и und fertig geshimmt (не смог перевести)
- 3мм контакта вместо 2мм
- относительная дешевизна 20-30 евро за шт - через ебей США
Минусы (к сожалению, есть) - Изменение общего передаточного числа. Картер сцепления должен быть выбран на 2 зуба меньше, чтобы прийти к передаточному числу как до переделки.
- Не так просто купить диф в Австрии (слишком дорого), приходится заказывать из штатов.
- оригинальные Outdrives придется рассверливать
чтобы было понятнее о чем я тут пишу, приведу пару фоток…
Если честно - не вдавался пока в подробности, но смею предположить, что чашки втуливают под 11мм шар, т.к. у СЕN дифовые чашки под 9мм вродь… Не уверен, что это необходимо…
Он тоже пишет о игре булок и вытекающие из этого проблемы… Хотя это больше хар-но 13\43 парам - 9\29 никуда не перескакивают, даже если 16х10 развалился…
Подскажите кто как убирал люфты в ступицах?
шайбами
А надо?
дядь,такого вопроса не стояло:)был вопрос как:)
Думаю не мешало бы убрать люфты а то даже сход развал не настроить нормально, колеса + - 3-4мм гуляют
пфффф…это саваж!а не болид формулы 1! его задача-прыгнуть на 5м, сделать 6 сальто вперед,4 сальто назад, упасть,проломить асфальт и добыть нефть!
Уговорил
Зарегился тут на Integy ,не реклама !!!и сделал пробный заказ все норм пришло если че надо оттуда -в личку.