Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ссылку поправил, просто захотелось поставить нормальный свет
banned link вот намного дешевле)) проста в подключении… через серву руля и газа )) на саваже это ненужно… были две фарки у меня… как не крепил постоянно отлетали на трассе)) и не только фарки…
Перебрал я двигатель. Так все и осталось. Первый бак едет нормуль, второй ваще не едет. Газ в пол и еле ползет, беднишь на пол оборота - ехать начинает но перегревается. Богатишь - едет, но тока около 140 градусов, ниже не едет. Опять заправляешь и чтоб ехал опять беднить надо чуть ли не на больше чем пол оборота, а потом богатить чтоб не расплавился нах. Сегодня переберу карбюратор, мож там хня какая…
подбирай свечу , а может карбюратор мозги парит нагревается и клинет у меня на TT 18 pro такое было !
Опять заправляешь и чтоб ехал опять беднить надо чуть ли не на больше чем пол оборота, а потом богатить чтоб не расплавился нах
Может правда карб засорился?
Карб говоришь не пластик? Значит в нем трещина врядли будет… Я думаю что где-то сосет… Налицо изменение поведения в работе при изменении температуры… Также как вариант - паре пипец…)))
Добрый день!
Вылезла следующая проблема: имеем новый Х 4,6, на 4-м баке по какой-то причине разболтался маховик(упустил), как следствие - “просела” втулка латунная (теперь при затяжке маховик упирается в двиг.) и сточило внутренние усики пружинок сцепления.
Возникает вопрос, это следствие брака/недозатяжки маховика или из-за неправильной эксплуатации?? и как избежать такого в будущем?
Это не брак, а как Вы сказали “упустил”. На новой модели необходимо проверить каждый болтик, дабы избежать проблем в будущем. Соединения метал-метал сажать на синий локтайт. Латунную втулку заменить на новую, пружинки - по необходимости.
Я когда первый раз двиг разбирал еле снял его. И колотил и грел и покоцал весь…
да вы зверь ))) протяжка всех винтов это перед каждыми покатушками… да и в процессе тоже. обязательно на фикс резьбы сажать!!
Это что? Проверять гайку маховика перед каждой покатушкой?? 😮
Это что? Проверять гайку маховика перед каждой покатушкой?? 😮
Ага, еще каждый раз движок перебирать 😉
Нет конечно 😁 На фиксатор посадить, и затянуть потуже, и все ок.
По науке 5-ть баков требуется для обкатки. Если обкатка правильная,значит брак.А из личных наблюдений x 4.6 своеобразная модель, у каждой свои отдельные проблемы. сегодня ушла 6-я обгонка, а причину так и не нашел.
Если обкатка правильная,значит брак
А какая связь в том что открутилась гайка маховика с обкаткой?
сегодня ушла 6-я обгонка
У меня на 4.6 обгонка жила 3 галлона, или сколько он у меня там прошел, пока не продал-ну не суть, может просто повезло.
Кто то предлагал обгонку заменить гайкой, вроде даже получилось.
Связь простая. У нас машинки обкатывают в магазине. Теоретически ее продать в таком состоянии не могли. Кто в новой машинке будет в двигатель лезть? А с обгонками мне просто наверное не везет.
Возможно на производстве такая ерунда. Тут уже у 3х человек такое было, лучше этот узел проверять, как передачи в коробке-у меня там была стружка, от того, что винты внутри были не на фиксаторе.
Любой новичек(как и я) не лезет в такие дебри. Охота выехать на природу и Би-би,Фа-фа. Все остальное косяки (брак) HPI.
Любой новичек(как и я) не лезет в такие дебри. Охота выехать на природу и Би-би,Фа-фа. Все остальное косяки (брак) HPI.
это автомоделизм… тут нужно шарить хотябы немного! и руками уметь чинить модель и знать её устройство… в полевых условиях чинить и тд… у меня был китовый набор, но дифы с кпп и движкой были собраны… дифа я разбирал, чистил и поновой смазывал. двиг разбирал и герметил. в кпп не полез, оказалось зря. на валу верхнем небыло штифта каторый крутил шестерню)) после завода модели я это понял… пришлось разбирать и доделывать. То что модели обкатывают в магазине - неизвестно кто и как её еще обкатывал))
По поводу шарить,в свое время 10-ть лет отдал дальнобою,чинить ,резать,ломать , умею. Отвалить 600 у.е и сломаться на 4-ом баке не понимаю (брак). Совет типа разбери и собери сам, не помощ.
Другой совет дать немогу. кроме как своими руками тут ничего сделать нельзя. темболее это саваж… я его чиню больше чем на нем катаю)) по сравнению с шоссейкой саваж вообще не ломается))у меня тоже был брак… кпп уже писал нету штифта на валу… я даже не подумал что брак и стока бабла отвалено)) починил и поехал)
Вопрос по сборке сцепления: получил новые пружинки, а они отличаются от тех что стояли - короткая ножка более короткая, соответственно, завести их в проточку гайки маховика не получается, при этом, пружинки нормально уложились в проточку кулачка и колокол оделся. А в мануале четко прорисовано, что отверткой короткую ножку “уложить” в проточку гайки. Подскажите как быть! заказать новые/другие пружинки или этот момент не влияет на эксплуатацию? ведь (как я понял) функция этих пружин в том, чтоб инерция вращения не разводила кулачки сразу, а после бОльшего кол-ва оборотов? и, соответственно короткая (внутренняя) ножка функционала не несет?
Вопрос по сборке сцепления: получил новые пружинки, а они отличаются от тех что стояли - короткая ножка более короткая, соответственно, завести их в проточку гайки маховика не получается, при этом, пружинки нормально уложились в проточку кулачка и колокол оделся. А в мануале четко прорисовано, что отверткой короткую ножку “уложить” в проточку гайки. Подскажите как быть! заказать новые/другие пружинки или этот момент не влияет на эксплуатацию? ведь (как я понял) функция этих пружин в том, чтоб инерция вращения не разводила кулачки сразу, а после бОльшего кол-ва оборотов? и, соответственно короткая (внутренняя) ножка функционала не несет?
у меня такаяже проблема была rcopen.com/forum/f27/topic115493/20267
я пружин отдельно в продаже не нашел, купил несколько внешне похожих от других моделей, но они не встали
выход - пришлось купить еще одни кулаки сцепления с пружинами