Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ага, спасибо. попробую…
Самое веселое это греть зимой на солнце. У моей горелки например пламя еле синее, так его вообще становится не видно и ХЗ горит там ваще и с какой силой.
Нормально заводится при нагреве до +20 градусов. Зачем до +80-то греть?
Ну это я чета дал жару ))) Конечно надо просто сделать чтоб он был не холодным, а теплым…
Я ни разу не грел свои моторы))) Всегда заводились так… В машине машину на переднее сиденье, в ноги и печку… Пока едешь до места покатух - она там греется… Потом пока идешь по лесу - минут 10 (я думаю он прилично остывал) - пришел и сразу запускать… До -15 запускался без проблем.
а как пара себя чувствует после холодного запуска и как на ресурс сказывается?
а как пара себя чувствует после холодного запуска и как на ресурс сказывается?
Да нормально там все, пока горячим мотором в сугроб не нырнешь… 😆 Ещё есть такая тема, что когда действительно холодно - мотор начинает не прогреваться (все эти укрывания - мертвому припарки, т.к. ему то холодно, то жарко - фиг поймаешь)… Самое опасное - это начать его беднить… 😉 Я как-то так ездил (было очень холодно, мотор выше 85-90 не нагревался) - беднить ещё больше побоялся… А при такой температуре масло толком не прогорало (хотя топливо было норм - меккама)… Вообщем пару приклинило, когда мотор остыл… Разобрал - он весь внутри залачен был! Долго его потом отмывал от этого кокса… Если нитро-двс впринципе своем дикий гимор, то по зиме - этот гимор увеличивается в три раза…))) Когда завелся, прогрелся, подстроился (часа два уже на морозе с ним прыгаешь и почти литр топлива уже сжег) - вроде вот, уже пора катать!! Ан нет - снег вокруг мотора тает, сервы обмерзают, глючат, а самый класс - воздухан мокнет (а он мокнет полюбому, как не укрывай и в банки его не засовывай - он сосет))) и все - гав-гав-гав, мотор не едет, домой собирайся… 😁
Я зимой дообеднялся что после перегазовки он у меня чихал и не ехал. Хорошо что хоть подсказали что надо обогатить, а то бы ппц. А так у меня как раз зимой то с движком гимора не было и заводился норм и ехал и температуру держал.
Я прям в свечу грею но очень слабым пламенем чтоб через прорези в башке не выходило, а то поплавить можно…
завел. тока похоже если топливо холодное, также трудности, клинит поршень, пришлось и топливо подогревать.
Хорошо вам с машиной, можно погреть в саолне… а мне видимо прийдется в подъезде зимой заводить и до парка уже ехать -)
В субботу покатались в парке, сломал правый прямоход =( но сиравно ехал.
Хорошо вам с машиной, можно погреть в саолне… а мне видимо прийдется в подъезде зимой заводить и до парка уже ехать -)
купи горелку за 800р. Никитос вообще лил прямо в головку бенз от зажигалки и поджигал
не помещается в салон, тока в багажник, а он тоже не очень прогревается. так что горелка газовая спасает…типа такой, не реклама
Никитос вообще лил прямо в головку бенз от зажигалки и поджигал
было дело, даж фотка где-то есть. если найду, скину
Установил рулевую серву Power HD-1201MG, на газ/тормоз поставил стандартную SF-20. Обе сервы аналоговые, аппаратура стоковая на 2.4. Когда начинаю рулить серва на газ/тормоз, чуть потрескивает и видно, что пытается мелко дергаться. При подключении стоковых серв SF-10, SF-20 такого явления нет. С чем может быть связано или это нормально для бюджетных сервомашинок?
питание проседает скорее всего
С чем может быть связано или это нормально для бюджетных сервомашинок?
нормально,это подглючивает аналоговая обратная связь на потенциометре.забей.
Я забить не успел - я тогда с саважем только начал общатся… Вообщем она так подергалась пару раз, открыла полностью газ и он поехал… Успел на вторую переключится и в стену… 😁 Удар был такой силы, что я подумал что пора за новым саважем отправляться…))) Но кроме слетевших линков с рулевых тяг, он был цел - тогда я его и зауважал))) Так что не знаю, можно ли забить на такое поведение сервы, которая за газ/ тормоз отвечает? Потому как она не просто дергается, а порой и залипает в крайнем положении… 😉
Так что не знаю, можно ли забить на такое поведение сервы, которая за газ/ тормоз отвечает? Потому как она не просто дергается, а порой и залипает в крайнем положении…
это разные вещи. есть когда серва залита и ходит от края до края. а есть когда просто шум от потенциометра идет
Скажите, а в 0 / -10 градусов надо бы троечку ставить свечу уже ? А то я катал на 5 в субботу. было правда чет типа +3
Скажите, а в 0 / -10 градусов надо бы троечку ставить свечу уже ? А то я катал на 5 в субботу. было правда чет типа +3
Надо практиковать, все свечки разные. К примеру я в прошлом году и зимой и летом на 6ке летал, без проблем.