Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

МОТОРИСТ

я от зажигалки встввлял , ту которая кремень подпирает к колесику .

Gigabyte
МОТОРИСТ:

я от зажигалки встввлял , ту которая кремень подпирает к колесику .

Так она ж рассыпется

МОТОРИСТ

ну я незнаю как она у вас рассыпалась у меня от китайской зипы уже третий галонн на нитростар 3.5 полет нормальный !

cheeeter
Gigabyte:

Дядь, на то он и кит, что там масло самому нужно заливать! 😆 А у человека РТР, нафига там оно…

На доливку как вариант или вязкости другой. )))

valentinbelenok

а может ее там как то по жесткости регулировать нужно

Encino

Всем привет. Хочу сменить в своем Savage X 4.6 все масла, в диф, аморты, для фильтра, пожалуйста посоветуйте какие взять вязкости и т.д, если не сложно из каталога хоббиострова, т.к заказывать буду у них. Заранее благодарен.

Narkoff

поделюсь свое ошибкой. Таки собрал серву и она заработала, правда в доме пропал герметик и пришлось ставить как есть. вобщем все собрал , на фильтр натянул “помидорку” =)) собрался и иду кароч такой довольный на улицу, тырк тырк а не заводится, да и звук такой… кабуто что-то с компрессией, хотя она есть. грешил долго на помидорку, думал фильтр в чехле плохо сосет и не то что-то. снялась помидорка только вместе с фильтром, ну думаю заведу без него. тоже никак. крутил вертел короче минут 20 и так и сяк, и только потом! заметил маленький пузырек в топливопроводе, который не сдвигается с места, стал по-разному помогать горючке пойти а она ни в какую. уже и ртом дл и так и сяк, и когда отцепил от карба ее и подул, а она не подулась!!! она сцука так загустела что еще минут 5 ушло на то чтоб шланг продуть более менее, видимо еще в карбюратор попало обогатил побольше и просрался таки двиг, горючка пошла и вскоре завелся. но все же имейте на заметке что пару дней возле батареи и топливо в шлангах могут творить чудеса ) так что нужно не просто отцепить топливопровод и дожечь горючку а еще и его самого тоже опустошить =) вот так.

Gigabyte
valentinbelenok:

подскажет кто нибудь

Купить эту детальку, либо от другого движка.
От крикета пружина не рассчитана на такие температуры, и может рассыпаться (кто не верит, пусть попробует нагреть эту самую пружинку, а потом сжать-рассыпается в крошки), движку от этого лучше не станет. Чисто мое ИМХО

valentinbelenok

да я бы с радостью да в москву не скоро попаду а кататься охота пока поставил с зиппы посмотрим че будет

AndyE

А интернет торговля в Белоруссии не развита?

valentinbelenok

развита а вот саваж еще не развит по ходу

хотел еще спросить как то работает не хорошо зимой даешь газу а он сразу рывками газует а потом срываеться с места

Narkoff

у меня вобще работает хрен знает как =) но видео нет. надо будет добраться как нибудь на трассу к вам.

Gigabyte
Narkoff:

у меня вобще работает хрен знает как =) но видео нет. надо будет добраться как нибудь на трассу к вам.

Давай приезжай, если в следующие выхи будем там гонять

valentinbelenok

вот ссылка на видео как работает мой саваж
через час или чуть больше она будет рабочей

cheeeter

Посмотрел первые 40 сек… значит аналогичные симптомы были летом… вообщем первый раз у меня расркутился карб и потерялся винт… второй раз тоже самое было… но был пробит топливный шлнаг от бака в карб каторый…
как вариант протяни все винты крепления карба… проверь все шланги. проверь затянута ли свеча. пока вроде на ум ничего не приходит… чуть позже выложу видео… тоже снимал такую проблему… сранившь заодно… примерно после 23-00 будет видео.