Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
сори за тупой вопрос, агде этот хвостовик искать?
- Проверь закручен ли “кардан” у заднего диффа, оттуда часто крепежка дематериализуется.
- Используй локтайт!
- Если не помогло, посмотри у коробки.
сори за тупой вопрос, агде этот хвостовик искать?
Я выкладывал фотки по этой теме. ищи выше. дело на 2 минуты
в том то и дело, что карданы все прикручены, колёса в воздухе крутятся и передние и задние, как только ставлю на землю, даю газа передние крутятся как ошалелые на месте а задние машину не толкают, такое ощущение что весь крутящий момент идёт на перед до заду не доходит. может что в коробке или с дифом?
Вероятность поломки в коробке 0,00000001% Тогда дифф. смотри! Но там без треска не будет!
скорее всего дифф лопнул,
спорим что хвостовик?
сори за тупой вопрос, агде этот хвостовик искать?
то что вращяет дифф
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86922
спорим что хвостовик?
то что вращяет дифф
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86922
Если автор вопроса нас не обманывает 😃
в том то и дело, что карданы все прикручены, колёса в воздухе крутятся и передние и задние, как только ставлю на землю, даю газа передние крутятся как ошалелые на месте а задние машину не толкают, такое ощущение что весь крутящий момент идёт на перед до заду не доходит. может что в коробке или с дифом?
Он хрустеть должен тогда сильно, либо не ехать никогда 😦
разобрал задний диф. -3 шестерни. 1 большая - нет половины зубьев, и 2 маленькие + корпус дифа - разбиты канавки, куда всталяются маленькие шестерни на шпильках.
В дифе какая-то дрянь чёрная еле отмылась бензом. Читал тут что надо силикон заливать, в чем преимущества? HPI же смазку закладывают…
принимайте нового Саважовода.
купил в пятницу, за суботу собрал, щас думаю о дизайне кузова. жду аппу и сервы с
башни
вроде вопросов не было, но
- голову сломал (совю)с шайбой которая крепится поверх колокола, она у меня была с внутренним деаметром 3мм, а вал 5мм, пришлось расверливать. но пока понял что косяк комплектации. пока перебрал все пакетики, у-ёёёё
- пружинка которая возвращает иглу карбюратора показалось очень слабой (я даже читал что у кого то не возвращалася газ на место) я думаю из за этого. пришлось укоротить, после этого стало все четко.
да еще кажется что у тормоза много лишнего ходу, я про рычаг.
прошу сильно не пинать, может в этой теме и повотрялось, я еще не все прочитал, тока на 16 странице застрял
в остальном вроде ок
как кузов покрашу, выложу фотки
Странно, вообще “на раз” все должно собираться без напильников…
Про тормоза немного выше написано.
Пружинка… хм, я вот собирал, зверюга…
Ждем фоток!
разобрал задний диф. -3 шестерни. 1 большая - нет половины зубьев, и 2 маленькие + корпус дифа - разбиты канавки, куда всталяются маленькие шестерни на шпильках.
В дифе какая-то дрянь чёрная еле отмылась бензом. Читал тут что надо силикон заливать, в чем преимущества? HPI же смазку закладывают…
лашара я…проспорил:(
вот та которая черная,
да я сам не понял в чем дело то, ставлю .а колокол туда сюда, я давай фотки искать в нете, понял что она должна сидеть на валу, ну что делать? сверлить.
Угу, сверлить. Плодольный люфт колокола не должен быть больше 0,1-0,2 мм. Определяется “на глазок”, чтоб только немнго “тык-тык” было =)
Угу, сверлить. Плодольный люфт колокола не должен быть больше 0,1-0,2 мм. Определяется “на глазок”, чтоб только немнго “тык-тык” было =)
ну просверлено было еще в субботу, собирать то надо. люфт продольный есть, и был бы с оригинальной шайбой которая должна быть 3мм в толщину и 7.5х5 в диаметре(внешний/внутренний)
просто просверлил сверлом 5.4 или 5.5, меньше не было,это чем то грозит?
Народ подскажите размер колёс стандартный на саваже Х, какой внешний диаметр и какой хаб.
zzt230
на некоторых саважах как у меня… шли 17-е про запас 14-е… на XL тоже сток 17 в пакете 14-е
у меня 17-е и 14-е, я вот думаю какую резину взять , т.к.свою зашиповал по асфальту не поездишь. Есть два варанта что посоветуете?
первый смущает тем что внешний диаметр меньше чем у штатных 145мм против 160мм
первый вариант однозначно маловат и узковат для саважа.
Листал тему, много споров было по поводу шуруповерта, я недавно заводил Бошевским двухскоростным, хорошая штука, момента хватало чтобы провернуть новый необкатанный двиг, и скорости тоже хватало.
Заводил прям за шестигранник, головкой на 12 или 13 (не помню).
Это называется “очень хотелось завести, а пуллстарт развалился”.