Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Encino
migelpoison:

Обгонка,подшипники обгонки, или сам пул стартер?

У друга на kyosho пуллстартер подклинивает на холодной движке, как прогреется нормально не закусывает, правда движка еще свеженькая.

Ребят, вот эта серва, сильно жрет бортовое питание? А то с тролями из хоббиострова говорил, говорят цифровая очень быстро сжирает питание на борту(

lis20097

А кто использует топливо HPI?
Кто что может про него сказать?

VENOM
VENOM:

Народ, посоветуйте, как лучше извлеч обломившиеся в пластике винты?
В переднем бампере обломились оба передних шурупа, теперь бампер болтается только на нижних.
Высверливать - сверло соскальзывает, начинает пластик кушать, сделать прорезь - тоже не получается, обломились оба на 1.5-2мм глубиной внутри =(

Ни у кого нет мыслей?( Уже 3 дня пытаюсь вытащить, обидно ради двух фигуленок покупать 2 набора с креплениями(

Narkoff

Покажи фото - не врубаюсь что у тебя там

VENOM
Narkoff:

Покажи фото - не врубаюсь что у тебя там

Надеюсь, что тут видно будет, лучше сфоткать не получается.
Винт обломился, большая часть осталась в пластике.

VENOM
roma10m:

а новые не проще купить

Эти крепления идут только в комплекте HPI-85234.
В питере этот комплект стоит 650р. Мне надо 3 таких крепления.
Тратить 1300 ради 3 мелких креплений - как-то жаба душит пока что =(
С учетом того, что я на 500р больше потратил на 2 диффа от флюкса =(

dimmetrio
VENOM:

Надеюсь, что тут видно будет, лучше сфоткать не получается.
Винт обломился, большая часть осталась в пластике.

сделай пропил нажовкой через пластик болта под плоскую отвретку , пластик потом паяльником заплавь . Если болт сквозной его паяльником можно прогреть и протолкнуть. потом болты покрупнее на збоксидку или суперклей.

Jeane

Василий, специально для тебя неполенился попробовать 😒
Два надреза по бокам, вгоняем в надрезы пинцет, чтобы раздвинуть края, выкручиваем. по идее бампером должно зажаться обратно, насчёт прочности пока не знаю

VENOM
Jeane:

Василий, специально для тебя неполенился попробовать 😒
Два надреза по бокам, вгоняем в надрезы пинцет, чтобы раздвинуть края, выкручиваем. по идее бампером должно зажаться обратно, насчёт прочности пока не знаю

Я все старался этот вариант оставить напоследок, дестройный путь всегда успеется =)
Прочности там мало становится.
Попробую после операции попробую либо заплавить обратно, либо, на крайняк, эпоксидочкой пройтись. Но гибкость у нее не очень =(

Ты в эти выхи катать поедешь?

Давид_Тодуа

А не проще забить на эти крепления?они через 1 задевание опять отвалятся

Narkoff

то что красным откусываешь и за огрызок пассатижами спокойно выкручиваешь.
Откусывать ессно только пластик - без болта

VENOM
Давид_Тодуа:

А не проще забить на эти крепления?они через 1 задевание опять отвалятся

1-носить неудобно 😃
2-при неудачном прыжке и приземлении на морду - имхо не будет нормальной аммортизации удара.

lis20097

А кто нить использует топливо HPI? Я просто пока жду свой кит хочу заказать топливо,а во всех магазах советуют именно HPI.,якобы оно лучше байрона и микамы.
А информации по нему в интернете сосем нет.Вот и хочется узнать Ваше мнение.

Jeane

Григорий, у меня они обломаны глубже отмеченного красным, так что такой вариант не прокатил бы

E32

я использую HPI 20%, XL 5,9 доволен, но мне не с чем сравнивать

Malekula

Привет всем! А кто точно скажет как у SAVAGA XL должны колеса стоять относительно сход развала. Мне отдали с расстановкой колес такой…задние на сужение небольшое к переду, а передние наоборот при полностью ровном положении немного в стороны развернуты. Это специально для устойчивости или придется и это исправлять.

Кстати, разобрав верхнюю часть коробки передач (не снимая ее с рамы) и сняв вал ведущий, я его разобрал и собрал обратно менее чем за 10 минут. После чего понял, что нафиг мне мастерские. Сам все сделаю.

Посмотрел кучу снимков. Везде колеса стоят соосно ровно! Вопрос в чем беда может быть!?

Malekula

Считаю правильным сначала заменить то, что очевидно сломано. Потом уже если все “поедет”, тогда только =) делать полное ТО.

МОТОРИСТ

мужики что за беда. обкатал новую пару на своем лрп 28 . а он зараза греется до 125 и выше. смесь богатая дальше некуда свеча 5ка . топливо мекамо 16% , а самое интересное на улице холодно 0- + 5. на старой поршневой он больше 115 не грелся .
подскажите че и куда крутить.

dimmetrio
МОТОРИСТ:

мужики что за беда. обкатал новую пару на своем лрп 28 . а он зараза греется до 125 и выше. смесь богатая дальше некуда свеча 5ка . топливо мекамо 16% , а самое интересное на улице холодно 0- + 5. на старой поршневой он больше 115 не грелся .
подскажите че и куда крутить.

Проверь на утечьки может где воздух сосет(кинь в ведро сводой и подуй через трубку подачи топлива и смотри где пузырьки) если пошли надо герметить. иглы в базовое положение поставь по мануалу. Когда сильно игла высоких выкручена может забедьняться. проверь резинки на иглах если дубовые надо менять, смажь вазелином .

Базовое положение для твоих игл из мануала :

• Mid range:

3,75 turns

• Main:

3,75 turns