Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Василий, специально для тебя неполенился попробовать 😒
Два надреза по бокам, вгоняем в надрезы пинцет, чтобы раздвинуть края, выкручиваем. по идее бампером должно зажаться обратно, насчёт прочности пока не знаю
Я все старался этот вариант оставить напоследок, дестройный путь всегда успеется =)
Прочности там мало становится.
Попробую после операции попробую либо заплавить обратно, либо, на крайняк, эпоксидочкой пройтись. Но гибкость у нее не очень =(
Ты в эти выхи катать поедешь?
А не проще забить на эти крепления?они через 1 задевание опять отвалятся
А не проще забить на эти крепления?они через 1 задевание опять отвалятся
1-носить неудобно 😃
2-при неудачном прыжке и приземлении на морду - имхо не будет нормальной аммортизации удара.
А кто нить использует топливо HPI? Я просто пока жду свой кит хочу заказать топливо,а во всех магазах советуют именно HPI.,якобы оно лучше байрона и микамы.
А информации по нему в интернете сосем нет.Вот и хочется узнать Ваше мнение.
Григорий, у меня они обломаны глубже отмеченного красным, так что такой вариант не прокатил бы
я использую HPI 20%, XL 5,9 доволен, но мне не с чем сравнивать
Привет всем! А кто точно скажет как у SAVAGA XL должны колеса стоять относительно сход развала. Мне отдали с расстановкой колес такой…задние на сужение небольшое к переду, а передние наоборот при полностью ровном положении немного в стороны развернуты. Это специально для устойчивости или придется и это исправлять.
Кстати, разобрав верхнюю часть коробки передач (не снимая ее с рамы) и сняв вал ведущий, я его разобрал и собрал обратно менее чем за 10 минут. После чего понял, что нафиг мне мастерские. Сам все сделаю.
Посмотрел кучу снимков. Везде колеса стоят соосно ровно! Вопрос в чем беда может быть!?
Считаю правильным сначала заменить то, что очевидно сломано. Потом уже если все “поедет”, тогда только =) делать полное ТО.
мужики что за беда. обкатал новую пару на своем лрп 28 . а он зараза греется до 125 и выше. смесь богатая дальше некуда свеча 5ка . топливо мекамо 16% , а самое интересное на улице холодно 0- + 5. на старой поршневой он больше 115 не грелся .
подскажите че и куда крутить.
мужики что за беда. обкатал новую пару на своем лрп 28 . а он зараза греется до 125 и выше. смесь богатая дальше некуда свеча 5ка . топливо мекамо 16% , а самое интересное на улице холодно 0- + 5. на старой поршневой он больше 115 не грелся .
подскажите че и куда крутить.
Проверь на утечьки может где воздух сосет(кинь в ведро сводой и подуй через трубку подачи топлива и смотри где пузырьки) если пошли надо герметить. иглы в базовое положение поставь по мануалу. Когда сильно игла высоких выкручена может забедьняться. проверь резинки на иглах если дубовые надо менять, смажь вазелином .
Базовое положение для твоих игл из мануала :
• Mid range:
3,75 turns
• Main:
3,75 turns
он у меня загермечен. и резинки новые стоят . значит буду иглу высоких крутить.
Павел.такое схождение (задние чуть сходятся,передние-расходятся) верное.исправлять не надо
Ребята помогите пожалуйста найти тему там очень большой FAQ по саважу на трех страницах ссылки на конкретные вопросы по этой теме, его где-то читал на той неделе а щас второй день уже нейти не могу. (пока все 535стр прочту волосы выпадут)
Да оно! Спасибо большое! Первый раз с какой-то ссылки перешел и закрыл её, а потом долго не мог вспомнить как называется, и где находил =)
Предлагаю добавить название этой темы на первую страницу, собственно первой темы, так сказать все в одном месте, и флуда будет поменьше т.к там большинство вопросов разобрано!
для спасибо кнопочка есть специальная. )))
Мда. Или тут отвечают только “своим”. Или просто настолько мало владельцев Savage
Привет всем! А кто точно скажет как у SAVAGA XL должны колеса стоять относительно сход развала. Мне отдали с расстановкой колес такой…задние на сужение небольшое к переду, а передние наоборот при полностью ровном положении немного в стороны развернуты. Это специально для устойчивости или придется и это исправлять.
Кстати, разобрав верхнюю часть коробки передач (не снимая ее с рамы) и сняв вал ведущий, я его разобрал и собрал обратно менее чем за 10 минут. После чего понял, что нафиг мне мастерские. Сам все сделаю.
Посмотрел кучу снимков. Везде колеса стоят соосно ровно! Вопрос в чем беда может быть!?
Сильно заметных отклонений быть не должно, будет жрать резину. Регулируется тягами которые после колес стоят по ходу движения и спереди и сзади. На них специальный шестигранник под ключ. Я на своем не заморачивался, стоят параллельно!
Павел.такое схождение (задние чуть сходятся,передние-расходятся) верное.исправлять не надо
Спасибо за ответ, но почему тогда у новых на витрине сегодня видел у всех ровные колеса!? Резину не будет жрать, как говорят ниже!?
Спасибо за ответ, но почему тогда у новых на витрине сегодня видел у всех ровные колеса!? Резину не будет жрать, как говорят ниже!?
При такой настройке модель будет лучше вести себя на прямой. Поставишь все колеса ровно - будет болтать сильнее на прямых.
А вообще - в мануале настройка описана, в том числе и расстояние в тягах =)
rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/ - годная статья о подвеске машинки.
Да и в общем надо покурить статьи на rc-auto, подучить матчасть, так сказать =)
Спасибо за ответ, но почему тогда у новых на витрине сегодня видел у всех ровные колеса!? Резину не будет жрать, как говорят ниже!?
С низу справа под сообщением есть кнопочка;)
Если прям совсем в разные стороны то будет, если еле заметно то нет. Витринные модели на заводе не настраивают, даже взять в пример двигатель, тупо стоят ведь базовые настройки) а дальше нужно плясать как душе угодно, так же и со схождением и с развалом) дело интимное… ИМХО
Такс. Поменял вчера вал 6Х71мм с заменой всех не хватающих запчастей. И почитав статью про колеса, немного исправил (ну уж очень разведены были в стороны), оставив правильную расстановку. Перед чуть в стороны, зад наоборот.
Остался вопрос. В мануале написано, что звездочку 52мм к сцеплению надо прижать сильно проложив между бумажку. Если так сделать и протянуть двигатель, то потом звездочки вращаются ну как-то с натугой чтоль. Там в этом узле должно быть все мягенько и легко или все же должно быть с некоторой напругой все крутиться!??!
все должно свободно прокручиваться.
Такс. Поменял вчера вал 6Х71мм с заменой всех не хватающих запчастей. И почитав статью про колеса, немного исправил (ну уж очень разведены были в стороны), оставив правильную расстановку. Перед чуть в стороны, зад наоборот.
Остался вопрос. В мануале написано, что звездочку 52мм к сцеплению надо прижать сильно проложив между бумажку. Если так сделать и протянуть двигатель, то потом звездочки вращаются ну как-то с натугой чтоль. Там в этом узле должно быть все мягенько и легко или все же должно быть с некоторой напругой все крутиться!??!
Ослабляешь крепления двига чтоб слегка туго можно было его двигать, ставишь машину на левый бок, прижимаешь двиг так чтоб спур с пиньеном были плотно прижаты, далее суешь между ними бумажку прокручивая спур, и затягиваешь крепления двига (не забывая про фиксатор резьбы). Потом просто вытаскиваешь бумажку и радуешься) все свободно и легко вращается