Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Привет всем! А кто точно скажет как у SAVAGA XL должны колеса стоять относительно сход развала. Мне отдали с расстановкой колес такой…задние на сужение небольшое к переду, а передние наоборот при полностью ровном положении немного в стороны развернуты. Это специально для устойчивости или придется и это исправлять.
Кстати, разобрав верхнюю часть коробки передач (не снимая ее с рамы) и сняв вал ведущий, я его разобрал и собрал обратно менее чем за 10 минут. После чего понял, что нафиг мне мастерские. Сам все сделаю.
Посмотрел кучу снимков. Везде колеса стоят соосно ровно! Вопрос в чем беда может быть!?
Считаю правильным сначала заменить то, что очевидно сломано. Потом уже если все “поедет”, тогда только =) делать полное ТО.
мужики что за беда. обкатал новую пару на своем лрп 28 . а он зараза греется до 125 и выше. смесь богатая дальше некуда свеча 5ка . топливо мекамо 16% , а самое интересное на улице холодно 0- + 5. на старой поршневой он больше 115 не грелся .
подскажите че и куда крутить.
мужики что за беда. обкатал новую пару на своем лрп 28 . а он зараза греется до 125 и выше. смесь богатая дальше некуда свеча 5ка . топливо мекамо 16% , а самое интересное на улице холодно 0- + 5. на старой поршневой он больше 115 не грелся .
подскажите че и куда крутить.
Проверь на утечьки может где воздух сосет(кинь в ведро сводой и подуй через трубку подачи топлива и смотри где пузырьки) если пошли надо герметить. иглы в базовое положение поставь по мануалу. Когда сильно игла высоких выкручена может забедьняться. проверь резинки на иглах если дубовые надо менять, смажь вазелином .
Базовое положение для твоих игл из мануала :
• Mid range:
3,75 turns
• Main:
3,75 turns
он у меня загермечен. и резинки новые стоят . значит буду иглу высоких крутить.
Павел.такое схождение (задние чуть сходятся,передние-расходятся) верное.исправлять не надо
Ребята помогите пожалуйста найти тему там очень большой FAQ по саважу на трех страницах ссылки на конкретные вопросы по этой теме, его где-то читал на той неделе а щас второй день уже нейти не могу. (пока все 535стр прочту волосы выпадут)
Да оно! Спасибо большое! Первый раз с какой-то ссылки перешел и закрыл её, а потом долго не мог вспомнить как называется, и где находил =)
Предлагаю добавить название этой темы на первую страницу, собственно первой темы, так сказать все в одном месте, и флуда будет поменьше т.к там большинство вопросов разобрано!
для спасибо кнопочка есть специальная. )))
Мда. Или тут отвечают только “своим”. Или просто настолько мало владельцев Savage
Привет всем! А кто точно скажет как у SAVAGA XL должны колеса стоять относительно сход развала. Мне отдали с расстановкой колес такой…задние на сужение небольшое к переду, а передние наоборот при полностью ровном положении немного в стороны развернуты. Это специально для устойчивости или придется и это исправлять.
Кстати, разобрав верхнюю часть коробки передач (не снимая ее с рамы) и сняв вал ведущий, я его разобрал и собрал обратно менее чем за 10 минут. После чего понял, что нафиг мне мастерские. Сам все сделаю.
Посмотрел кучу снимков. Везде колеса стоят соосно ровно! Вопрос в чем беда может быть!?
Сильно заметных отклонений быть не должно, будет жрать резину. Регулируется тягами которые после колес стоят по ходу движения и спереди и сзади. На них специальный шестигранник под ключ. Я на своем не заморачивался, стоят параллельно!
Павел.такое схождение (задние чуть сходятся,передние-расходятся) верное.исправлять не надо
Спасибо за ответ, но почему тогда у новых на витрине сегодня видел у всех ровные колеса!? Резину не будет жрать, как говорят ниже!?
Спасибо за ответ, но почему тогда у новых на витрине сегодня видел у всех ровные колеса!? Резину не будет жрать, как говорят ниже!?
При такой настройке модель будет лучше вести себя на прямой. Поставишь все колеса ровно - будет болтать сильнее на прямых.
А вообще - в мануале настройка описана, в том числе и расстояние в тягах =)
rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/ - годная статья о подвеске машинки.
Да и в общем надо покурить статьи на rc-auto, подучить матчасть, так сказать =)
Спасибо за ответ, но почему тогда у новых на витрине сегодня видел у всех ровные колеса!? Резину не будет жрать, как говорят ниже!?
С низу справа под сообщением есть кнопочка;)
Если прям совсем в разные стороны то будет, если еле заметно то нет. Витринные модели на заводе не настраивают, даже взять в пример двигатель, тупо стоят ведь базовые настройки) а дальше нужно плясать как душе угодно, так же и со схождением и с развалом) дело интимное… ИМХО
Такс. Поменял вчера вал 6Х71мм с заменой всех не хватающих запчастей. И почитав статью про колеса, немного исправил (ну уж очень разведены были в стороны), оставив правильную расстановку. Перед чуть в стороны, зад наоборот.
Остался вопрос. В мануале написано, что звездочку 52мм к сцеплению надо прижать сильно проложив между бумажку. Если так сделать и протянуть двигатель, то потом звездочки вращаются ну как-то с натугой чтоль. Там в этом узле должно быть все мягенько и легко или все же должно быть с некоторой напругой все крутиться!??!
все должно свободно прокручиваться.
Такс. Поменял вчера вал 6Х71мм с заменой всех не хватающих запчастей. И почитав статью про колеса, немного исправил (ну уж очень разведены были в стороны), оставив правильную расстановку. Перед чуть в стороны, зад наоборот.
Остался вопрос. В мануале написано, что звездочку 52мм к сцеплению надо прижать сильно проложив между бумажку. Если так сделать и протянуть двигатель, то потом звездочки вращаются ну как-то с натугой чтоль. Там в этом узле должно быть все мягенько и легко или все же должно быть с некоторой напругой все крутиться!??!
Ослабляешь крепления двига чтоб слегка туго можно было его двигать, ставишь машину на левый бок, прижимаешь двиг так чтоб спур с пиньеном были плотно прижаты, далее суешь между ними бумажку прокручивая спур, и затягиваешь крепления двига (не забывая про фиксатор резьбы). Потом просто вытаскиваешь бумажку и радуешься) все свободно и легко вращается
Может немножко не по теме, но все же поделюсь. Вчера прикупил маркер для шин и вот что получилось) кому интересно маркер edding tyre marker, продается в METRO в отделе канцтовары(не реклама)
народ пожалуйста киньте кто нить мануал по настройке 3х ступки.
Ослабляешь крепления двига чтоб слегка туго можно было его двигать, ставишь машину на левый бок, прижимаешь двиг так чтоб спур с пиньеном были плотно прижаты, далее суешь между ними бумажку прокручивая спур, и затягиваешь крепления двига (не забывая про фиксатор резьбы). Потом просто вытаскиваешь бумажку и радуешься) все свободно и легко вращается
Сделал все так же как ты написал! Они вращаются но как-то как не смазанные чтоль! Кстати в этом месте все по сухому или смазка нужна? Удивило что это место открыто и нет кожуха!