Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Дело твое, я просто уже имел “щассье” получить сгоревшую серву на полном газе и нифига оно не спасло.
Погоди Андрей (извини что на ты сходу), но мне пока на среднем бы газе научится и понять, что к чему.
Дело твое, я просто уже имел “щассье” получить сгоревшую серву на полном газе и нифига оно не спасло.
то есть сгорела серва от того, что сильно тянет пружина назад? ( и какая серва стояла ) ?
Насколько я знаю - лучше не стоит.
я думал принцип работы двс схожий , что у самолёта, что у автомобиля, и топливо наверное одинаковое, тот же нитрометан просто разной процентности( но я не спорю, просто так думал всегда)
Интересно лето начнется рыбалка (мое любимое хобби) как будет сочетаться с монстром.
нормально сочетается, я тоже рыбалку люблю, главное на машинке не гонять у речки 😃 , а то и люлей от рыбаков можно получить 😃 , да будешь чередовать!
И все же мне интересно. Частота работы пульта 2,4 Ггц. Частота с которой на всю мою квартиру с уверенным сигналом раздается я Wi-Fi тоже 2,4 Ггц. Получается следуя инструкции нельзя запускать модель дома =)))
Или это частоты разной природы?
Подскажите в сцеплении двигателя и пиньоне , на двигателе f4.6 используются- 2 шайбы z694 ,два подшипника , пиньон , одна шайба мелкая но толстая
в какой последовательности это ставить , если идти от кулачков
то я поставил шайба - подшипник- пиньон -подшипник - шайба- мелкая шайба и винт , сожрало сцеплене после 2 галонов, и пружины от сцепления прорезали канаву в пиньоне, а в шайбе около сцепления разбило дырку
я понял что не в той последовательности собрал шайбы (маловероятно что сцепление сожрало по этой причине 2 галона его и так менять пора)но всеже подскажите какая последовательность должна быть?
Никто не подскажет как правильно собрать колокол сцепления
Никто не подскажет как правильно собрать колокол сцепления
мануал посмотри, книжка есть?
И все же мне интересно. Частота работы пульта 2,4 Ггц. Частота с которой на всю мою квартиру с уверенным сигналом раздается я Wi-Fi тоже 2,4 Ггц. Получается следуя инструкции нельзя запускать модель дома =)))
Или это частоты разной природы?
Можно конечно 😃 У меня Роутер очень четкий, берет от дома метров 15, я там и на машинке гоняю иногда, вроде ничего не случалось, роутер по дому не катался 😃 ( а хотя мало ли… хехехехе)
[QUOTE=migelpoison;4104926]мануал посмотри, книжка есть?
в книжке одна шайба стоит после сцепления про вторую ничего не написано
в книжке одна шайба стоит после сцепления про вторую ничего не написано
хм, не знаю что там за система, сейчас попробую посмотреть что в книге, и что у меня в машинке!
[QUOTE=ostroumov4;4104940]
мануал посмотри, книжка есть?
в книжке одна шайба стоит после сцепления про вторую ничего не написано
Вот из моего мануала
то есть сгорела серва от того, что сильно тянет пружина назад?
Нет, просто выгорела и заклинила на полном газе.
я думал принцип работы двс схожий , что у самолёта, что у автомобиля, и топливо наверное одинаковое, тот же нитрометан просто разной процентности( но я не спорю, просто так думал всегда)
Принцип один, но в топливе разное содержание масла, есть статься на rc-auto.ru по этой теме.
шайба Z694 на картине одна, а у меня на движке 2, вот и думаю куда 2 ставить
у друга стоит после колокола
Должно стоять две шайбы, одна перед первым подшипником (после гайки, которая маховик затягивает), а вторая как раз после второго подшипника (после колокола). Размер всех шайб одинаков. Если остается сильный люфт можно добавить еще одну шайбу или купить шайбы в обычных Метизах, они там как раз чуть толще.
На сколько пусков должно хватать ротостартера? у меня 6-8 раз и все дохнет!
4 года аккумулятор пролежал, чую сдох он!
Снимай фильтр воздушный с карба и смотри зазор дросселя. Потом ставь иглы в заводские настройки. Если со свечой клинит, а без свечи все нормально, то скорее всего переливает. Бедни
А вот как быть!? Сегодня снова пытался завести на улице. И пока аккумулятор не сдох окончательно пытался раз 6-7! 1,2 разы все винты были на заводских. Ну как я понял. И каждый раз получал залитый двигатель (клинило). Свечу вытащил крутит. Обратно ставлю опять. Немного подкрутил иглу основную (высоких оборотов - как ее в видео называют) на 1/2 и пробую 3 и 4 разы… такая же хрень сразу почти клинит. Опять свеча вынута и все крутиться. Короче опять заливает. Еще немного закрутил и немного добавил холостого хода винтом на 1/2 оборота. Пробую 5 и 6 разы. И все тоже самое. Потом ротостартер стал крутить резко слабее и даже с вынутой свечкой еле крутил двигло. Вывод один. пока не куплю новый аккумулятор пробовать не буду снова. И еще вопрос у меня зарядка обычная от 220 из нее куча проводков (бортовой, ротостартер) как проверить нормально ли он заряжает?
И обязательно ли NiCd аккумуляторы? Или можно например NiHm но такого же вольтажа!?
И пока аккумулятор не сдох окончательно пытался раз 6-7
Есть аккамулятор в ротостартер, тоже дохловатый, хватало заводов на 10, могу продать не дорого. 😃 в совокупности будет хватать на 20 раз 😃
Главное на сколько там емкость. Мне ща уже объяснили. И разницы между NiCa и NiMh для модели моей нет вообще. Буду брать HPI Plazma NiMh 7.2V 6cell 2400 mAh (Tamiya) 1200р. и HPI Plazma NiMh 6.0V 5cell 1600 mAh (JST/BEC/Kyosho) за 920р.
Вообще очень меня эта настройка напрягает, потому как не совсем нам понятно на основной игле высоких оборотов где заводская риска. Может есть смысл идти от обратного. Закрутить ее максимально (ваще перекрыть топливо), а потом откручивать потихоньку на 1/8!? А то заливает получается на каждом запуске.
Люди добрые, подскажите пожалуйста. Около месяца на машинках ездить не собираюсь, как лучше поступить. Специального масла нету, может просто сжечь топливо выкрутить свечу покрутить стартером, или это не поможет? Или сжечь топливо и потом без свечи покрутить и со свечкой, по идее то свеча будит накаливаться и топливо там догорит, или как быть? Может за месяц или полтора месяца ничего не случиться?
И обязательно ли NiCd аккумуляторы? Или можно например NiHm но такого же вольтажа!?
Куда? В рото? Возьми липошку 2S. Будет сильно лучше.
Вообще очень меня эта настройка напрягает, потому как не совсем нам понятно на основной игле высоких оборотов где заводская риска. Может есть смысл идти от обратного. Закрутить ее максимально (ваще перекрыть топливо), а потом откручивать потихоньку на 1/8!? А то заливает получается на каждом запуске.
На F серии карбюраторов заводская настройка иглы - закрученная вровень с латунным стержнем в котором она ходит.
липошку 2S
А по “русски”? Я пока еще не пропитался терминологией правильно! =)))
Все ссори нашел! Но не понял в чем разница.
А, пардон, сейчас глянул на фотки. У тебя заводская настройка там, где риска на стержне.
А по “русски”? Я пока еще не пропитался терминологией правильно! =)))
Двухбаночная Литий-Полимерная батарейка. Кстати у меня лежит такая на 3300 mAh, в жестком кейсе, как раз по форме ротостартера. На ней придется перепаять разъем на Tamiya.
Да я эту риску видел. Но она такая сцука широкая =))) Как тебе моя идея закрутить по максимуму, а потом выкручивать постепенно.
И объясни. Почему Li-po лучше чем Ni-Ca !? По цене все так же. По использованию не пойму в чем разница. Да и сейчас пока хочу купить просто новые по 1800-2300 mAh, а потом может куплю по 5000 mAh.
Кстати тут вычитал такой расчет времени зарядки аккумулятора.
Считается, что КПД аккумулятора составляет 65-70% (в среднем 67)
т.е. для полного заряда аккумулятора ему необходимо получить от ЗУ 100/67=1,5 емкости аккумулятора.
Для примера возьмем аккумулятор емкостью 2000 мА-ч
Ему необходимо набрать 3000 мА-ч
При токе заряда в 200мА получим время 3000/200=15 часов - это стандартный заряд (14-16 часов)
3000/600=5 часов ускоренный заряд (часто применяется в сотовых телефонах).
Необходимо подбирать ЗУ так, чтобы время заряда было не менее 3 часов и не более 24 часов. Т.к. в первом случае аккумулятор быстро сдохнет, а второй - сильно давит на нервы.
Как думаете верно это!? Мое зарядное на Pack выдает 450 mAh.
Вот еще нашел важное замечание!!!
Значительно реже встречаются литий-полимерные аккумуляторы (Li-Pol). Такие аккумуляторы лучше литий-ионных, но требуют специальное зарядное устройство и дороже в производстве. В будущем литий-полимерные вытеснят литий-ионные.
И пишут что от обычной зарядки они погореть могут.