Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
в книжке одна шайба стоит после сцепления про вторую ничего не написано
хм, не знаю что там за система, сейчас попробую посмотреть что в книге, и что у меня в машинке!
[QUOTE=ostroumov4;4104940]
мануал посмотри, книжка есть?
в книжке одна шайба стоит после сцепления про вторую ничего не написано
Вот из моего мануала
то есть сгорела серва от того, что сильно тянет пружина назад?
Нет, просто выгорела и заклинила на полном газе.
я думал принцип работы двс схожий , что у самолёта, что у автомобиля, и топливо наверное одинаковое, тот же нитрометан просто разной процентности( но я не спорю, просто так думал всегда)
Принцип один, но в топливе разное содержание масла, есть статься на rc-auto.ru по этой теме.
шайба Z694 на картине одна, а у меня на движке 2, вот и думаю куда 2 ставить
у друга стоит после колокола
Должно стоять две шайбы, одна перед первым подшипником (после гайки, которая маховик затягивает), а вторая как раз после второго подшипника (после колокола). Размер всех шайб одинаков. Если остается сильный люфт можно добавить еще одну шайбу или купить шайбы в обычных Метизах, они там как раз чуть толще.
На сколько пусков должно хватать ротостартера? у меня 6-8 раз и все дохнет!
4 года аккумулятор пролежал, чую сдох он!
Снимай фильтр воздушный с карба и смотри зазор дросселя. Потом ставь иглы в заводские настройки. Если со свечой клинит, а без свечи все нормально, то скорее всего переливает. Бедни
А вот как быть!? Сегодня снова пытался завести на улице. И пока аккумулятор не сдох окончательно пытался раз 6-7! 1,2 разы все винты были на заводских. Ну как я понял. И каждый раз получал залитый двигатель (клинило). Свечу вытащил крутит. Обратно ставлю опять. Немного подкрутил иглу основную (высоких оборотов - как ее в видео называют) на 1/2 и пробую 3 и 4 разы… такая же хрень сразу почти клинит. Опять свеча вынута и все крутиться. Короче опять заливает. Еще немного закрутил и немного добавил холостого хода винтом на 1/2 оборота. Пробую 5 и 6 разы. И все тоже самое. Потом ротостартер стал крутить резко слабее и даже с вынутой свечкой еле крутил двигло. Вывод один. пока не куплю новый аккумулятор пробовать не буду снова. И еще вопрос у меня зарядка обычная от 220 из нее куча проводков (бортовой, ротостартер) как проверить нормально ли он заряжает?
И обязательно ли NiCd аккумуляторы? Или можно например NiHm но такого же вольтажа!?
И пока аккумулятор не сдох окончательно пытался раз 6-7
Есть аккамулятор в ротостартер, тоже дохловатый, хватало заводов на 10, могу продать не дорого. 😃 в совокупности будет хватать на 20 раз 😃
Главное на сколько там емкость. Мне ща уже объяснили. И разницы между NiCa и NiMh для модели моей нет вообще. Буду брать HPI Plazma NiMh 7.2V 6cell 2400 mAh (Tamiya) 1200р. и HPI Plazma NiMh 6.0V 5cell 1600 mAh (JST/BEC/Kyosho) за 920р.
Вообще очень меня эта настройка напрягает, потому как не совсем нам понятно на основной игле высоких оборотов где заводская риска. Может есть смысл идти от обратного. Закрутить ее максимально (ваще перекрыть топливо), а потом откручивать потихоньку на 1/8!? А то заливает получается на каждом запуске.
Люди добрые, подскажите пожалуйста. Около месяца на машинках ездить не собираюсь, как лучше поступить. Специального масла нету, может просто сжечь топливо выкрутить свечу покрутить стартером, или это не поможет? Или сжечь топливо и потом без свечи покрутить и со свечкой, по идее то свеча будит накаливаться и топливо там догорит, или как быть? Может за месяц или полтора месяца ничего не случиться?
И обязательно ли NiCd аккумуляторы? Или можно например NiHm но такого же вольтажа!?
Куда? В рото? Возьми липошку 2S. Будет сильно лучше.
Вообще очень меня эта настройка напрягает, потому как не совсем нам понятно на основной игле высоких оборотов где заводская риска. Может есть смысл идти от обратного. Закрутить ее максимально (ваще перекрыть топливо), а потом откручивать потихоньку на 1/8!? А то заливает получается на каждом запуске.
На F серии карбюраторов заводская настройка иглы - закрученная вровень с латунным стержнем в котором она ходит.
липошку 2S
А по “русски”? Я пока еще не пропитался терминологией правильно! =)))
Все ссори нашел! Но не понял в чем разница.
А, пардон, сейчас глянул на фотки. У тебя заводская настройка там, где риска на стержне.
А по “русски”? Я пока еще не пропитался терминологией правильно! =)))
Двухбаночная Литий-Полимерная батарейка. Кстати у меня лежит такая на 3300 mAh, в жестком кейсе, как раз по форме ротостартера. На ней придется перепаять разъем на Tamiya.
Да я эту риску видел. Но она такая сцука широкая =))) Как тебе моя идея закрутить по максимуму, а потом выкручивать постепенно.
И объясни. Почему Li-po лучше чем Ni-Ca !? По цене все так же. По использованию не пойму в чем разница. Да и сейчас пока хочу купить просто новые по 1800-2300 mAh, а потом может куплю по 5000 mAh.
Кстати тут вычитал такой расчет времени зарядки аккумулятора.
Считается, что КПД аккумулятора составляет 65-70% (в среднем 67)
т.е. для полного заряда аккумулятора ему необходимо получить от ЗУ 100/67=1,5 емкости аккумулятора.
Для примера возьмем аккумулятор емкостью 2000 мА-ч
Ему необходимо набрать 3000 мА-ч
При токе заряда в 200мА получим время 3000/200=15 часов - это стандартный заряд (14-16 часов)
3000/600=5 часов ускоренный заряд (часто применяется в сотовых телефонах).
Необходимо подбирать ЗУ так, чтобы время заряда было не менее 3 часов и не более 24 часов. Т.к. в первом случае аккумулятор быстро сдохнет, а второй - сильно давит на нервы.
Как думаете верно это!? Мое зарядное на Pack выдает 450 mAh.
Вот еще нашел важное замечание!!!
Значительно реже встречаются литий-полимерные аккумуляторы (Li-Pol). Такие аккумуляторы лучше литий-ионных, но требуют специальное зарядное устройство и дороже в производстве. В будущем литий-полимерные вытеснят литий-ионные.
И пишут что от обычной зарядки они погореть могут.
Да я эту риску видел. Но она такая сцука широкая =))) Как тебе моя идея закрутить по максимуму, а потом выкручивать постепенно.
Идея плохая, можно иглу повредить.
И объясни. Почему Li-po лучше чем Ni-Ca !? По цене все так же. По использованию не пойму в чем разница. Да и сейчас пока хочу купить просто новые по 1800-2300 mAh, а потом может куплю по 5000 mAh.
Во первых менше размеры при большей токоотдаче. Пак гидридов размера под рото имеет емкость 2400 mAh, а пак литиевых батареек имеет емкость 3300. Большая токоотдача не ограничивает мощность мотора и он свободно прокручивает чуть перелитые моторы в отличии от гидридного акка, на котором при малейшем переливе будешь вынужден выкручивать свечу.
А во вторых - купи нормальную зарядку. Настенные зарядники быстро угробят любой акк…
По ценам, бери на hobbyking.com - изрядно сэкономишь, даже с учетом доставки. Кстати горки для борта можно тоже заменить на LiFePo батарейки. тоже выиграешь в емкости. Единственное к борту придется прицепить пищалку, а то можешь высадить литиевую батарейку в ноль, а это опасно. Кстати при работе в ротостартере роль отсечки для липошки выполняет мотор ротостартера. при разряде до 3.3 вольта на банку он уже не прокручивает двигатель.
Андрей. Спасибо за рекомендацию и время потраченное на объяснение для меня. Обязательно куплю потом все “правильное”.
Просто сейчас я уже недели две парюсь с ремонтом и запуском, но не проехал ни метра. Чтобы покупать все “правильное” мне надо понять вообще прикольно то или нет. Пока что я тока проблемы и расходы приобрел с получением в подарок ентой штуки.
А то, что разница в Ni-Ca и Li-po 7,2В против 7,4В соответственно не страшно!!?
hobbyking.com/…/__15379__IMAX_B6_Charger_Discharge…
Я так понимаю надо что-то подобное в качестве нормально зарядки нужно?!
hobbyking.com/…/__11922__Turnigy_nano_tech_3300mah… и наверное эту ты имел ввиду.
А то, что разница в Ni-Ca и Li-po 7,2В против 7,4В соответственно не страшно!!? hobbyking.com/hobbyking/store...lls_COPY_.html Я так понимаю надо что-то подобное в качестве нормально зарядки нужно?!
Разница не критична. Да, что-то типа такой, но не копия а оригинал.
Идея плохая, можно иглу повредить.
Тогда проверь правильно ли собираюсь делать. Завтра куплю новые аккумуляторы бюджетненькие
rc-go.ru/…/akkumulyator_bortovoy_hpi_plazma_nimh_6…
rc-go.ru/…/akkumulyator_hpi_plazma_nimh_7_2v_6cell…
rc-go.ru/…/zaryadnoe_ustroystvo_upe_yes_dlya_nimh_…
Все свеженькое заряжаю.
Ставлю все иглы на карбюраторе в заводские положения. И закручиваю по 1/8 основную иглу (высоких оборотов) пока перестанет заливать и начнет заводиться. Все верно?
А потом как найду положение правильное уже выставляю холостой ход и низкие обороты!
И может быть даже немного проеду =)))))
Холостой ставится сразу. Находишь положение при котором не глохнет, а потом отстраиваешься. Кстати зарядника в том месте нет в наличии.
Ну у меня есть пока свой. Тока у него низкие mAh на бортовой… если поставлю 1600mAh то заряжать суда по расчетам надо 25 часов =))
Погоди. Холостой то как я вместе с основной!? Обе чтоль крутить! Как тогда поймать момент что правильно крутанул. Я то думал надо сначала основной иглой настроить общее кол-во топлива поступающего в карбюратор, а потом только регулирую холостой, когда уже будет стабильно не глохнуть. Или я тебя не правильно понял?